ФЭНДОМ

Эшли Синклер

Ashley

Профиль
Кандзи/кана アシュリー・シンクレア
Ромадзи Ashurī Shinkurea
Возраст 15
Пол Женский
Раса Человек
Цвет волос Блондинка
Цвет глаз Золотой
Экипировка CR-Unit

Ashcroft IV "Unicorn"

Личная информация
Принадлежность SSS (ранее)
Род деятельности Волшебник SSS (ранее)
Первое появление
Ранобэ 21 том (упоминание)
Манга Date AST Like
Сейю

Эшли Синклер (アシュリー・シンクレア Ashley Sinclair?) — британский волшебник, а также одна из антагонистов манги Date AST Like вместе с Сесиль О'Брайен и Леонорой Сирс

ВнешностьПравить

Эшли — невысокая девочка со светлыми волосами и золотистыми глазами. Ее рост даже меньше, чем у Микиэ (как и размер груди).

ЛичностьПравить

Эшли весьма нетерпеливая, о чем говорится в первой главе манге, где она признается, что не создана для наблюдательной работы и тайных операций. Во время битв любит недооценивать оппонента, особенно когда тот проявляет малейшую слабость.

ПрошлоеПравить

Эшли была одной из многих девочек, которых завербовала SSS, чтобы превратить в волшебников. Сначала она вела себя отчужденно, но затем, благодаря стараниям Артемизии, смогла завести себе товарищей по отряду. Как волшебник, она хороша в рукопашном бою и сражении на лазерных мечах. Когда Эшли узнала страшную правду о коме Артемизии, она и Леонора решили помочь Сесиль спасти свою подругу.

СюжетПравить

Впервые Эшли появилась в первой главе Date AST Like, когда с помощью подрыва привлекла к себе внимание AST. В это время поблизости были Тобиичи Оригами и Микиэ. Как выяснилось, целью Эшли было выкурить членов AST, и она затем напала на Микиэ, желая проверить ее силу.

Когда же Эшли была готова убить Микиэ в сражение вступила прибывшая Оригами, и начался односторонний бой с доминированием последней. В конце концов Оригами удалось одолеть Эшли, но та, воспользовавшись тем, что Оригами и Микиэ отвлеклись, убежала.

МедиаПравить

Силы и способностиПравить

ВолшебникПравить

Как волшебник, Эшли пользуется стандартным CR-Unit. В конце первого тома манги Эшли, Леонора и Сесиль добыли CR-Unit серии Ashcroft, которые на порядок превосходят стандартные реалайзеры AST.

Экипировка и оружиеПравить

  • стандартный CR-Unit британской SSS.
  • Ashcroft IV "Unicorn" (Единорог) — реалайзер, специализированный для ближнего боя. Оснащен лазерным мечом, который выглядит как длинный заостренный рог единорога. Меч может высвобождать огромную энергию, которую пользователь использует для атаки противников на высокой скорости, что обращается мощными ударами.

Интересные фактыПравить

  • В 21 томе ранобэ Артемизия недолго общается по телефону с кем-то по имени Эшли. Вероятно, это Эшли Синклер.
  • В 7 томе ранобэ Оригами пользовалась снаряжением SSS. Говорилось, что Микиэ украла его с тайного склада CR-Unit террористов — бывших членов SSS, которые «несколько месяцев назад» напали на членов AST.