ФЭНДОМ

СюжетПравить

Тупик ТокиПравить

⠀⠀⠀После успешного запечатывания духовных сил Токи, Котори отправляется на онлайн-встречу с участниками круглого стола «Рататоска». Другие участники организации задавались вопросом по поводу сил Шидо, их происхождении и о возможных последствиях запечатывания сил духов внутри тела человека. Невзирая на это, Вудман поздравляет Котори с успешным выполнением миссии и говорит, что ожидает от нее дальнейших успехов.

Буря ЯмайПравить

⠀⠀⠀Котори, прибывшая на конференцию, сразу же подходит к Эллиоту Вудману, что сидел в комнате, где было полно книг Брайля. В свою очередь, Вудман интересуется, как обстоят дела у Котори, ведь недавно она была вынуждена использовать Камаэля. Котори отвечает, что все в порядке и говорит, что ей не хочется беспокоить его по пустякам. Затем Эллиот говорит, что получил сообщение о том, что корабль DEM столкнулся с кораблем «Фраксинусом». Котори уверяет его, что ничего страшного не произошло, ибо на борту был Канназуки. После этого Вудман сообщает Ицуке, что вновь получил сообщение, в котором излагалось, что Шидо призвал Ангела и что повторное использование духовных сил самой Котори было только началом. Извиняющийся, Эллиот напоминает Котори, что произойдет катастрофа, если запечатанные внутри Шидо силы выйдут из-под контроля (хотя стать спасителем духом уверила Шидо сама Котори, а не он сам). Котори не исключает такой вариант, заявляя, что если такое случится, она убьет Шидо.

Поиск НацумиПравить

⠀⠀⠀Шидо Ицука и Тока Ятогами собираются в торговый центр. По дороге Тока случайно натыкается на Вудмана. Она и Шидо извиняются перед мужчиной, который тоже просит у них извинения за то, что причинил боль Токе (он также винит себя за такое кощунство и злодеяние). Затем Вудман интересуется у Шидо и Токи, где находится больница. Шидо и Тока показывают дорогу, но в это время Эллиот просит, чтобы Шидо называл его просто Болдуином, а женщину, что катит его инвалидную коляску, — Карен.

DAL v8 03

Эллиот с Карен

⠀⠀⠀После этого он благодарит пару за помощь, Шидо растерялся и смутился, когда Эллиот посчитал его и Току за пару. Тока спрашивает, что такое пара. Вудман задает Токе вопрос: как долго она знает Шидо, на что Тока говорит, что встретилась с Шидо во время пространственного разлома. Тем не менее, она отрицает то, что это именно она является причиной образования пространственного разлома, и начинает немного приукрашивать ситуацию, сказав, что встретилась с Шидо в убежище. Эллиот спрашивает, счастлива ли Ятогами сейчас. Девушка говорит, что очень счастлива. В этот момент раздается сирена. Шидо уходит, чтобы противостоять новому дэуху, но Эллиоту говорит, что направляется в укрытие. Однако Эллиот говорит, что доверяет духа Шидо.  

⠀⠀⠀После ухода Ицуки и Ятогами Карен спрашивает у Эллиота, что им нужно делать теперь, поскольку они так внезапно приехали в Японию, да и Котори еще отправила им несколько сообщений. Вудман говорит, что хотел бы встретиться с пленённым членом DEM, что был захвачен во время появления духов «Берсерков». Потом Карен задает вопрос и по поводу Шидо с Токой, однако Эллиот уверяет ее, что с ними все в порядке (до этого Тока впала в инверсию, а Шидо впервые призвал Ангела). Вудман также говорит, что сейчас он более-менее спокоен и что он рад приезду в Японии и что Тока счастлива.

⠀⠀⠀Чуть позже Карен и Эллиот прибывают на окраину Тенгу, где расположено здание, принадлежащее «Рататоску». В здании находилась тюрьма с заключенным — Джеймсом А. Паддингтоном. Карен катит инвалидную коляску с Эллиотом к камере заключенного, которого использовали как марионетку (через тело Джеймса с Эллиотом разговаривал Айзак). Уэсткотт приветствует Вудмана и спрашивает, как он поживает. Вудман жалуется на резкую потерю зрения. После этого Айзак рассказывает об успешном введении «Принцессы» в инверсию (в инверсию Тока впала в прошлом месяце) и об других значительных прогрессах по достижению своих целей. Айзак просит Эллиота вернуться в DEM, заявив, что Эллен будет очень рада этому. Однако Эллиот отказывается, говоря, что его решение не изменилось даже спустя 30 лет. Разочарованный, Уэсткотт говорит, что «болезнь» Вудмана, возникшая еще 30 лет назад, до сих пор не прошла.

⠀⠀⠀Уэсткотт заканчивает разговор и угрожает Эллиоту расправой при следующей встрече. Когда Уэсткотт перестает говорить через Джеймса, тот начинает харкать кровью. Видя это, Эллиот отмечает, что Айзак никак не изменился за столь долгий промежуток времени. После окончания разговора Эллиот говорит Карен, чтобы она готовилась к возможной битве с DEM. В ответ Карен говорит, что ее это не волнует и что с Эллен она вряд ли найдет общий язык.

Катастрофа ИцукиПравить

⠀⠀⠀Шидо становится плохо и Котори вновь отправляется на онлайн-встречу с членами круглого стола «Рататоска». Участники конференции начинают паниковать по поводу грядущей катастрофы и уже думают использовать «Дайнслейф». Эллиот заверяет Котори, что ее работа состоит не в том, чтобы нажать на спусковой крючок оружия, когда настанет время, а найти наиболее рациональный вариант решения, чтобы избежать подобной ситуации. Котори успокаивают слова Эллиота и она меняет свой настрой, отдавая пионерский салют.

⠀⠀⠀Спуся некоторое время состояние Шидо стало критическим и члены «Рататоска» провели еще одну встречу, дабы обсудить эту ситуацию. При этом физически на встрече присутствовали только Карен и Эллиот. А все остальные участники (Джиллиан Альмстед, Фрейзер Дуглас и Клейтон) использовали голограммы, потому что на встрече присутствовали члены «Рататоска» со всего мира. Фрейзер Дуглас начинает допрашивать Эллиота, почему он отдал ключ от «Дайнслейфа» одной лишь Котори. Логично предположить, что другие участники организации убили бы Шидо, не задумываясь о морали. Однако несмотря на то, что «Рататоск» является организацией, занимающейся спасением духов, большая часть организации (не считая Эллиота) состоит в организации только из-за своих личных интересов. Эллиот отмечает, что как только риск перевешивает выгоду, другие члены «Рататоска» без всяких колебании отпрянут от организации.

⠀⠀⠀Чтобы выиграть больше времени для Котори, Эллиот предлагает другим членам организации однопроцентную акцию от компании Asgard Electronics за каждую прошедшую минуту. Однако, прежде чем другие начали думать над его предложением, Клейтон кричит, что это не спасет их в нынешней ситуации. Он достает спрятанный у себя детонатор и, несмотря на протесты Вудмана, не колеблясь, нажимает на кнопку.

⠀⠀⠀После сложившейся ситуации Шидо был спасен с помощью объединенных усилий запечатанных духов. Встреча в штаб-квартире «Рататоска» кардинально поменялась. Три руководителя обсудили увольнение Клейтона за его спрятанный детонатор, а также обсудили вмешательство «Фантома». Эллиот ударил по столу рукой, заставив всех присутствующих замолчать. Он говорит, что знает о том, что, вероятно, именно Альмстед дал Клейтону детонатор. Вудман также добавил, что их обоих ждет наказание, но чуть позже. Прежде чем Карен катит Эллиота на коляске к выходу, Эллиот советует руководителям быть более осторожными в своих действиях.

Планета МукуроПравить

⠀⠀⠀Шидо вместе с духами отправляется на базу, где находится новый дирижабль «Фраксинус EX». ИИ дирижабля, Мария, сообщает всем прибывшим, что Вудман хочет поговорить с ними. Оказавшиеся в кабинете Вудмана, Шидо и Тока шокируется тем, что этот Вудман был тем человеком, с которым они когда-то столкнулись по случайности (до того, как Шидо встретился с Нацуми). Озорной, Эллиот отмечает, что рад снова их видеть. Когда Котори спрашивает, когда Эллиот успел встретиться с Шидо и Токой, тот отмечает, что встретились они тогда, когда он только прибыл в Тенгу. Котори объясняет ему, что это было опасно, так как никто не знает, что могло бы с ним произойти. Эллиот говорит девушке без сожалений, что в следующий раз будет осторожнее.

⠀⠀⠀Чуть позже Эллиот благодарит Шидо за то, что тот всеми силами пытается помочь спасти духов. В ответ Шидо отмечает, что тоже хочет поблагодарить Вудмана за помощь Котори, так как пять лет назад «Фантом» превратил ее в духа, а также за то, что Эллиот информировал о духах, которые подвергались атакам AST и DEM. Внезапно Эллиот становится более серьезным, когда просит прощение за случай с «Дайнслейфом». Вудман дает строгие указания, чтобы это никогда не повторилось. Шидо понимает, что это мера предосторожности, необходимая для его контроля. Однако то, что сказала недавно Мукуро Шидо (запечатывая силы духов, ты делаешь их уязвимыми) до сих пор не уходят у Шидо из головы. Ицука спрашивает, почему «Рататоск» стремится спасти духов.

⠀⠀⠀Понимая намерения духов и Шидо, Вудман отмечает, что спасение духов для него является главной жизненной целью. Тем не менее, Ниа заявляет, что пусть он и благородно к ним (духам) относится, но она узнала о нем много чего интересного, когда месяц назад при помощи Разиэля узнала, что 30 лет назад Эллиот состоял в DEM и вместе с Эллен и Айзаком вызвал Первого Духа. Все присутствующие глубоко потрясены заявлением Нии, а Эллиот, вздыхая, говорит, что не хочет больше это скрывать и рассказывает им всю правду. Он признает, что раньше работал с Айзаком и имел с ним схожие взгляды: использовать силы духов в своих целях. Однако, изменив амбиции, Вудман покинул DEM, потому что влюбился в Первого Духа. После этого он основал «Рататоск» для защиты духов и был готов пожертвовать собой ради их благополучия.

⠀⠀⠀Шидо после этого говорит, что согласен с идеологией «Рататоска». Затем Вудман знакомит всех с Карен, которая тоже вместе с ним ушла из DEM. Когда Карен рассказывает всем, что она любит Эллиота и хочет от него детей, он, смеясь, говорит, что она не меняется. После этого Эллиот просит, чтобы Шидо подошел к нему поближе, так как он уже плохо видит. Он бормочит, что Шидо не изменился с того времени, каким он был. Ицука интересуется, что он имеет в виду. Но Эллиот ему не ответил, так как прозвучала сирена. Вельзевул Айзака вычислил месторасположение базы «Рататоска» и начал атаковать. Вудман говорит Котори и остальным поспешить на борт нового «Фраксинуса» и спасти Мукуро. А сам вместе с Карен идет в другую сторону, ибо у них есть другие заботы. Котори беспокоится о его безопасности. Но Вудман говорит, что уже решил умереть, держа за руку любимую девушку. Карен комментирует, что у Эллиота в руке ничего нет, тот утверждает, что не может позволить такому талантливому человеку как Карен умереть. На прощанье мужчина желает Котори и остальным удачи в их миссии по спасению Мукуро.

Семья МукуроПравить

⠀⠀⠀Вудман уже давно был уверен в том, что нечто подобное могло произойти. Карен отвечает, что Уэсткотт не из тех людей, которые задумываются о том, что они делают. Айзак больше похож на ребенка, которому недавно подарили новую игрушку, и он хочет быстрее похвастаться ею перед старым другом. Карен интересуется у Эллиота, что бы произошло, если бы такого человека как Айзак оставили в комнате с ядерным оружием. Вудман отметил, что сама эта мысль уже его пугает. Когда они почти добрались до вертолета, их перехватывает Уэсткотт.

⠀⠀⠀Уэсткотт отмечает, что ему пришлось положиться на свою собственную интуицию, а не на способности Короля Демонов Вельзевула, потому что Вельзевул все еще связан с «Сестрой». После обмена любезностями со своим старым другом Вудман задает Айзаку вопрос: неужели он пришел, чтобы убить их. Уэсткотт возражает, говоря, что если это возможно, он всё еще ждет их в DEM. Эллиот вновь отказывается от предложения Айзака вновь вернуться в DEM. Уэсткотт призывает Вельзевула и просит хотя бы развлечь его. Вудман вздыхает и, опуская руки, встает с инвалидной коляски. Карен кладет на плечо Эллиоту свою руку и требует у Эллиота не сражаться, так как о сражении не может быть и речи. Расслабленный, Эллиот убирает ее руки со своего плеча. Непосредственно перед тем, как противостоять Уэсткотту, Вудман достает из нагрудного кармана нечто, напоминающее золотую бирку с именем.

⠀⠀⠀Вудман звонит Шидо. Видимо, результаты его сражения с Уэсткоттом стоили ему руки и ноги. Однако, прежде чем он продолжил, Карен ругает и требует у мужчины, чтобы он продолжил лечение. Из-за Карен Эллиот заканчивает беседу с Шидо.