Date A Live вики
Advertisement
Date A Live вики

Тацуо Ицука[]

Тацуо — муж Харуко. Во флешбеках 18 тома раскрылось, что Харуко была влюблена в него со средней школы. Тацуо отмечал, что в прошлом ему частенько доставалось за то, что он падал на грудь Харуко, хотя сейчас она стала более привычной к этому и даже положительно реагирует на это. Зная, что ее супруг частенько не обращает внимания на чувства противоположного пола, Харуко также может ревновать Тацуо и сомневаться в нем. Из-за недоразумения, посчитав, что у Тацуо есть внебрачный ребенок, Харуко в порыве эмоций убежала в слезах и даже задумалась о разводе.

Шидо Ицука[]

Шидо — приемный сын Харуко. Она ему полностью доверяет, поэтому и оставила его вместе со своей дочерью в Японии.

Котори Ицука[]

Из-за работы Харуко и Тацуо пришлось оставить свою дочь Котори вместе с Шидо в Японии. Как можно судить из вставок-воспоминаний 18 тома, Котори унаследовала горячий нрав Харуко и ее привычку есть леденцы во время размышлений.

Мана Такамия[]

Харуко и Мана дружили с детства и ходили в одну среднюю школу. Мана даже заметила, что они все делали вместе.

В рассказе «Снова Мана» Мана и Харуко наконец воссоединились спустя долгое время.

Advertisement