ФЭНДОМ

Тиферет (テイファレト Teifareto?) — шестой регион соседнего мира, напрямую связан с Мукуро Хошимией. Доминионом данного региона была Ока Мияфуджи. После ее смерти новый Доминион до сих пор неизвестен.

ПланировкаПравить

Тиферет — центр соседнего мира. Он напрямую связан с каждым регионом (исключение — Кетер и Малкут). Главная достопримечательность Тиферета — особняк Оки. Это большое здание, в котором проводятся конференции между Доминионами. В особняке есть игровой хал, где Хибики печально известна за свои махинации во время игр в маджонг. Еще в особняке есть магазин клубничного парфе: туда часто наведывается Ринему, когда у нее есть возможность посетить Тиферет.

ИсторияПравить

Благодаря удобному расположению, конференции Доминионов часто проводятся в Тиферете. Ока, будучи Доминионом, поддерживала единство и пыталась включить аспекты из всех других регионов, чтобы показать это. Кроме этого, в Тиферете царствует особая политика: всё (не важно, что это) должно быть естественным. То есть, блюдо рекомендуется делать из настоящих ингредиентов, а не из рейрёку. После смерти Оки Тиферет пришел в упадок. Белая Королева вторглась во владения Тиферета. Ока, конечно, пыталась ранее противостоять Белой Королеве, используя контрмеры, но неизвестно, оказались ли эти контрмеры эффективными.

Известные жителиПравить

СвязиПравить

Тиферет напрямую связан с Йесодом, Ходом, Нецахом, Гебурой, Хеседом, Биной и Хокмой. Пути между Тиферетом и Биной перекрыты.