ФЭНДОМ

SSS members

Леонора, Эшли, Артемизия и Сесиль

Special Sorcery Service (рус. Специальная колдовская служба или Особая магическая служба), также известная как SSS — представляет из себя британскую военную структуру для противодействия духам, аналогичную японской Anti-Spirit Team. Впервые организация была упомянута в спин-офф манге вселенной Date A LiveDate AST Like.

ОбзорПравить

Организация базируется в Лондоне. На данный момент известны шесть членов организации, из них три преступника: Эшли Синклер, Леонора Сирс и Сесиль О'Брайен. Позже одна из лучших волшебников мира, Артемизия Белл Эшкрофт, была раскрыта как бывший член SSS и их ас. Она покинула SSS ради того, чтобы вступить в DEM, надеясь принести мир во всем мире благодаря продвинутым технологиям DEM. Наконец, еще одна участница, Минерва Риддел, которая, как утверждают, была второй после Артемизии в SSS, также присоединилась к DEM.

Special Sorcery ServiceПравить

Известные члены SSS Править

  • Артемизия Белл Эшкрофт
  • Сесиль О'Брайен
  • Леонора Сирс
  • Эшли Синклер
  • Минерва Риддел
  • Артемизия Белл Эшкрофт (ас, перешла в DEM)
  • Сесиль О'Брайен
  • Леонора Сирс
  • Эшли Синклер 
  • Минерва Риддел (убита)
  • Шарлотта Мейерс (бывший член, заключена в тюрьму)

Интересный факт Править

  • Название Special Sorcery Service (SSS) является отсылкой к Special Air Service (SAS, рус. Особая воздушная служба или Специальная авиадесантная служба), реальному подразделению вооруженных сил Великобритании. SAS участвует в разведке, контртеррористических операциях и прямых столкновениях, а также в освобождении заложников.