Date A Live вики
Advertisement
Date A Live вики
Информация
Date A Live Encore 10

DAL vE10 cov

Название тома Date A Live Encore 10
Дата выхода 20 августа, 2020
ISBN-10 ISBN 4040732707
ISBN-13 ISBN 978-4040732701
Количество страниц 328
Персонаж(и) на обложке Мукуро Хошимия
Навигация по томам
Предыдущий
Encore 9
Список томов Следующий
Encore 11

Рандеву с жизнью: на бис 10 (デート・ア・ライブ アンコール10, Date A Live Encore 10) — сборник коротких историй по серии Date A Live. Книга поступила в продажу 20 августа 2020 года.

Аннотация[]

Аннотация от издателя

Давайте побеседуем о том, что произошло после воссоединения с Токой!

Школьная жизнь Куруми и Савы, родители Шидо и встреча с Маной, предложение Мику устроить выпускную поездку для всех духов — мирная повседневность до расставания с Токой. И...

— Ребята, я вернулась!

Мы также расскажем о том, что произошло после возвращения Токи!  

Аннотация от Amazon

— Пятерняшки Токисаки — это мы.

Мирная школьная жизнь Куруми (+ оригинала) и Савы.

— Предлагаю название «КинаКоммюникейшн»!

Руководство президента Токи вызвало небывалый спрос на хлеб кинако.

— В этом месяце я заканчиваю школу, но из-за шумихи в СМИ я не смогу отправиться в выпускную поездку!

После печального плача Мику все духи дружно собрались и быстро организовали пикник с лагерем.

Воспоминания о фальшивом мире переплелись перед трагическим расставанием с Токой... А затем настало будущее «После всего» со счастливым финалом.

— Ребята, я так соскучилась! Простите, что заставила ждать!

Что ж, давайте поведаем о войне после воссоединения.

Список глав[]

  • Date A After, случай 1: Аниме
  • Date A After, случай 2: Основная история
  • Date A After, случай 3: Новая жизнь
  • Подруга Куруми
  • Президент Тока
  • Снова Мана
  • Кемпинг духов
  • Духи-оборотни
  • Тока после
  • Послесловие

Краткое содержание[]

Подруга Куруми[]

После победы над Мио Куруми смогла исправить прошлые события, и Сава осталась жива. Из-за редкой генетической болезни ее погрузили в криогенный сон, чтобы в будущем, когда медицина сделает прорыв, вылечить ее. Воссоединившись с подругой, Куруми наслаждается повседневностью.

Одни днем Куруми и Сава присоединиться к клубам, и их выбор пал на «Общество исследования кошачьих». Однако придя туда, они застают клонов Куруми — «Четырех Небесных Царей», которых Куруми выдает за своих сестер.

После они всей компанией идут к Саве домой, чтобы поиграть с ее котом Каштанчиком, но по прибытии выясняется, что тот сбежал. С помощью Разиэля (Сава в это время убежала искать в другом месте), Куруми нашла Каштанчика. В конечном итоге, не без помощи Нацуми, Каштанчика удалось спасти от бездомных кошек, но Куруми обнаружила страшную правду: Каштанчик был ненастоящим, как и весь мир вокруг — все было созданно одним духом с помощью силы кристалла Мио.

Ошарашенная Куруми, терзаемая выбором закрыть глаза на всю ложь мира или разоблачить его, пришла к своей подруге. Во время разговора выяснилось, что Сава тоже заметила эту правду, поэтому она легко приняла, что на самом деле мертва. Куруми сказала, что должна открыть правду этого мира духам, а затем попрощалась с Савой, но пообещала, что однажды она вернется за ней.

Персонажи[]

Интересные факты[]

  • Еще после 9 тома было известно, что на обложке 10 Encore появится Мукуро. В послесловии же 10 тома Тачибана Коши на этот раз лишь задал риторический вопрос: «Кто же будет на обложке Date A Live Encore 11?»

Навигация[]

Тома
Предыдущий Следующий
Date A Live Encore 9 Date A Live Encore 11
Advertisement