Date A Live: Spirit Pledge
Pic18.jpg
Разработчик Shanghai Phantasia IT
Hot Game Studio
Издатель Shanghai Phantasia IT
Kadokawa
MOONWALK HK Co.,Ltd.
Платформа iOS
Android
PC (через эмулятор)
Дата выхода 17 сентября, 2018 (Китай)
Ноябрь, 2019 (Корея)
27 июля, 2020 (мир)
Жанр Экшн, RPG, визуальная новелла
Язык Китайский (интерфейс)
Корейский (интерфейс)
Английский (интерфейс)
Японский (озвучка)
Рейтинг 12+
Дистрибуция Загрузка через AppStore, Google Play, TapTap и через официальный сайт игры
Внешние ссылки
официальный сайт (китайский)

официальный сайт (английский)
сервер в Discord (английский)
официальный твиттер (английский)

Date A Live: Spirit Pledge (кит. 約會大作戰:精靈再臨) — мобильная игра по вселенной Date A Live, сочетающая в себе экшн и элементы визуальной новеллы. Была выпущена 17 сентября 2018 года на систему iOS и 21 октября 2018 года на Android.

27 июля 2020 года состоялся выход глобальной (мировой) версии игры. В этом же году 25 ноября были анонсированы версии на немецком, испанском, французском, индонезийском и тайском языках.

Информация

Игра была анонсирована в конце 2017 года китайской компанией Shanghai Phantasia Information Technology Co., Ltd. Релиз состоялся 17 сентября 2018 года для платформы iOS и 21 сентября 2018 года для Android. Также возможно запустить игру на ПК с использованием эмулятора (предусмотрено разработчиками). Игра распространяется по условно-бесплатной модели и содержит внутриигровые покупки (донат).

Date A LIve: Spirit Pledge идет на китайском языке и доступна в таких онлайн-магазинах, как AppStore, Google Play, Bilibili, QooApp store и TapTap. Для игры требуется подключение к интернету.

5 октября 2019 года в Шанхае во время празднования годовщины Date A Live: Spirit Pledge было объявлено, что игра получит корейский язык.

18 марта 2020 года состоялся анонс международной версии игры, на следующий день вышел первый трейлер. Игра вышла 27 июля по программе открытого бета-тестирования. 2 сентября были добавлены «клубы» — гильдии, к которым игрок может присоединиться или создать собственную гильдию.

Сюжет

Глобальная версия

На данный момент в игре отражены события с 1 по 11 тома ранобэ (1-2 сезоны и часть 3 сезона аниме), а также фильм Date A Live: Mayuri Judgement. При этом в сценарии есть отклонения от оригинальной истории, не влияющие на основную сюжетную линию.

Поскольку глобальная версия вышла намного позже китайской, весь контент (включая сюжетный) отстает от китайской версии. Но в игре уже имеются персонажи, которые еще не появлялись в кампании.

Сюжетные арки главной кампании:

  • Тупик Токи
  • Кукла Йошино
  • Убийца Куруми
  • Сестра Ицуки
  • Буря Ямай
  • Лилия Мику
  • Правда Мику
  • Поиск Нацуми
  • Изменение Нацуми
  • Ангел Тобиичи
  • Дьявол Тобиичи

В игре присутствует отдельная кампания по аниме Date A Bullet. Представлены две главы:

Китайская версия

Игра содержит в себе весь контент из глобальной версии; также были кампании, посвященные кроссоверам.

Сюжетные арки главной кампании:

  • Тупик Токи
  • Кукла Йошино
  • Убийца Куруми
  • Сестра Ицуки
  • Буря Ямай
  • Лилия Мику
  • Правда Мику
  • Поиск Нацуми
  • Изменение Нацуми
  • Ангел Тобиичи
  • Дьявол Тобиичи

Геймплей

Date A Live: Spirit Pledge представляет из себя экшн-игру с сочетанием визуальной новеллы и симулятора свиданий. Пока что игра имеет только китайский и корейский языки (интерфейс) с японской озвучкой. Летом 2020 года игра получила также английскую версию. При этом реплики героев озвучили сейю, принимавшие участие в озвучивании аниме.

История игры идет от лица протагониста, коим выступает сам игрок (необходимо ввести свое имя, однако подразумевается, что это Шидо). В боях же игрок использует духов и волшебников. Каждый из персонажей владеет собственным стилем боя и особыми способностями.

Игроку также позволено участвовать в обычных боях и свиданиях, в которых за успешные действия можно накопить валюту для внутриигрового магазина.

Режимы игры

Главная кампания — прохождение основного сюжета, который по большей части адаптирует оригинальную серию ранобэ. История рассказывается через систему визуальной новеллы, и в определяющие моменты необходимо сделать выбор, чтобы продвигаться дальше по сценарию. История часто прерывается на бои, в которых игрок принимает непосредственное участие, взяв под управление конкретного персонажа.

Ежедневные битвы — ограниченные во времени этапы, которые открываются только в определенное время. В этом режиме можно накопить ресурсы, например монеты, опыт духа, материалы фей или опыт фей.

Свидания — режим, в котором можно пойти на свидание с определенной девушкой и в случае успешных решений (выбор варианта ответа) также можно собрать ресурсы.

Дополнительный режим — включает в себя бесконечное подземелье, кооперативный режим, испытания духа и очищение Древа Каббалы, где можно получить различные награды за выполнение миссий.

Персонажи

Играбельные персонажи

Персонажи, появившиеся только в китайской версии

Неиграбельные персонажи

Ожидается появление следующих персонажей

Сотрудничество с другими проектами

Date A Live x Hyperdminension Neptunia

Арт к коллаборации

Первая коллаборация игры Spirit Pledge в китайской версии. Гостями в игре стали основные персонажи серии игр Hyperdimension Neptunia, которая была создана компаниями Idea Factory и Compile Heart (создатели визуальных новелл по Date A Live).

Появившиеся персонажи из Hyperdimension Neptunia:

  • Нептун/Purple Heart (играбельный) — класс SS
  • Блан/White Heart (играбельный) — класс SS
  • Нуар/Black Heart (неиграбельный)
  • Верт/Green Heart (неиграбельный)

Ивент начался 23 сентября 2019 года.

В глобальной версии ивент будет иметь два этапа. Начало первого этапа — 9 июня 2021 года.

Date A Live x Toaru Majutsu no Index

Арт к коллаборации

Вторая по счету коллаборация игры Spirit Pledge. В этот раз в игре появились персонажи из вселенной A Certain Magical Index. Ивент начался 8 января 2020 года.

5 февраля 2021 года ивент начался и в глобальной версии игры.

Персонажи из франшизы Toaru Majutsu no Index:

  • Индекс Либрорум Прохибиторум (неиграбельный)
  • Микото Мисака (играбельный) — класс SS
  • Куроко Ширай (играбельный) — класс S

Date A Live x DanMachi

Арт

Третья коллаборация игры. Были добавлены персонажи из аниме и ранобэ Is It Wrong to Try to Pick Up Girls in a Dungeon? (DanMachi).

Ивент проходил в глобальной версии с 12 мая по 1 июня 2021 года.

Персонажи из DanMachi:

  • Айз Валленштайн (играбельный) — класс SS
  • Гестия (неиграбельный)

Интересные факты

  • В игре есть возможность встретить Куруми еще в арке «Тупик Токи», задолго до ее появления в основном сюжете.
  • Date A Live: Spirit Pledge является одной из самых популярных мобильных игр в Китае.
  • Интерфейс игры такой же, как и у многих других китайских игр аналогичных жанров.
  • Если на главном меню коснуться/погладить героиню за какую-нибудь часть тела, то она прокомментирует это действие, а уровень привязанности повысится на единицу. Также если коснуться/провести пальцем по экрану, героиня посмотрит в эту область.
  • В магазине игры часто появляются костюмы из оригинальной истории, также бывают и полностью новые скины.
  • Изначально игра была создана исключительно для китайского сообщества фанатов Date A Live, из-за чего игрокам из других стран необходимо использовать китайские аккаунты магазинов и/или мессенджера WeChat.
    • При этом Date A Live: Spirit Pledge идет с японской озвучкой, а правами на игру владеет японская компания Kadokawa.
    • В ноябре 2019 года игра получила корейский язык.
    • В 2020 году состоялся запуск глобальной версии на английском языке, официально игра доступна в более чем 80 странах. В конце года игра получила немецкий, испанский, французский, индонезийский и тайский языки.
    • Игра до сих пор не получила японский язык.
  • За ноябрь 2019 только на корейском рынке Date A Live: Spirit Pledge принесла прибыль в размере более $500 000.
  • Компания Hot Game Studio, разработавшая игру, принимала участие в создании третьего сезона аниме, а также спонсирует четвертый сезон и аниме-адаптации Date A Bullet.