ФЭНДОМ

Рандеву с жизнью: Утопия Ринне (デート・ア・ライブ凜祢ユートピア Dēto A Raibu Rinne Yūtopia?) ― игра, созданная компаниями Compile Heart и Sting Entertainment. Была выпущена 27 июня 2013 года.  

В игре присутствует новый персонаж Ринне Соногами (園神 凜祢 Sonogami Rinne?), ее озвучила Кана Ханадзава.

Также по этой игре вышел гайд под названием Date A Live: Rinne Utopia Perfect Visual Guide, содержащий руководство по игре, различную информацию, иллюстрации героев, а также интервью с автором ранобэ Коши Тачибаной и иллюстратором Цунако.

ГеймплейПравить

При прохождении игры появится изображение карты. Выбрав иконку любого персонажа, отображаемого на карте, можно пройти событие с указанным персонажем. В игре есть две карты: [[[Тенгу|Карта города]]] и [[[Старшая школа Райзен|Карта старшей школы Райзен]]]. Выбирайте карту и ищите героиню, которую хотели бы пригласить на свидание.

ИсторияПравить

Весна. Ицука Шидо впервые встретил духа и спас эту девушку. С тех пор Духи часто появляются перед ним. Сотрудничая с организацией <Рататоск>, чьей целью является взаимодействие с духами, Шидо продолжает борьбу, пытаясь спасти девушек.

Начало лета. Пора летней школьной формы и паузы на некоторое время. Город Тенгу оказался окружен внезапно появившимся огромным барьером. Не говоря уже о том, что связь с внешним миром стала гораздо меньше.

Духи вышли из-под контроля ― у них плохое физическое состояние ― В то же время, появление барьеров, одно за другим, поражает Шидо.

Тем временем внезапно появилась девушка.

― Доброе утро, Шидо.... Я ждала тебя, знаешь? ― Всегда.

Соногами Ринне приспосабливается к повседневной жизни Ицуки Шидо как его подруга детства.

Чтобы остановить духов, чьи силы не стабилизируются, решая загадку и проблему, чтобы восстановить повседневную жизнь Шидо ― это всего лишь одно ――

Пригласить на свидание “девушек”, которые разрушают этот мир, и заставить их влюбиться в себя!?

ПерсонажиПравить

  • Шидо Ицука
  • Тока Ятогами
  • Оригами Тобиичи
  • Йошино
  • Котори Ицука
  • Куруми Токисаки
  • Ринне Соногами
Шидо Ицука
Протагонист игры.
Сейю: Nobunaga Shimazaki (Drama CD)

Студент-второгодка старшей школы Райзен в городе Тенгу. Несмотря на то, что его семья состоит из матери, отца и сводной сестры Котори, его родители часто находятся вне дома из-за работы. Шидо ― обычный ученик в школе и обычный брат дома. Он также хорош в готовке.

Тока Ятогами
Главная героиня игры.
Сейю: Marina Inoue

Кодовое имя ― "Принцесса". Дух ―― таинственное существо родом из иного измерения, в настоящее время живет в этом мире. О ней практически ничего неизвестно. Единственное, что известно о ней, это: она обладает подавляющей силой, считается жестокой и красивой.

Оригами Тобиичи
Главная героиня игры.
Сейю: Misuzu Togashi

Одноклассница Ицуки Шидо. Гениальная ученица и спортсменка старшей школы Райзен, талантливая девушка с таинственной красотой. Кажется, она знает Шидо еще с прошлого.

Йошино
Главная героиня игры.
Сейю: Iori Nomizu

Кодовое имя ― "Отшельник". Чрезвычайно нежный дух. Тем не менее, она таит в себе страшную силу, которую невозможно представить у такой маленькой девочки.

Куруми Токисаки
Главная героиня игры.
Сейю: Asami Sanada

Кодовое имя ― "Кошмар". Дух, которого боятся из-за того, что она убивает людей. В отличие от "Принцессы" и "Отшельника" у нее есть четкая цель, однако видно, что она действует и здесь, и там...

Котори Ицука
Главная героиня игры.
Сейю: Ayana Taketatsu

Ее ленты олицетворяют личность младшей сестры Шидо. Невинные стычки и ссоры не прекращаются, но фундаментальные отношения между братом и сестрой хороши. Она безусловно любит своего брата и детское меню под названием "Детский делюкс ланч". У нее также есть противоположная сторона личности для того, чтобы стать командиром "Фраксинуса".

Ринне Соногами
Главная героиня игры.
Сейю: Kana Hanazawa

Новый персонаж, созданный специально для игры Date A Live: Rinne Utopia на PS3. Подруга детства, которая появилась перед Шидо. Нежная девушка, которая усердно заботится о Шидо.

Рейне Мурасаме
Второстепенный персонаж игры.
Сейю: Aya Endō

Офицер-аналитик корабля организации "Рататоск", "Фраксинуса". Кажется, она все время страдает бессонницей, постоянно имеет сонное лицо. У нее довольно странное поведение, хотя с точки зрения работы в качестве офицера-аналитика показывает себя превосходно. Одновременно она является помощником учителя в классе Шидо.

МузыкаПравить

  • Опенинг: sweet ARMS ― Date in Utopia
  • Эндинг: sweet ARMS ― Kitto Zutto

КонцовкиПравить

  • Имеются 6 нормальных концовок и одна истинная.
  • Все нормальные концовки имеют надпись "To be continued..." в конце, в истинной же концовке написано "Fin".
  • Имеется много плохих концовок.
  • Рут Ринне заблокирован до тех пор, пока остальные нормальные концовки не будут заработаны.
  • Рут Ринне имеет концовку "если" (if), в которой она жива, и концовку "правда" (true), в которой она исчезает.
  • В руте Оригами она выходит замуж за Шидо и забеременеет.
  • В одной из концовок Шидо и Тока женятся.
  • Несмотря на то, что Тачибана Коши называет Куруми "яндере", ее "яндере концовку" заработать крайне сложно.
  • Все концовки канонически могут вписываться к хронологии оригинального ранобэ (между 4 и 5 томами), за исключением концовки "если" в руте Ринне.
  • Ринне исчезает, если Шидо выбирает другую девушку.

Интересные фактыПравить

  • Во время событий 11 тома ранобэ появляется Фантом в облике Ринне для маскировки, в результате чего Шидо чувствует, что ее внешность, как ни странно, ему знакома.
  • Rinne Utopia вместе со следующей игрой Ars Install входит в сборник игр Date A Live Twin Edition: Rio Reincarnation.