Информация

sweet ARMS — музыкальная группа, состоящая из четырех сейю, связана с компанией Nippon Columbia. Они исполнили вступительные песни для всех трех сезонов аниме Date A Live и полнометражного фильма Date A Live: Mayuri Judgement. Также они исполнили вступительные песни для игр Date A Live: Rinne Utopia, Date A Live: Ars Install, Date A Live Twin Edition: Rio Reincarnation, плюс исполнят опенинг для новой игры Date A Live: Ren Dystopia. При этом все участницы группы озвучили персонажей вселенной Date A Live.

Слева направо: Каори Садохара, Иори Номизу, Мисузу Тогаши, Мисато

Обзор

Группа из актеров озвучивания была образована для аниме Upotte!! Происхождение названия состоит из сочетания слов "cuteness" и "short arms", после чего получилось название "sweet Arms".

Участницы

Иори Номизу — сейю Йошино. Родилась в префектуре Хоккайдо 18 октября, имеет контракт с Production Ace.

Мисузу Тогаши — сейю Оригами Тобиичи. Родилась в префектуре Хоккайдо 7 августа, имеет контракт с Steel Wood Garden.

Каори Садохара — сейю Тамаэ Окамине. Родилась в префектуре Канагава 18 января, ранее сотрудничала с Production Ace.

Мисато — сейю Маны Такамии. Родилась в префектуре Канагава 14 июня. Сотрудничала с Production Ace, сейчас является фрилансером.

Дискография

Альбомы

  • [2014.07.30] TRIGGER

Синглы

Примечательные песни

Проекты, не связанные с Date A Live

  • I.N.G. — опенинг аниме Upotte!! (2012)
  • Cherish — опенинг аниме Maken-Ki! Two (2014)
  • Blade of Hope — опенинг аниме The Testament of Sister New Devil (2015)

Интересные факты

  • В последние годы участницы группы собираются вместе для исполнения песен исключительно Date A Live.
  • Иори Номизу сама написала текст песни Kangen Yuuwaku Receptor.
  • Мисузу Тогаши участвовала в озвучке японской версии игры The Last of Us: Part II. Она озвучила Лева.
  • Каори Садохара и Иори Номизу ведут свои Youtube-каналы.