Date A Live вики
Advertisement
Date A Live вики
Информация
Синопсис
Отношения
Ты весёлая, интересная и захватывающая. Я хочу, чтобы ты атаковала меня снова и снова. Тогда я буду становиться ещё сильнее от каждого удара.

—к Куруми Токисаки

Цан

=

Профиль
Кандзи/кана
Ромадзи Tsan
Пол Женский
Раса Квази-дух
Цвет волос Коричневый
Цвет глаз Лиловый
Прозвище Бисквит Смэшер
Личная информация
Первое появление
Ранобэ Рандеву с пулей
Аниме Date A Bullet: Dead or Bullet
Сейю
Японский Мария Исе

Цан ( (ツァン) , кит. Сāng, яп. Tsan) — квази-дух, который впервые появляется в 1 томе ранобэ Date A Live Fragment: Date A Bullet. Среди других квази-духов она печально известна как ветеран-истребитель, убивший сто человек.

Внешность

Цан — обладательница светло-каштановых волос, собранных в два пучка. У нее розовато-фиолетовые глаза. В бою носит темно-синее ципао, а также несколько металлических пластин, защищающих область груди и бедер.

Силы и способности

Неподписанный Ангел: Лайлап (天星狼 (ライラプス) , Tenboshi Ookami, букв. «Небесный волк»)

Оружие: гибрид боевого молота и топора

Астральное Одеяние: Брайникл (極死霊装・一五番 (ブライニクル) Kyokushi Reisō Ichi Goban, букв. «Духовное одеяние гарантированной смерти, номер 15»)

Согласно информации из первого тома Date A Bullet, Лайлап обладает способностью разрушать материю на уровне частиц, из-за чего она получила прозвище «Бисквит Смэшер», поскольку одним ударом превращала своих противников в лепешки.

Еще одна способность Лайлап позволяет усилить все ее чувства на таком уровне, как у собак. Благодаря этому Цан ощутила рейрёку Юи Сагакурэ на расстоянии даже при условии, что Юи использовала скрывающую способность своего Астрального Одеяния.

Ее Астральное Одеяние Брайникл также владеет стихией льда. Если нанести противнику ранение, осколки льда начинают замораживать область вокруг ранения и могут распространиться по всему телу. Эффект замораживания становится сильнее, если нанесен большой урон. Также эта способность может использоваться и на самой Цан, чтобы заморозить рану и остановить кровотечение. Однако это также подвергает Цан риску обморожения. На полной мощности данная способность может даже вызвать небольшую метель, чтобы временно ослепить врага.

Медиа

Интересные факты

  • Имя ее Ангела, Лайлап (Лелап, хэпб. Rairapusu), взято из греческой мифологии и обозначает пса, от которого никто не мог убежать.
  • Брайникл — специфическая форма морского льда, образующегося воды разной солености. Является подводным аналогом сталактита.
Advertisement