ФЭНДОМ

Элиялат Ваянади (Eliyalat Vayanadi) — третья принцесса Королевства Клэр, появившаяся в пятом томе Date A Live Encore.

Описание Править

Элиялат — третья принцесса маленькой страны Королевство Клэр, которое находится в Южной Азии. Она прибыла в Японию для визита конференции международного комитета, затрагивающую проблемы пространственных разломов. Элли, как она предпочитает называть себя, случайно увидела Рейне Мурасаме, когда та играла на скрипке, и была впечатлена ее талантом. В итоге Элиялат попросила Рейне стать для нее переводчиком, поскольку ее личный переводчик заболел.

Пока Элиялат и Рейне летели в Киото для конференции, пилоты самолета потеряли сознание, из-за чего Рейне пришлось самостоятельно посадить самолет. После Рейне даже заменила саму Элиялат на конференции, в итоге стала жертвой нападения заговорщиков, нанятых первой принцессой Клэр. Однако Рейне не просто выжила, но и сумела нейтрализовать преступников. Элиялат была настолько восхищена безграничными навыками Рейне, что хотела нанять ее личным помощником и была готова платить ей любые деньги. Рейне отказала, но Элиялат все равно была настолько благодарна ей, что хотела в знак признательности подарить ей все, что угодно, хоть особняк, остров, деньги, земельный участок и т.д. В ответ Рейне попросила у Элли обычный шампунь.

Медиа Править