Date A Live IV

Deara IV.jpg

DAL 4.png

Date A Live IV Poster.jpg

Информация
На японском デート・ア・ライブ IV
На русском Рандеву с жизнью 4
Релиз Октябрь, 2021
Песни
Создатели
Автор оригинала Коши Тачибана
Иллюстратор оригинала Цунако
Режиссер Дзюн Накагава
Сценарист Фумихико Шимо
Дизайн персонажей Наото Накамура
Композитор Го Сакабэ
Студия Geek Toys Studio
Дистрибьютор Kadokawa

Hot Game Studio

Внешние ссылки
Официальный сайт

Рандеву с жизнью 4 (デート・ア・ライブ IVDate A Live IV) — четвертая ТВ аниме-адаптация основной истории Date A Live, находящаяся в разработке. Начало трансляции сериала ожидается в октябре 2021 года.

Анонс и информация

Выход 12-ой серии третьего сезона не сопровождался никаким объявлением о новом аниме, из-за чего фанаты начали просить о продолжении.

26 июля 2019 года разработчики китайской мобильной игры Date A Live: Spirit Pledge запустили онлайн-петицию, обращенную напрямую к автору ранобэ Коши Тачибане и корпорации Kadokawa, с просьбой о расширении вселенной Date A Live и создании четвертого сезона аниме. Ни автор, ни Kadokawa, ни Fujimi Shobo никак не прокомментировали это. Сама петиция собрала более 73 тысяч подписей.

18 сентября Коши Тачибана в своем твиттер-аккаунте объявил о начале работы над новым аниме-проектом. Анонс сопровождался официальным артом с Токой Ятогами и Куруми Токисаки. Уже 23 сентября во время стрима по Spirit Pledge было объявлено о работе над аниме по Date A Live Fragment: Date A Bullet, что на короткое время вызвало недоумение среди фанатов, поскольку сначала они подумали о четвертом сезоне, а не о Date A Bullet. В анонсе показали официальный арт с Куруми и Хибики Хигоромо. В этот же день Коши Тачибана подтвердил, что новое аниме по Date A Live и анонсированный Date A Bullet — два разных проекта. Также помимо арта Date A Bullet он показал новый официальный арт для нового аниме, на котором присутствуют Тока, Ниа Хонджо и Мукуро Хошимия.

Date A Live IV.jpg

4 октября в Шанхае во время ивента, посвященного годовщине игры Spirit Pledge, публике был продемонстрирован тизер-трейлер, в котором показали фрагменты из предыдущих сезонов и полнометражного фильма, а также дизайн Куруми из Date A Bullet.

20 февраля 2020 года было объявлено, что франшиза Date A Live примет участие в мероприятии AnimeJapan 2020, которое должно было пройти 21-22 марта в международном выставочном центре Токио. Но мероприятие было отменено из-за эпидемии коронавируса.

16 марта автор подтвердил, что это будет именно четвертый сезон. 21 марта стало известно, что компания Hot Game Studio, разработавшая игру Date A Live: Spirit Pledge, спонсирует четвертый сезон и аниме Date A Bullet.

7 марта 2021 года во время мероприятия Kadokawa EXPO была объявлена дата выхода — октябрь 2021. Также изменилась студия-разработчик — четвертый сезон будет снимать Geek Toys Studio, которая ранее сняла аниме-адаптации Date A Bullet. Главным режиссером вместо Кейтаро Мотонаги стал Дзюн Накагава.

Персонажи

Главные герои

Второстепенные герои

Интересные факты

  • Четвертый сезон — уже шестая аниме-адаптация франшизы Date A Live, если брать все 4 сезона, полнометражный фильм и анонсированный ранее Date A Bullet.
  • Каждый сезон основной серии аниме снимается разной студией.
    • Первый сезон был снят AIC PLUS+, второй сезон и фильм Mayuri Judgement — Production IMS, третий — J.C.Staff, за четвертый будет отвечать Geek Toys.
    • Интересно, что с каждым сезоном также меняется дизайн персонажей.
    • Также для основной серии впервые поменялись режиссер и сценарист — все предыдущие три сезона аниме были сняты Мотонагой Кейтаро, а сценаристом выступал Хидеки Ширанэ.

Навигация

Аниме
Предыдущий Следующий
Третий сезон N/A