Date A Live вики
Advertisement
Date A Live вики
Информация
Рандеву на вечеринке

DAP cover

Информация
Оригинальное название デート・ア・パーティー
Английское название Date A Party
Жанр Романтика, Комедия, Гарем
Автор Коши Тачибана
Иллюстратор Юи Хинамори
Издатель Журнал Dragon Age

Fujimi Shobo

Публикация С 9 января по 9 июня, 2014
Количество томов Однотомник

Date A Party (デート・ア・パーティー, рус. «Рандеву на вечеринке») — спин-офф манга, сюжетно не связанная с оригинальным ранобэ и аниме Date A Live. Мангака — Юи Хинамори, сюжет — Коши Тачибана. Издавалась в журнале Dragon Age, который принадлежит издательству Fujimi Shobo. Всего выпущено 6 полноценных глав и одна экстра-глава.

Аннотация[]

Прекрасные духи собираются вместе на страницах новой манги! Шидо в замешательстве: что же происходит со «Свиданиями»?!

Проснувшись одним утром, Ицука Шидо открывает глаза и обнаруживает, что его руки скованы наручниками, а перед его глазами предстали очаровательные духи...

Тока в костюме зайки поверх школьного купальника и пьяная (?) Йошино, конченая извращенка Оригами и влюбленная в Шидо Котори. Разумеется, Куруми, сестры Ямай и Мику тоже присоединятся к веселому безумию, которое устроят духи на страницах этой новой манги по Date A Live! Сумасшедшая вечеринка начинается!

Список глав[]

  • DATE.1 «Мир и любовь Токи»
  • DATE.2 «Свободная Оригами»
  • DATE.3 «Девичий стиль Шидо»
  • DATE.4 «Спортивный фестиваль духов»
  • DATE.5 «Сестры Шидо»
  • DATE.6 «Тренировка айдолов от Мику»
  • DATE.SP «Последняя часть из Dragon Magazine» 

Персонажи[]

Интересные факты[]

  • Сюжет Date A Party неканоничен к основной истории, однако по действующим персонажам в манге можно догадаться, что события разворачиваются в параллельном мире в промежутке между 2 и 8 томами ранобэ.
  • В манге упоминается, что Котори любит играть в эроге про младших сестер.
    • Как она утверждает, это все для разработки 18+ версии игры «Влюбись в меня, мой маленький Шидо».
  • Шидо несколько раз называет Йошино своим «оазисом».
  • Два раза Шидо превращали в Шиори: первый раз в третьей главе, второй — в спешле. Также его хотели превратить в конце шестой главы.
  • Во второй и четвертой главах присутствуют юри-моменты.
Advertisement