ФЭНДОМ

Ход (ホド Hodo?) — восьмой регион соседнего мира, напрямую связан с Ямай. Доминионом данного региона была Кареха Бануин, после ее смерти место Доминиона заняла Рецуми Джугасаки.

ПланировкаПравить

Ход представляет собой два отдельных острова, отделенные друг от друга морем. Ночью в Ходе запускают фейерверки. Кареха Бануин с помощью свои сил гарантировала, что в Ходе только одна пара сезона — лето, которое длится круглый год. Это сделано для того, чтобы облегчить тропические условия для природы Хода.

ИсторияПравить

Соревнование играют важную и огромную роль в регионе Ход. Первоначально соревнования были простыми и безвредными состязаниями (например, прятки или гонки). Но с того момента, как квази-духи начали бежать из Малкута, где главное место занимала борьба за жизнь, восприятие по отношению к соревнованиям в Ходе у них кардинально изменилось. Квази-духи в любых соревнованиях вели себя агрессивно и несдержанно.

Недавно в Ходе велась гражданская война. Однако война здесь велась не с помощью смертоносного оружия, а с помощью водяных пистолетов (Кареха была против насилия). Кареха также хотела продолжать соревноваться с Рецуми, квази-духом, которому тоже есть что показать. Кареха стремилась отдалить Ход от таких регионов как Малкут и Гебура. Следовательно, битвы в Ходе не представляют смертельного исхода. Хотя фейерверки, а также ловушки, разброшенные по всем островам, до сих пор используются.

После смерти Карехы лето в Ходе закончилось, температура в регионе постепенно начала падать, а новым Доминионом стала Рецуми.

Известные жителиПравить

СвязиПравить

Ход напрямую связан с Йесодом, Тиферетом и Гебурой. Пути между Ходом и Гебурой перекрыты.

Интересные фактыПравить

  • Согласно постскриптуму 4 тома, пляж, на территории которого проходили действия, основан на пляже Омаха.