Date A Live IV

DAL 4.png

Информация
На японском デート・ア・ライブ IV
На русском Рандеву с жизнью 4
Песни
Создатели
Автор оригинала Коши Тачибана
Иллюстратор оригинала Цунако
Дистрибьютор Kadokawa

Hot Game Studio

Внешние ссылки
Официальный сайт

Рандеву с жизнью 4 (デート・ア・ライブ IVDate A Live IV) — четвертая аниме-адаптация основной истории Date A Live, находящаяся в разработке. Дата выхода, студия-разработчик, режиссер и другие участники, а также примерный сценарий пока неизвестны.

Анонс и информация

Выход 12-ой серии третьего сезона не сопровождался никаким объявлением о новом аниме, из-за чего фанаты начали просить о продолжении.

26 июля 2019 года разработчики китайской мобильной игры Date A Live: Spirit Pledge запустили онлайн-петицию, обращенную напрямую к автору ранобэ Коши Тачибане и корпорации Kadokawa, с просьбой о расширении вселенной Date A Live и создании четвертого сезона аниме. Ни автор, ни Kadokawa, ни Fujimi Shobo никак не прокомментировали это. Сама петиция собрала более 73 тысяч подписей.

18 сентября Коши Тачибана в своем твиттер-аккаунте объявил о начале работы над новым аниме-проектом. Анонс сопровождался официальным артом с Токой Ятогами и Куруми Токисаки. Уже 23 сентября во время стрима по Spirit Pledge было объявлено о работе над аниме по Date A Live Fragment: Date A Bullet, что на короткое время вызвало недоумение среди фанатов, поскольку сначала они подумали о четвертом сезоне, а не о Date A Bullet. В анонсе показали официальный арт с Куруми и Хибики Хигоромо. В этот же день Коши Тачибана подтвердил, что новое аниме по Date A Live и анонсированный Date A Bullet — два разных проекта. Также помимо арта Date A Bullet он показал новый официальный арт для нового аниме, на котором присутствуют Тока, Ниа Хонджо и Мукуро Хошимия.

Date A Live IV.jpg

4 октября в Шанхае во время ивента, посвященного годовщине игры Spirit Pledge, публике был продемонстрирован тизер-трейлер, в котором показали фрагменты из предыдущих сезонов и полнометражного фильма, а также дизайн Куруми из Date A Bullet.

20 февраля 2020 года было объявлено, что франшиза Date A Live примет участие в мероприятии AnimeJapan 2020, которое должно было пройти 21-22 марта в международном выставочном центре Токио. Но мероприятие было отменено из-за эпидемии коронавируса.

16 марта автор подтвердил, что это будет именно четвертый сезон. 21 марта стало известно, что компания Hot Game Studio, разработавшая игру Date A Live: Spirit Pledge, спонсирует четвертый сезон и аниме Date A Bullet.

Интересный факт

  • Четвертый сезон — уже шестая аниме-адаптация франшизы Date A Live, если брать все 4 сезона, полнометражный фильм и анонсированный ранее Date A Bullet.

Навигация

Аниме
Предыдущий N\A
Третий сезон Рандеву с пулей