ФЭНДОМ

Date A Bullet: Dead or Bullet

Date A Bullet Oficial Art

Информация
На японском デート・ア・バレット

デッド・オア・バレット

На русском Рандеву с пулей:

Смерть или Пуля

Релиз 14 августа, 2020
Песни
Опенинг Infernata
Эндинг Only wish
Создатели
Автор оригинала Юичиро Хигашиде

Коши Тачибана

Иллюстратор оригинала NOCO
Режиссер Дзюн Накагава
Сценарист Юичиро Хигашиде
Дизайн персонажей Наото Накамура
Композитор Го Сакабэ
Студия Geek Toys
Дистрибьютор Kadokawa

Hot Game Studio

Внешние ссылки
Официальный сайт

Рандеву с пулей: Смерть или Пуля (デート・ア・バレット デッド・オア・バレット, Date A Bullet: Dead or Bullet) — находящаяся в разработке первая часть аниме-адаптации спин-офф серии ранобэ Date A Live Fragment: Date A Bullet, написанной Юичиро Хигашиде. Премьера в японских кинотеатрах состоится 14 августа 2020 года.

Информация Править

Анонс состоялся 23 сентября 2019 года во время прямого эфира, посвященного мобильной игре Date A Live: Spirit Pledge, где Асами Санада (сейю Куруми Токисаки) объявила о разработке. 4 октября в Шанхае во время ивента, посвященного годовщине игры Spirit Pledge, публике был продемонстрирован тизер-трейлер, на котором показали Куруми из грядущего аниме.

Во время фестиваля Fujimi Fantasia Bunko Daikanshasai 2019 была показана иллюстрация дизайна Куруми из аниме.

21 марта 2020 года Kadokawa поделилась некоторыми подробностями по грядущему аниме. Стали известны студия-разработчик, режиссер, сценарист и дизайнер персонажей. Также Kadokawa объявила, что в японских кинотеатрах состоится предпоказ аниме.

18 мая стали известны сейю некоторых второстепенных персонажей, а также название первого эпизода аниме — Dead or Bullet. Сам формат аниме все еще неизвестен.

10 июля был показан первый полноценный трейлер, также раскрыли название второго фильма и дату выхода.

Описание Править

Девушки, называемые Духами, появляются из Соседнего мира, отличного от нашего мира, и приносят катастрофу на Землю.

Некоторые наивны, некоторые ищут спасения, а некоторые продолжают мучить свои сердца для достижения целей...

Третий Дух, кодовое имя "Кошмар".

Использует могущественный Ангел "Зафкиэль", манипулирующий временем, чтобы достичь своих намерений.

Худший Дух, несущая с собой множество тайн, Токисаки Куруми...

Место, куда она попала, было скрытым уголком мира, где не было людей или даже духов.

Занавес войны Куруми, выгравированный на ее левом глазу, теперь отрезан.

"Я была мертва однажды.

Умирая и падая сюда, в этот мир..."

Разработчики Править

Музыка Править

Опенинг — Infermata. Написан Го Сакабэ.

Эндинг — Only wish. Песню исполнит Luiza, текст песни — Шио Ватанабэ. Композиция и аранжировка — Го Сакабэ.

Сейю Править

Интересный факт Править

  • Несмотря на то, что анонс четвертого сезона Date A Live состоялся на 4 дня раньше, на данный момент только Date A Bullet получил тизер-трейлер, концепт дизайна персонажа и аниме-арт.

НавигацияПравить

Аниме
Предыдущий Следующий
N\A Nightmare or Queen