ФЭНДОМ

Информация
Date A Live Encore 3

DAL vE3 cov

Название тома Date A Live Encore 3
Дата выхода 9 декабря, 2014 (в комплекте с OVA)

20 декабря, 2014 (официальный релиз)

ISBN-10 ISBN 4040701496
ISBN-13 ISBN 978-4040701493
Количество страниц 317
Персонаж(и) на обложке Куруми Токисаки
Навигация по томам
Предыдущий
Encore 2
Список томов Следующий
Encore 4

Рандеву с жизнью: на бис 3 (デート・ア・ライブアンコール 3, Date A Live Encore 3) — сборник коротких историй по серии Date A Live. Был выпущен 9 декабря 2014 года вместе с BD второй OVA.

Аннотация от издателяПравить

Счастливого Рождества, духи!

— Все верно, Санта приносит подарки только послушным детям.

Шидо решает переодеться в Санту ради духов, которые хотят получить рождественские подарки. И по какой-то причине в канун Рождества появляется и второй Санта — Куруми!

Наслаждайтесь же чтением 3 тома коротких историй по «Date A Live»!

Список глав Править

  • Dress A Live, Случай 1: Астральное одеяние
  • Dress A Live, Случай 2: Купальник
  • Dress A Live, Случай 3: Санта
  • Мику на сцене
  • Наказание Шиори
  • Обучение Нацуми
  • Исследование Маны
  • Cat Cafe A Live
  • Рождество духов
  • Санта-Клаус Куруми
  • Послесловие

Краткое содержаниеПравить

Dress A Live Править

Случай 1: Астральное одеяние

Тока, Йошино, Куруми и Котори из любопытства обменялись астральными одеяниями.

Случай 2: Купальник

Мику устраивает фотосессию в бикини вместе с Токой и сестрами Ямай.

Случай 3: Санта

Тока переоделась Сантой, чтобы вручить подарок Шидо.

Мику на сцене Править

Шидо на день заменяет менеджера Мику, потому что она (менеджер, Куребаяши Субару) из-за несчастного случая попала в больницу.

Изаёй Мику и Асакура Хиёри соревнуются друг с другом, чтобы выиграть на выступлении и попасть на World Anime Expo.

Наказание Шиори Править

Шиори-чан, что являлась «кузиной» Шидо, перевелась в его класс. Оригами перешла в режим папарацци и начала фотографировать Шиори с разных ракурсов, а Тока пыталась ее остановить.

За дeнь до этого. Шидо и Котори собирались пойти по магазинам. Но Шидо пожаловался, что Котори слишком долго собиралась (отчасти из-за того, что пытался скрыть смущение при виде милой фигуры своей сестренки). Котори в режиме командира начала читать лекции брату о том, что девочки должны тщательно подбирать себе наряд и прочее, а парни этого просто не понимают. В конце концов Шидо просто сдался.

Котори продолжала злиться и со злобной ухмылкой сказала, что, чтобы все понять, Шидо нужно побыть Шиори-чан. Используя в качестве угрозы его темное прошлое, Котори заставила Шидо на день стать девушкой.

Обучение Нацуми Править

Директор Шотаро Курирю посетил в родительский день класс Шидо, чтобы выяснить, нуждается ли он в изменении. Нацуми преображается во взрослую форму, чтобы заменить приболевшую Тамаэ, и также превращает Йошино во взрослую форму, чтобы та сыграла роль родителя Шидо.

Директор расстроен неправильными учебными методиками Нацуми. Он также выставляет Йошино прочь, чем вызвал разрушение здания из-за возврата духовных сил Йошино. Нацуми спасла директора, чем и заслужила его благосклонность.

Исследования Маны Править

Мана решает навестить брата и замечает, что количество окружающих его девушек заметно возросло. Она знакомится с другими духами (с сестрами Ямай, Мику, Нацуми), и у нее возникает недоразумение касательно их отношений с Шидо.

И тогда Мана захотела, чтобы Шидо взял ответственность, выбрав лишь одну девушку из восьми (вместе с Оригами), так как иметь гарем — плохо.

Мана разочарована, когда Шидо (на самом деле это была Нацуми) не смог выбрать девушку. Но когда Мана снова столкнулась с Шидо (на этот раз с настоящим) и услышала, что все девушки дороги ему, она была довольна.

Cat Cafe A Live Править

Шидо по просьбе Токи отправился с ней в кошачье кафе, в котором они увидели Куруми (настоящую, но притворяющуюся клоном). Пришла Куруми (клон, который притворялся оригиналом) и забрала клона (настоящую Куруми), прежде чем Шидо с Токой успели что-то сказать.

Настоящая Куруми решает принять меры предосторожности, в то время как ее клоны не могли ничего высказать на этот счет.

Рождество духов Править

Санта-Клаус Куруми Править

Клоны Куруми уговаривают оригинал надеть откровенный костюм Санты и подарить Шидо подарок. Ее планам сначала мешают сестры Ямай, начавшие за ней гнаться, а следом Оригами, которая прокралась в комнату Шидо, чтобы подарить себя. В конце концов Куруми смогла оставить подарок Шидо и пожелала ему счастливого Рождества.

ПерсонажиПравить

НавигацияПравить

Предыдущий Следующий
Date A Live Encore 2 Date A Live Encore 4