Date A Live вики
Advertisement
Date A Live вики
Информация
Date A Live Encore 5

DAL vE5 cov

Название тома Date A Live Encore 5
Дата выхода 20 мая, 2016
ISBN-10 ISBN 4040709268
ISBN-13 ISBN 978-4040709260
Количество страниц 317
Персонаж(и) на обложке Сестры Ямай
Навигация по томам
Предыдущий
Encore 4
Список томов Следующий
Encore 6

Рандеву с жизнью: на бис 5 (デート・ア・ライブ アンコール5, Date A Live Encore 5) — сборник коротких историй по серии Date A Live. Был выпущен 20 мая 2016 года.

Аннотация от издателя[]

Зима, проведенная с духами, полна опасностей?!

На долю Шидо выпало множество трагических событий: инцидент на лыжной базе в горах, а еще убийство в гостинице, где он с духами остановился... Более того — смертельная игра в снежки?!

— Хи-хи-хи, — а еще спонтанное в яминабэ (тушеное мясо, которое компания готовит и ест в темноте — Прим. переводчика) превращается в смертельную игру с участием этой героини!

Список глав[]

  • Date A Interview, Случай 1: «Принцесса»
  • Date A Interview, Случай 2: Ятогами Тока
  • Date A Interview, Случай 3: Темная Тока
  • Консультация Оригами
  • Выходной Рейне
  • Серебряный скиталец
  • Серебряный убийца
  • Снежная война
  • Темная материя духов
  • Послесловие

Краткое содержание[]

Date A Interview[]

Случай 1: «Принцесса»

Интервью с Токой еще до того, как она познакомилась с Шидо.

Случай 2: Ятогами Тока

Интервью с Токой.

Случай 3: Темная Тока

Интервью с инверсией Токи, неожиданно появившейся в доме Шидо.

Консультация Оригами[]

Только переведенная в старшую школу Райзен Оригами неожиданно начинает давать различные советы по любви всем заинтересованным. Узнав об этом, к ней обращается Тока, чтобы с ее помощью попытаться наладить отношения с Шидо. Оригами дает ей несколько советов.

Выходной Рейне[]

Один из выходных Рейне, во время которого она решила купить некоторые вещи первой необходимости (зубную щетку и шампунь). Однако искатель талантов попросил Мурасаме, чтобы та заменила заболевшую модель, на что женщина, естественно, согласилась. Таким образом, Рейне пришлось заменить скрипача, переводчика, врача, пилота и принцессу, так как те были больны.

Серебряный скиталец[]

Шидо и духи отдыхают на горнолыжном курорте. Из-за бури Шидо, Оригами, Мику и Юзуру отделяются от других и, забравшись в хижину, пытаются переждать суровую погоду.

Серебряный убийца[]

Из-за снежной бури Шидо и духи сидят в особняке. Отошедшая Тока не возвращается. Желая увидеть ее, духи и Шидо заходят в комнату, забрызганную кровью; там же лежит тело Токи. Узнав о том, что в этом районе бродит убийца, сбежавший из тюрьмы год назад, герои начинают паниковать. Со временем жертв становится все больше и больше.

Снежная война[]

Шидо и духи играют в снежки по правилам королевской битвы, применяя различные тактические приемы.

Темная материя духов[]

Шидо и духи решают приготовить еду из самых разных ингредиентов в темноте и угадывать, какой продукт им попадется во время еды. Но неожиданно Тока отравляется, хотя в готовке использовались вкусные и качественные продукты. Заподозрив неладное, Шидо пытается включить свет в комнате, но электричества нет. К героям незаметно присоединяется Куруми, которая, вероятно, и бросила невкусные ингредиенты. Куруми заставляет Шидо продолжить «игру» с духами, поэтому они продолжают пробовать еду. Спустя некоторое время повержены практически все, остались лишь Шидо, Куруми и кое-как оставшаяся в сознании Оригами. Они продолжают игру.

Персонажи[]

Навигация[]

Тома
Предыдущий Следующий
Date A Live Encore 4 Date A Live Encore 6
Advertisement