Информация
Харуко Ицука

Itsuka Haruko.png

Профиль
Кандзи/кана 五河遥子
Ромадзи Itsuka Haruko
Пол Женский
Раса Человек
Цвет волос Красный
Прозвище Харуко Хомура (имя при рождении)
Хару-чан (Тацуо Ицука)
Личная информация
Отношения Тацуо Ицука (муж)
Котори Ицука (дочь)
Шидо Ицука (приемный сын)
Мана Такамия (подруга детства)
Принадлежность Asgard Electronics
Род деятельности Механик реалайзеров
Первое появление
Ранобэ 11.5 том (Рандеву с жизнью: на бис 9)
Сейю

Харуко Ицука (五河遥子 (いつかはるこ) Itsuka Haruko?) — мать Котори и приемная мать Шидо.

Описание

Харуко является одним из сотрудников Asgard Electronics, материнской компании «Рататоска». По словам Котори, она была в команде инженеров, которые участвовали в создании «Фраксинуса». Она знает о существовании духов, однако не знала, как они выглядят, до событий «Родителей Ицуки».

Внешность

У Харуко короткие в стиле боб волосы малинового цвета. Носит серьги. Ее можно описать как более взрослую версию Котори.

Личность

В отличие от своего наивного мужа, Харуко гораздо осторожнее.

История

Харуко Хомура в юношеские годы дружила с Маной. В конце концов она вышла замуж за Тацуо Ицуку, изменив свою фамилию на Ицуку и родив Котори.

Харуко и Тацуо усыновили Шидо, брошенного матерью, когда тот был еще маленький. Из-за характера их работы ей и мужу пришлось переехать в Соединенные Штаты, оставив Шидо заниматься домашними делами в Японии и присматривать за дочерью.

Сюжет

Родители Ицуки

Однажды Харуко и ее муж неожиданно позвонили Шидо, когда он покупал ингредиенты для ужина. Сначала они начали разыгрывать его, делая вид, что кого-то похитили. Тем не менее после того, как их раскрыли, они сказали, что стоят уже перед своим домом в Тенгу. Понимая, что они столкнутся с духами, Шидо попытался их задержать любыми способами, но так как он не смог назвать внятную причину, почему родители не должны входить в дом, те посчитали, что он просто скрывает что-то, и сказали Шидо, что найдут эту вещь.

Однако, войдя в свой дом, супруги попадают в засаду духов, которые приняли их за воров. После первоначального недоразумения и угрозы пыток от Оригами, духи быстро понимают, что они случайно травмировали приемных родителей Шидо. После этого духи решили поприветствовать родителей в японском стиле, так как они боялись, что, если ужасное мнение о них не будет исправлено, Шидо разочаруется в них и расстанется с ними.

Снова Мана

DAL EN 10 04.jpg

Медиа