ФЭНДОМ

Карен Нора МазерсПравить

Младшая сестра Эллен, Карен, работает на главу Рататоска — Эллиота Вудмана. Они считаются врагами из-за противостояния DEM и Рататоска. Однако, несмотря на плохие отношения с сестрой, Эллен обвинила именно Вудмана в том, что он обманом привел Карен в Рататоск.

Айзак Рэй Перам УэсткоттПравить

Уэсткотт — босс Эллен, у них сложились отношения "начальник-подчиненный". Эллен постоянно исползует обращение "Айк". Иногда она с ним не соглашается, иногда ставит под сомнение его планы — как, например, почему он не дал ей убить Шидо, когда была возможность.

Когда Уэсткотт был смертельно ранен в последнем сражении с Мио, Эллен дошла до того, что стала умолять заклятого врага, Эллиота Вудмана, спасти его, и была опустошена, когда выяснилось, что уже ничего нельзя было сделать. От шока она потеряла сознание, а когда очнулась, то уже ничего не помнила о нем. До конца не ясно, использовала ли она свой реалайзер, чтобы стереть воспоминания об Уэсткотте, или же это устроил сам Уэсткотт. 

Артемизия Белл ЭшкрофтПравить

Артемизия стала прямым подчиненным Эллен и ее напарницей в новой временной линии после побега Маны из DEM. Эти двое, кажется, хорошо ладят, и Артемизия даже учит Эллен плавать. Однако Эллен скрывает от Артемизии детали ее прошлого и то, что ее память была стерта DEM. 

НибелькольПравить

Несколько Нибельколей Уэсткотт дал Эллен в качестве пешек в мисии по убийству Шидо. Они работали хорошо, сумев успешно убить Шидо в нескольких альтернативных временнех линиях. Но лично Эллен недолюбливает их из-за шумного поведения.

Эллиот Болдуин ВудманПравить

Эллен и Вудман — друзья детства. 30 лет назад он помогал Уэсткотту и ей призвать в мир Первого духа. Однако затем покинул DEM и основал Рататоск. Эллен посчитала это предательство и поклялась лично отыскать Эллиота и убить его за нарушение "клятвы".

Однако Уэсткотт утверждал, что, несмотря на ее чувства, Эллен была бы рада, если бы Вудман вернулся в DEM. Также в 18 томе ("Конец игры Мио") , после поражения Эллиоту, Эллен прокляла его за то, что он не взял ее с собой, когда уходил из DEM. Это намекает на то, что Эллен, как и ее сестра, испытывали чувства к Эллиоту, и единственной причина ее недовольства заключалась в том, что он бросил ее. 

Когда Уэсткотт умирал в 19 томе ("Истинный конец Мио"), Эллен отбросила обиду и умоляла Эллиота спасти его, хоть уже было поздно. После того, как Эллен потеряла воспоминания о DEM и Уэсткотте, ее отношения с Вудманом улучшились.

Мана ТакамияПравить

Неизвестно, какие отношения были у Эллен и Маны, пока последняя была в DEM, но она стала презирать Ману так же, как и Шидо, утверждая, что оба родственника знают, как ее расстроить. Во время их сражения (в 12 томе) она сказала, что нужно было убить Ману "еще тогда", намекая на то, что той, кто разлучил Ману с семьей, была Эллен.

Шидо ИцукаПравить

Когда Уэсткотт приказал наблюдать за Шидо, Эллен подумала, что он всего лишь обычный человек. Однако его способность воплощать ангела заинтересовала ее, заставив задуматься, кто же он такой. После провала мисии Эллен спросила у Уэсткотта, может ли человек обладать силой духа.

Спустя множество встреч Эллен начала презирать Шидо. В 12 томе сам не свой Шидо начал флиртовать с Эллен. Используя свои духовные силы, он легко полдобрался к Эллен, хотя та старательно пыталась сбежать. В конце концов она поклялась отомстить за унижение и охотно согласилась с Уэсткоттом захватить Шидо позже.

Тока ЯтогамиПравить

Эллен изначально была заинтересована в сражении с духом ААА-класса, Токой, чтобы потешить свое самолюбие и доказать, что она — сильнейшая. Однако после победы над ней в ограниченном астральном одеянии Эллен потеряла к Токе всякий интерес и стала рассматривать ее лишь как еще одного духа, которого надо захватить для Уэсткотта. В сражении же с инверсией Токи Эллен до сих пор была уверена в своей победе и оправдывалась тем, что была к тому моменту уже ранена.