Date A Live вики
Advertisement
Date A Live вики
Синопсис
Отношения

Карен Нора Мазерс[]

Младшая сестра Эллен, Карен, работает на главу Рататоска — Эллиота Вудмана. Они считаются врагами из-за противостояния DEM и Рататоска. Однако, несмотря на плохие отношения с сестрой, Эллен обвинила именно Вудмана в том, что он обманом привел Карен в Рататоск.

После потери памяти Эллен значительно улучшила отношения с Карен.

Айзак Рэй Пелэм Уэсткотт[]

Уэсткотт — босс Эллен, у них сложились отношения "начальник-подчиненный". Эллен постоянно использует обращение "Айк". Данное обращение происходит из детства, когда сам Уэсткотт носил именно такое имя. Иногда она с ним не соглашается, иногда ставит под сомнение его планы — как, например, почему он не дал ей убить Шидо, когда была возможность. Также ее раздражают его поддразнивания и полное отсутствие самосохранения. В таких ситуациях она сильно беспокоится и ругает его.

Эллен единственная из друзей детства, кто никогда не оставляла Уэсткотта и не нарушала их обещание отомстить за родной город.

Когда Уэсткотт был смертельно ранен в последнем сражении с Мио, Эллен дошла до того, что стала умолять заклятого врага, Эллиота Вудмана, спасти его, и была опустошена, когда выяснилось, что уже ничего нельзя было сделать. От шока она потеряла сознание, а когда очнулась, то уже ничего не помнила о нем. До конца неясно, использовала ли она свой реалайзер, чтобы стереть воспоминания об Уэсткотте, или же это устроил сам Уэсткотт.

Артемизия Белл Эшкрофт[]

Артемизия стала прямым подчиненным Эллен и ее напарницей в новой временной линии после побега Маны из DEM. Эти двое, кажется, хорошо ладят, и Артемизия даже учит Эллен плавать. Однако Эллен скрывает от Артемизии детали ее прошлого и то, что ее память была стерта DEM.

Нибельколь[]

Несколько Нибельколей Уэсткотт дал Эллен в качестве пешек в миссии по убийству Шидо. Они работали хорошо, сумев успешно убить Шидо в нескольких альтернативных временных линиях. Однако на личном уровне Эллен недолюбливает их из-за шумного и детского поведения, а сама Нибельколь часто подкалывает и оскорбляет Эллен.

Эллиот Болдуин Вудман[]

Эллен и Вудман — друзья детства. 30 лет назад он помогал Уэсткотту и ей призвать в мир Первого духа. Однако затем покинул DEM и основал Рататоск. Эллен посчитала это предательством и поклялась лично отыскать Эллиота и убить его за нарушение "клятвы".

Однако Уэсткотт утверждал, что, несмотря на ее чувства, Эллен была бы рада, если бы Вудман вернулся в DEM. Также в 18 томе после поражения Эллиоту Эллен прокляла его за то, что он не взял ее с собой, когда уходил из DEM. Это намекает на то, что Эллен, как и ее сестра, могла испытывать чувства к Эллиоту, и единственной причина ее недовольства заключалась в том, что он бросил ее.

Когда Уэсткотт умирал в 19 томе, Эллен отбросила обиду и умоляла Эллиота спасти его, хоть уже было поздно. После того, как Эллен потеряла воспоминания о DEM и Уэсткотте, ее отношения с Вудманом улучшились.

Мана Такамия[]

Неизвестно, какие отношения были у Эллен и Маны, пока последняя была в DEM, но после ее предательства она стала презирать Ману так же, как и Шидо, утверждая, что оба родственника знают, как ее расстроить.

Во время их сражения (в 12 томе) она сказала, что нужно было убить Ману "еще тогда", намекая на то, что той, кто разлучил Ману с семьей, была Эллен. В ходе сражения Эллен легко поддавалась провокациям, когда Мана насмехалась над ее неуклюжестью.

Потеряв память, Эллен стала классной руководительницей Маны. Несмотря на изменения в ее личности, Мана отмечала, что Эллен осталась такой же неуклюжей, какой была в DEM.

Шидо Ицука[]

Когда Уэсткотт приказал наблюдать за Шидо, Эллен подумала, что он всего лишь обычный человек. Однако его способность воплощать ангела заинтересовала ее, заставив задуматься, кто же он такой. После провала миссии Эллен спросила у Уэсткотта, может ли человек обладать силой духа.

Спустя множество встреч Эллен начала презирать Шидо. В 12 томе сам не свой Шидо начал флиртовать с Эллен. Используя свои духовные силы, он легко подобрался к Эллен, хотя та старательно пыталась сбежать. В конце концов она поклялась отомстить за унижение и охотно согласилась с Уэсткоттом захватить Шидо позже.

В конце истории Эллен потеряла память и попала под опеку Рататоска. Сейчас она нейтрально относится к Шидо.

Оригами Тобиичи[]

Эллен считала Оригами достойным противником и даже похвалила ее за то, что она стала вторым человеком, сумевшим нанести ей ранение. Как и Уэсткотт, Эллен согласилась с тем, что у Оригами навыков более чем достаточно, чтобы она восполнила нехватку ударной силы в DEM, вызванную предательством Маны и смертью Джессики Бэйли. С этой целью Эллен даже лично пришла к Оригами и предложила ей все ресурсы DEM, чтобы позволить ей отомстить духам.

Тока Ятогами[]

Эллен изначально была заинтересована в сражении с духом ААА-класса, Токой, чтобы потешить свое самолюбие и доказать, что она — сильнейшая. Однако после победы над ней в ограниченном астральном одеянии Эллен потеряла к Токе всякий интерес и стала рассматривать ее лишь как еще одного духа, которого надо захватить для Уэсткотта. В сражении же с инверсией Токи Эллен до сих пор была уверена в своей победе и оправдывалась тем, что была к тому моменту уже ранена.

Advertisement