Date A Live вики
Advertisement
Date A Live вики

Эри́ Ямазаки (山崎エリイ Yamazaki Erii, род. 28 ноября 1997) — японская певица и сейю. Исполнила закрывающую тему (эндинг) Last Promise в третьем сезоне аниме Date A Live.

Информация[]

Родилась в префектуре Чиба. Начала карьеру сейю в 2013 году, озвучив персонажа Хитоми в аниме Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru. Сотрудничает с крупной японской компанией талантов и независимым издателем музыки Horipro. Участвовала в дуэте every♥ing! с певицей Ибуки Кидо с 2014 по 2017 годы.

Хобби Эри — играть со своей собакой, пианино и арфа. Владеет классическим балетом и в целом танцами.

Некоторые роли[]

  • Yahari Ore no Seishun Love Comedy wa Machigatteiru. (2013) — Хитоми
  • Samurai Flamenco (2013-2014) — Моэ Морита
  • World Conquest Zvezda Plot (2014) — Робоко Цуджи
  • Re-kan! (2015) — Макото Огава
  • Pop on Q (2016) — Реми
  • Nyanko Days (2017) — Ши́

Дискография[]

Альбомы[]

  • [2016.11.16] Zenbu, Kimi no Sei da.
  • [2018.11.21] Yoake no Cinderella (夜明けのシンデレラ)

Синглы[]

  • [2017.04.19] Juudai Koukyoukyoku
  • [2018.08.22] Starlight
  • [2019.02.27] Last Promise

Интересные факты[]

  • Знак зодиака — скорпион.
  • Рост Эри составляет 158 см, ее группа крови — О.
  • Эри Ямазаки — единственная исполнительница песни в основной серии аниме Date A Live, которая не озвучила персонажа из этой серии.
  • Любимая еда — тунец.
  • Любимый персонаж Эри из Date A Live — Йошино.
  • Эри не знала о том, что ее собираются пригласить для исполнения песни Last Promise. Она узнала об этом во время перерыва съемок видеоклипа для альбома Yoake no Cinderella от сотрудников, которые начали улыбаться и шептаться между собой. Когда ей объявили о том, что ей предстоит исполнить эндинг третьего сезона Date A Live, Эри не сдержалась от слез.
  • Для записи песни Last Promise Эри пересмотрела оба сезона аниме и полнометражный фильм.
Advertisement