ФЭНДОМ

Production IMS Co., Ltd. (яп. 株式会社プロダクションアイムズ, кабусики гайся Пуродакусён Аймудзу) или просто Production IMS — бывшая японская аниме-студия и производственное предприятие, снявшая Date A Live II и Date A Live: Mayuri Judgement.

История Править

Компания была основана бывшим сотрудником Anime International Company (AIC) 14 февраля 2013 года. Её офис находился в Нэриме, Токио. Генеральным директором компании был Ёшиюки Мацузаки, который принимал участие в разработке первого сезона Date A Live. Первыми аниме студии стали Inari, Konkon, Koi Iroha и Date A Live II, которые начали транслировать в январе и апреле 2014 года соответственно. Первое время компания чувствовала себя вполне уютно в аниме-индустрии, выпуская по несколько проектов в год. Пик карьеры Production IMS пришелся на 2015 год, когда вышли сериалы Joukamachi no Dandelion и Shinmai Maou no Testament, а также полнометражный фильм Date A Live: Mayuri Judgement, собравший в японском прокате более 103 миллионов иен. Студия получила премию Studio Award в Newtype Anime Awards 2015-2016. Но спустя некоторое время у компании начались серьезные проблемы.

20 декабря 2017 года аниматор Тэру Миядзаки опубликовал, а затем удалил сообщение в Twitter, в котором написал, что некая студия, производящая аниме (подразумевая Production IMS), не платила аниматорам. В январе 2018 года сама компания заявила о финансовых проблемах и о том, что сейчас они стараются решить эту проблему. Компания-исследователь Tokyo Shoko Research также сообщала, что компания сократила часть своего долга в декабре. 7 июня 2018 года Tokyo Shoko Research сообщила, что Production IMS начала консолидировать свои долги, и что сотрудники рассматривают возможность подачи заявки на банкротство. 11 октября 2018 года компания официально закрылась. Общая задолженность компании составляла более 250 миллионов иен.

Работы Править

Аниме-сериалы Править

  • Inari, Konkon, Koi Iroha (2014)
  • Date A Live II (2014)
  • Ore, Twintail ni Narimasu (2014)
  • Shinmai Maou no Testament (2015)
  • Joukamachi no Dandelion (2015)
  • Shinmai Maou no Testament Burst (2015)
  • Active Raid: Kidou Kyoushuushitsu Dai Hachi Gakari (2016)
  • Hundred (2016)
  • Haisukuru Furito (2016)
  • Hybrid x Heart Magias Academy Ataraxia (2016)
  • Active Raid: Kidou Kyoushuushitsu Dai Hachi Gakari Second (2016)
  • Takunomi (2018)

OVA и спешлы Править

  • Inari, Konkon, Koi Iroha.: Inari, Konkon, Semishigure. (2014)
  • Date A Live II: Kurumi Star Festival (2014)
  • Shinmai Maou no Testament Specials (2015)
  • Shinmai Maou no Testament: Toujou Basara no Hard Sweet na Nichijou (2015)
  • Shinmai Maou no Testament Burst Specials (2015-2016)
  • Shinmai Maou no Testament Burst: Toujou Basara no Shigoku Heiwa na Nichijou (2016)
  • High School Fleet OVA (2017)
  • Shinmai Maou no Testament Departures (2018)

Полнометражные фильмы Править