ФЭНДОМ

Ты весёлая, интересная и захватывающая. Я хочу, чтобы ты атаковала меня снова и снова. Тогда я буду становиться ещё сильнее от каждого удара.

—к Куруми Токисаки

Цан

DAF Bullet 6 c05 (1)

Профиль
Кандзи/кана
Ромадзи Сāng
Пол Женский
Раса Квази-дух
Цвет волос Коричневый
Цвет глаз Лиловый
Личная информация
Первое появление
Ранобэ Рандеву с пулей
Сейю
Японский Мария Исе

Цан ( (ツァン) , Сāng) — квази-дух, который впервые появляется в 1 томе ранобэ Date A Live Fragment: Date A Bullet. Среди других квази-духов она печально известна как ветеран-истребитель, убивший сто человек.

Внешность

Цан — обладательница светло-каштановых волос, заплетенных в два пучка. У нее розовато-фиолетовые глаза. В бою носит темно-синий ципао, а также несколько железных пластинок, защищающих область груди и бедер.

Силы и способности

Неподписанный ангел: Лейлапс (天星狼 (ライラプス) , Tenboshi Ookami, букв. «Небесный Волк»)

Оружие: Гибрид боевого молота и топора

Астральное Одеяние: Брайникл (極死霊装・一五番 (ブライニクル) Kyokushi Reisō, букв. «Астральное Одеяние крайней смерти, номер 15»)

Согласно информации из первого тома Date A Bullet, Лейлапс обладает способностью разрушать материю на уровне частиц, из-за чего она получила прозвище «Бисквит Смешер»,поскольку одним ударом превращала своих противников в лепешки.

Еще одна способность Лейлапс позволяет усилить все ее чувства на таком уровне, как у собак. Благодаря этому Цан ощутила рейрёку Юи Сагакурэ на расстоянии, даже при условии, что Юи использовала скрывающую способность своего Астрального Одеяния.

Ее Астральное Одеяние Брайникл также владеет стихией льда. Если нанести противнику ранение, осколки льда начинают замораживать область вокруг ранения и могут распространиться по всему телу. Эффект замораживания становится сильнее, если нанесен большой урон. Также эта способность может использоваться и на самой Цан, чтобы заморозить рану и остановить кровотечение. Однако это также подвергает Цан риску обморожения. На полной мощности данная способность может даже вызвать небольшую метель, чтобы временно ослепить врага.

Сюжет