Date A Live вики
Advertisement
Date A Live вики

«Фраксинус» (フラクシナス, Fraxinus) — боевой воздушный корабль организации Рататоск. Командный центр Рататоска расположен в корабле, что делает его очень важной базой для членов организации. Обычно он парит в 15 километрах над городом Тенгу. Было показано, что корабль обладает несколькими атакующими и оборонительными возможностями.

После того, как в 11 томе ранобэ Оригами серьезно повредила «Фраксинус», корабль был пересоздан и усовершенствован, а усиленная версия корабля получила название «Фраксинус EX» (フラクシナス EX).

Примечательные места[]

  • Командный центр
  • Лазарет
  • Виртуальная комната
  • Главный командный мостик

Известные члены экипажа[]

Оборудования и оружия[]

Оборудования[]

Реалайзеры

  • Invisible

Реалайзер, способный полностью сделать корабль невидимым. Используется в небоевом режиме.

  • Avoid

Данный реалайзер используется вместе с Invisible, чтобы предотвратить столкновения с животными и транспортными средствами, которые находятся на пути корабля.

  • Protect

Система обороны «Фраксинуса», используемая для защиты корабля. Его диаметр может быть изменен по желанию экипажа и расширяться/уплотняться в зависимости от ситуации. Эта система защиты также питается от Yggdrafolium.

  • 8 Control
  • 10 AR-008 Basic
  • Yggdrafolium

Основной источник энергии для двигателя «Фраксинуса». Он может быть отсоединен в качестве отдельного реалайзера Yggdrafolium Realizer и может быть скрыт защитной системой Территории.

Оружия[]

  • Mystletainn

Основное оружие «Фраксинуса», высокоэнергетический ионный лазер, имеющий достаточную мощность, чтобы уничтожить Территорию Арбателя. При необходимости мощность лазера может быть изменена.

  • Gungnir

Гунгнир — козырь «Фраксинуса», чрезвычайно мощная пушка, усиленная Ангелом Котори в режиме пушки «Мегиддо». В силу своей разрушительности используется только в самых критических ситуациях. Кроме того, поскольку Котори должна использовать свою сильнейшую способность в качестве духа, чтобы произвести выстрел из Гунгнира, существует риск того, что Котори может потерять контроль над собой и повредить «Фраксинус», поэтому она не могла использовать его более чем один раз во время боя, несмотря на очевидную потребность в этом.

  • System Blot

Новая козырная карта «Фраксинуса». Усовершенствованная версия Гунгнира, которая может быть приведена в действие за счет рейрёку сразу нескольких духов.

Интересные факты[]

  • «Фраксинус» происходит от Fraxinus excelsior, научного названия ясеня обыкновенного, к роду которых обычно относят так называемый Иггдрасиль, Мировое Древо согласно германо-скандинавской мифологии.
    • По какой-то причине задняя часть «Фраксинуса» имеет мотивы древа, как и древо Иггдрасиль.
    • В задней части «Фраксинуса» находится Yggdrafolium, способный отсоединиться и использоваться отдельно как Yggdrafolium Realizer.
    • В 10 томе ранобэ Эллен Мазерс похвалила Рататоск за то, что они назвали корабль в честь Мирового Древа.
  • «Фраксинус» не может атаковать, если не деактивировать режим невидимости.
  • В настоящее время «Фраксинус» является одним из пяти кораблей, находящихся на вооружении у Рататоска.
  • Шидо упомянул, что «Фраксинус» управляется группой извращенцев.
  • «Фраксинус» имеет различные дизайны в аниме и в ранобэ.
  • Название основного оружия «Фраксинуса», Mystletainn, взято из другого названия растения омелы, которое в скандинавской мифологии является растением, использованным для убийства бога Бальдера.
  • Если энергия Yggdrafolium использована в слишком большом количестве, «Фраксинус» может отключиться, что было показано во втором сезоне аниме, когда Йошино смотрела телевизор.
  • Дизайн «Фраксинуса» больше похож на космический корабль, но в аниме «Фраксинус» не использовался для путешествий в космос, и не упоминалось, что он годится для этого.
    • Однако, в конце 14 тома обновленный «Фраксинус EX» отправился в космос, чтобы Шидо спас Мукуро.
  • В 14 томе упоминалось, что в обновленном «Фраксинусе ЕХ» имеется искусственный интеллект под названием MARIA (マリア).
Advertisement