Date A Live вики
Advertisement
Date A Live вики
Информация
Date A Live Encore 7

DAL vE7 cov

Название тома Date A Live Encore 7
Дата выхода 20 декабря, 2017
ISBN-10 ISBN 4040725646
ISBN-13 ISBN 978-4040725642
Количество страниц 360
Персонаж(и) на обложке Нацуми Кёно
Навигация по томам
Предыдущий
Encore 6
Список томов Следующий
Encore 8

Рандеву с жизнью: на бис 7 (デート・ア・ライブ アンコール7, Date A Live Encore 7) — сборник коротких историй по серии Date A Live. Был выпущен 20 декабря 2017 года.

Аннотация от Amazon[]

Мукуро, осознавая всю трудность задачи, решила устроить состязание с Токой в поедании еды?! Йошино и Нацуми поступили в среднюю школу, в которую ходит Котори?! «Четыре Небесных Царя» Куруми взбунтовались против оригинала из-за шоколада на Валентинов день?! Кагуя и Юзуру поссорились и решили на один день поменяться местами?! Мику, Ниа и Оригами становятся призрачными ворами ради милой девушки?!

Это девичья сторона духов, о которой не знает Ицука Шидо!

И кроме того...

— Вы в порядке, леди?

— Можно ли узнать... Ваше имя?

...Тама-чан-сэнсэй, которой уже под тридцать, пригласила Рейне на вечеринку, где наконец случайно встретила своего суженого.  

Что ж, давайте начнем этот рутинный день девушек!

Список глав[]

  • Date A Girl, Случай 1: Выходной
  • Date A Girl, Случай 2: Девочки-волшебницы
  • Date A Girl, Случай 3: Айдолы
  • Кулинарная битва Токи
  • Опыт Йошино
  • День святого Валентина Куруми
  • Обмен Ямай
  • Грабитель Мику
  • Измерение Микиэ
  • Брачная охота Рейне
  • Послесловие

Краткое содержание[]

Date A Girl[]

Случай 1: Выходной

Тока, Оригами и Куруми гуляют и обсуждают «своих любимых».

Случай 2: Девочки-волшебницы

Девочки-волшебницы Котори, Йошино и Нацуми спасают мир от зла.

Случай 3: Айдолы

Кагуя, Юзуру и Ниа пытаются обойти Мику в популярности.

Кулинарная битва Токи[]

Тока переживает из-за того, что Мукуро игнорирует ее, поэтому Шидо и Котори предлагают им ближе познакомиться и узнать друг друга получше. Загоревшись этой идеей, Тока приглашает настороженную Мукуро погулять по городу.

По дороге они заходили во всевозможные закусочные; Мукуро, наблюдая за Токой начала понимать, что нынешняя Тока и прошлая — два разных человека. Прогуливаясь по городу, они попали на состязание по скоростному поеданию еды. Узнав, что главный приз там – микроволновка, о которой давно мечтал Шидо, Тока соглашается участвовать. Однако Мукуро ревнует, представляя, как Шидо обрадуется подарку Токи, поэтому тоже решает принять участие, несмотря на полный желудок.

В конечном итоге Мукуро занимает второе место, немного отстав от Токи, однако получает в подарок набор скороварок. Поняв друг друга и сдружившись, девушки дарят Шидо свои призы: Мукуро скороварки, а Тока — микроволновку.

Опыт Йошино[]

Йошино и Нацуми на один день поступили в среднюю школу Котори. Йошино тут же привлекла к себе всеобщее внимание, но были и те, кто пытался причинить ей вред. Нацуми же, как обычно, дистанцировалась, что помогло ей ставить ловушки недоброжелателям Йошино. Но в конечном итоге все благополучно разрешилось и обе девушки надеются, что когда-нибудь смогут еще пойти в школу.

День святого Валентина Куруми[]

13 февраля, ночью, Куруми готовится к решающему «сражению» с Шидо, но внезапно оказывается, что четыре клона — так называемые «Четыре Небесных Царя Куруми» — взбунтовались и покинули «тень», чтобы подарить шоколад Шидо. Куруми должна их найти и поймать во что бы то ни стало!

Обмен Ямай[]

Кагуя и Юзуру поссорились накануне из-за съеденного по ошибке десерта, и они решили на один день притвориться друг другом, чтобы доказать, что каждая ничуть не уступает другой. Один день в школе обернулся для Ямай кошмарным испытанием, но в конце концов, лучше познакомившись с бытом каждой, Кагуя и Юзуру помирились.

Грабитель Мику[]

Мику просит Оригами и Нию помочь выкрасть из особняка богача одно украшение, которое было украдено у ученицы академии Риндодзи. Девушки организовывают шайку «Миднайт кайт» (Midnight kite) и прорываются сквозь смертельные ловушки, охрану и даже сражаются с волшебником DEM, чтобы вернуть украденное сокровище владелице.

Измерение Микиэ[]

На базе AST проводятся обычные тесты для измерения разнообразных параметров волшебников, начиная от магической энергии и заканчивая базовой физической подготовкой. Вместе с самим AST тесты проходят так же и волшебники DEM, находящиеся в Японии, и даже сама Эллен Мазерс. Перед самым началом измерений произошла словесная перепалка между командиром AST Рёко Кусакабэ и волшебницей DEM, затем возникла конфликтная ситуация между этой же волшебницей и Эллен. В конечном итоге все вылилось в то, что Сильнейшему волшебнику человечества предстояло защитить свой титул и место в DEM в состязании по плаванию.

Брачная охота Рейне[]

Тамаэ пригласила за компанию Рейне на один из вечеров, где проводится брачная охота (поиск возможного партнера, другими словами — прим. админа). По воле случая там она столкнулась со своими коллегами по работе: Канназуки, Накацугавой, Кавагоэ, Шиизаки, Миновой; а также и с врагами: Эндрю Керси Данстан Фрэнсис Барбариолли (сокращенно — просто Эндрю) и Кусакабэ Рёко. В итоге Рейне не нашла вторую половинку, зато Тамаэ наконец улыбнулась удача.

Персонажи[]

Навигация[]

Предыдущий Следующий
Date A Live Encore 6 Date A Live Encore 8
Advertisement