ФЭНДОМ

Фраксинус (フラクシナス, Fraxinus) — боевой воздушный корабль организации Рататоск. Командный центр Рататоска расположен в корабле, что делает его очень важной базой для членов организации. Обычно он парит в 15 километрах над городом Тенгу. Было показано, что корабль обладает несколькими атакующими и оборонительными возможностями.

После того, как в 11 томе ранобэ Оригами серьезно повредила Фраксинус, корабль был пересоздан и усовершенствован, а усиленная версия корабля получила название Фраксинус EX (フラクシナス EX).

Примечательные места Править

  • Командный центр
  • Лазарет
  • Виртуальная комната
  • Главный командный мостик

Известные члены экипажа Править

  • Котори Ицука (командир)
  • Кёхэй Канназуки (вице-командир)
  • Рейне Мурасаме (офицер-аналитик)
  • Кёджи Кавагое
  • Масамоми Микимото
  • Хинако Шиизаки
  • Мунечика Накацугава
  • Козуе Минова
  • Мария (искусственный интеллект «Фраксинуса»)

Оборудования и оружия Править

Оборудования Править

Реалайзеры

  • <Invisible>

Реалайзер, способный полностью сделать корабль невидимым. Используется в небоевом режиме.

  • <Avoid>

Данный реалайзер используется вместе с <Invisible>, чтобы предотвратить столкновения с животными и транспортными средствами, которые находятся на пути корабля.

  • <Protect>

Система обороны Фраксинуса, используемая для защиты корабля. Его диаметр может быть изменен по желанию экипажа и расширяться/уплотняться в зависимости от ситуации. Эта система защиты также питается от Yggdrafolium.

  • 8 <Control>
  • 10 <AR-008 Basic>
  • <Yggdrafolium>

Основной источник энергии для двигателя Фраксинуса. Он может быть отсоединен в качестве отдельного реалайзера <Yggdrafolium Realizer> и может быть скрыт защитной системой Территории.

Оружия Править

  • <Mystletainn>

Основное оружие Фраксинуса, высокоэнергетический ионный лазер, имеющий достаточную мощность, чтобы уничтожить Территорию Арбателя. При необходимости мощность лазера может быть изменена.

  • <Gungnir>

Гунгнир — козырь Фраксинуса, чрезвычайно мощная пушка, усиленная ангелом Котори в режиме пушки, Мегиддо. В силу своей разрушительности используется только в самых критических ситуациях. Кроме того, поскольку Котори должна использовать свою сильнейшую способность в качестве духа, чтобы произвести выстрел из Гунгнира, существует риск того, что Котори может потерять контроль над собой и повредить Фраксинус, поэтому она не могла использовать его более чем один раз во время боя, несмотря на очевидную потребность в этом.

  • <System Blot>

Новая козырная карта Фраксинуса. Усовершенствованная версия Гунгнира, которая может быть приведена в действие за счет рейрёку сразу нескольких духов.

Интересные факты Править

  • Фраксинус происходит от Fraxinus excelsior, научного названия европейского ясеня, который, как полагают, есть Иггдрасиль, скандинавское Мировое Древо.
    • По какой-то причине задняя часть Фраксинуса имеет мотивы древа, как и древо Иггдрасиль.
    • В задней части Фраксинуса находится <Yggdrafolium>, способный отсоединиться и использоваться отдельно как <Yggdrafolium Realizer>.
    • В 10 томе ранобэ Эллен Мазерс похвалила Рататоск за то, что они назвали корабль в честь Мирового Древа.
  • Фраксинус не может атаковать, если не деактивировать режим невидимости.
  • В настоящее время Фраксинус является одним из пяти кораблей, находящихся на вооружении у Рататоска.
  • Шидо упомянул, что Фраксинус управляется группой извращенцев.
  • Фраксинус имеет различные дизайны в аниме и в ранобэ.
  • Название основного оружия Фраксинуса, <Mystletainn>, взято из другого названия растения омелы, которое в скандинавской мифологии является растением, использованным для убийства бога Бальдера.
  • Если энергия <Yggdrafolium> использована в слишком большом количестве, Фраксинус может отключиться, что было показано во втором сезоне аниме, когда Йошино смотрела телевизор.
  • Дизайн Фраксинуса больше похож на космический корабль, но в аниме Фраксинус не использовался для путешествий в космос, и не упоминалось, что он годится для этого.
    • Однако, в конце 14 тома обновленный Фраксинус EX отправился в космос, чтобы Шидо спас Мукуро.
  • В 14 томе упоминалось, что в обновленном Фраксинусе ЕХ имеется искусственный интеллект под названием MARIA (マリア).