Date A Live вики
Advertisement
Date A Live вики
Информация
Хирото Тономачи
Hiroto Tonomachi 3
Профиль
Кандзи/кана 殿町宏人
Ромадзи Tonomachi Hiroto
Возраст 16
Пол Мужской
Раса Человек
Цвет волос Черный
Цвет глаз Темно-серый
Личная информация
Принадлежность Старшая школа Райзена
Род деятельности Студент
Первое появление
Ранобэ 1 том
Аниме 1 серия, 1 сезон
Игра Date A Live: Rinne Utopia
Сейю
Японский Анри Кацу
Английский Ник Хейли
Русский Ислам Ганджаев

Хирото Тономачи (殿 (との) (まち) 宏人 (ひろと) Tonomachi Hiroto) — одноклассник и лучший друг Шидо.

Описание[]

Одноклассник и лучший друг Шидо.

Внешность[]

Хирото — брюнет с темно-серыми глазами. Его рост составляет 175 см, а вес — 62 кг. При любом своем появлении он был в школьной форме, но в игре Date A Live: Rinne Utopia он был одет в красную футболку и белую рубашку. Верхняя пуговица на белой рубашке школьной форме всегда расстегнута. У него 3 группа крови.

Личность[]

Тономачи любит девушек и даже не стесняется с ними общаться, а уж тем более флиртовать и заигрывать, в отличие от Шидо. Кажется, он способен сохранять спокойствие в любой ситуации, даже если произойдет пространственный разлом. 

Шидо описывает Тономачи как человека, который всегда может подобрать нужные слова. Поскольку у него нет девушки, он часто играет на своем телефоне в игру, в которой у него есть девушка, немного похожая на сестру Шидо Котори.

Любит дурачиться и подшучивать над Шидо, также часто общается с Токой и троицей Ай-Май-Мии.

Медиа[]

  • Ранобэ
    • Появления:
      • Тома 1-3, 5-6, 8-9, 12, 14-16, 18-19
      • Рандеву с жизнью: на бис 9
  • Аниме
    • Появления:
      • Date A Live: Эпизоды 1-4, 7, 9
      • Date A Live OVA
      • Date A Live II: Эпизоды 1-3, 5, 7
      • Date A Live III: Эпизоды 1, 3-4
  • Манга
    • Date A Live (2012)
      • Появления: Глава 1
    • Date A Live (2013-2014)
      • Появления: Глава 1

Интересные факты[]

  • Хирото играет в Galge игру, известную под названием «Влюбись: моя маленькая сестра» на своем мобильном телефоне. В игре у него есть девушка, которая поразительно напоминает Котори, правда у героини игры цвет волос и глаз отличается.
    • Игра является частью серверов «Фраксинус». Когда было необходимо придумать имя Токе, на телефон Хирото сразу же поступило SMS от его виртуальной девушки с просьбой придумать имя.
    • Он был тем, кто дал имя «Томе» для Токи. Но Тока посчитала это имя оскорбительным.
  • Согласно первому эпизоду аниме, ходят слухи, что Хирото нетрадиционной ориентации. Он сам иногда шутит об этом.
    • Но в 8 томе это было опровергнуто. Когда Нацуми трансформировалась в Шидо и стала с ним заигрывать, Тономачи крайне обеспокоился этим.
  • По словам Шидо, Хирото нравятся медсестры.
Advertisement