ФЭНДОМ

Мио ТакамияПравить

Эллиот, Айзак и Эллен создали Мио при помощи «Формулы духа», чтобы использовать ее силы для реализации их мечты по созданию рая для магов. Эллиот утверждает, что влюбился в Мио с первого взгляда. Тем не менее, он не был собственником по отношению к Мио как Айзак. Эллиот ставил счастье Мио на первое место и позволил сделать ей собственный выбор. К сожалению, он был отвергнут ей, ибо она сказала ему, что счастлива с Синдзи.  

Несмотря на отвержение, Вудман продолжал любить Мио, что сподвигло его уйти из DEM и основать «Рататоск», чтобы спасать других духов. В томе «Конец игры Мио» Эллиот, получивший в результате битвы с Эллен множество ран и подвергнувшийся воздействию «Водана», почти скончался. Однако при помощи Айн Соф Аура, Ангела Мио, которого увидел, он смог выжить.

Карен Нора МазерсПравить

Карен является секретарем Эллиота и помогает ему во всем. Он знает, что она его любит, да и сама Карен не скрывает своих чувств. Однако Эллиот не может ответить ей взаимностью, потому что любит Мио.

Круглый столПравить

Все остальные члены совета директоров «Рататоска» также известны как Круглый стол. Но Вудман не доверяет им, поскольку те заинтересованы только в том, чтобы получить силы духов. Из-за этого он отдал ключ от «Дайнслейфа» одной лишь Котори, прекрасно зная, что другие члены совета, не колеблясь, воспользовались бы им, если запечатанные внутри тела Шидо силы духов выйдут из-под контроля.

После событий 12 тома ранобэ выяснилось, что некоторые из членов Круглого стола тайно хотели активировать «Дайнслейф». Вудман пообещал, что их ждет наказание за то, что они действовали у него за спиной.

Айзак Рэй Перам УэсткоттПравить

В далеком прошлом Эллиот работал бок о бок с Айзаком и Эллен в DEM. Но, когда они вызвали Первого Духа, Эллиот с Карен покинули организацию. Вудман основал «Рататоск», чтобы помешать Айзаку осуществить его мечту по созданию мира для магов. Пусть Уэсткотт ненавидит Вудмана за его поступок, но он хочет, чтобы тот вновь вернулся к нему. Несмотря на их противостояние и войну «Рататоска» и DEM, Эллиот никогда не переставал рассматривать Айзака как своего друга детства. И пришел к Айзаку даже тогда, когда тот умирал.

Шидо ИцукаПравить

По словам Котори, Эллиот был единственным человеком в Круглом столе, кто не хотел использовать Шидо для запечатывания сил духов, говоря, что это не приведет ни к чему хорошему. Но когда Шидо сумел запечатать духовные силы Котори, когда был еще маленький, Эллиот неохотно согласился сделать Шидо спасителем духов. Когда Вудман впервые встретился с Шидо, то попросил называть его Болдуином и поинтересоваля, как добраться до больницы. Прежде чем попрощаться, Эллиот сказал, что доверяет ему спасение Духа. Эллиот рад, что у Шидо все хорошо, поскольку он уже слышал о том, что Ицука призывал Ангела. Когда Шидо пришел в неистовство из-за накопившегося внутри его тело рейрёку, Эллиот пытался выиграть время до запуска «Дайнслейфа» на собрании Круглого стола. А когда один из членов совета без согласия Вудмана и Котори активировал оружие, Эллиот пришел в ярость.

Котори ИцукаПравить

Из всего руководства «Рататоска» только Эллиот симпатизирует Котори. Эллиот расскаивается, что взвалил на нее обязанность убить своего брата, если тот придет в неистовство из-за запечатанной духовной энергии. Ради этой цели он доверил ей ключ активации «Дайнслейфа», надеясь, что она воспользуется им лишь в крайнем случае.