ФЭНДОМ

ТехнологияПравить

РеалайзерПравить

В ранобэ не было раскрыто то, как выглядит реалайзер, но автор достаточно хорошо описал основные функции реалайзера, который сделал то, что ранее считалось невозможным.

  • Незримый

Реалайзер, способный делать дирижабли невидимыми.

  • Избегающий

Реалайзер, который используется для того, чтобы избегать столкновений с чем-либо. Обычно используется вместе с «Незримым» реалайзером.

  • Медицинский

Реалайзер, который используется в медицинских целях для исцеления ран и травм, не угрожающих жизни человека.

-mana deploying realizer protect-

Мана развернула защитный реалайзер

  • Защитный

Реалайзер, который используется для блокировки атак противника путем ввода координат как в ручном, так и в автоматическом режиме.

  • «Эшкрофт Бета»

Реалайзер, расширяющий территории. Говорят, что даже размер территорий всех членов AST не сравнится с тем, насколько огромной может быть территория, созданная этим реалайзером. Названы в честь Артемизии Белл Эшкрофт, над которой ставились опыты.

ОборудованиеПравить

ЭкипировкаПравить

Боевой комплект-реалайзер (CR-Unit) Править

Механическая броня с оружием, оснащенная реалайзером. Костюм не предназначен для использования в помещениях, поэтому его можно использовать только на открытой местности. 

Каждый CR-Unit предназначен для определенного человека и для определенной миссии. Множество костюмов, как и техника, получили собственные названия.

Боевой проводящий костюм Править

Стандартный боевой костюм в AST, который обычно носят в военных базах AST, а также под комплектом CR-Unit в ходе боя.

Боевой проводящий костюм без CR-Unit используется только в экстренных случаях.

ОружияПравить

  • Оригами использует CCC
  • Тока в прицеле CCC
  • Вид CCC целиком
  • Оригами использует No Pain
  • Оригами и Рёко с Олдист
  • Рёко использует Олдист
  • «Муракумо», стиль меча

CCC или Cry Cry Cry Править

CCC или Cry Cry Cry — тяжелая снайперская винтовка, используемая против духов. Владеет достаточной мощностью, чтобы пробить огромную дыру в теле человека. Однако эта винтовка не может пробить Астральное Одеяние духов.

No Pain Править

Лазерный меч, используемый в боях с духами.

В деактивированном состоянии меч состоит всего лишь из рукоятки и предохранителя. Когда пользователь хочет вытащить меч, боевой проводящий костюм автоматически перемещает рукоятку в удобное для извлечения положение.

В активированном состоянии лезвие появляется из рукоятки. Лезвие меча (светящаяся синяя энергия) достигает длины примерно в один метр.

«Муракумо» Править

Синий CR-Unit, которым пользовалась Мана, когда была волшебником DEM. Некоторые части этого CR-Unit могут быть превращены в оружия в зависимости от выбранного режима.

Режимы:

  • Стиль меча
Часть брони на плечах превращается в парные клинки.
  • Стиль бластера
Модули на плечах и парные клинки превращаются в пушки, которые могут стрелять в любом направлении.

Олдист (Auldist) Править

Пулемет системы Гатлинга. Обычно используется командой AST.

DW-029 «Белая лакрица» Править

  • Оригами использует «Белую лакрицу»
  • CleaveLeaf «Белой лакрицы»
  • Разрушительная мощь Blastalk

Новый экспериментальный CR-Unit, разработанный для полного уничтожения целей. Однако устройство оказывает очень сильную нагрузку на пользователя, ограничивая максимальную длительность пользования до 30 минут. Дальнейшее использование ставит под угрозу жизнь пользователя. «Белая лакрица» была создана как набор из двух CR-Unit, ее аналог — DW-029R «Алая Лакрица» — немного улучшенная версия «Белой лакрицы», но пользователь все равно подвергается опасной нагрузке.

Вооружение разрушительной DW-029 состоит из:

  • 2 меча CleaveLeaf
Пара лазерных лезвий большого размера, которые установлены на предплечьях пользователя; можно использовать для связывания объектов.
  • 2 пушки Blastalk
Пара магических пушек длиной в 50.5 сантиметров. Огневая мощь этого оружия может с легкостью пробить базовый «защитный» реалайзер.
  • 8 ячеек RootBox
Отсеки, в которых может храниться большое количество оружия.

«Брандашмыги» («Бандерхваты») Править

  • «Брандашмыг», наземный режим
  • «Брандашмыг», режим полета

Боевые андроиды корпорации DEM, оснащенные реалайзерами. Все андроиды должны быть подключены к основному реалайзеру-серверу, чтобы функционировать.

Nut Crackers Править

Пара лазерных кастетов, предназначенных для ближнего боя.

Merry Ram Править

Лазерная пушка длиной в 10.5 сантиметров.

Twin Cluster Править

Мини-ракетный отсек

King Call Править

Лазерный резак

Jaw Править

Гибридный механико-магический пистолет.

«Каледвулх» (Caledvwlch) Править

Длинный лазерный меч, которым пользуется Эллен.

«Ронгомианд» (Rhongomiant) Править

Копье, сочетающее в себе функции пушки. Часть CR-Unit «Пендрагон» вместе с мечом «Каледвулх».

«Кларент» (Clarent) Править

Особое оружие, которое используется только с CR-Unit «Мордред». Обладает сильной магической энергией и уникальной способностью превращаться в меч для ближнего боя и дальнобойную пушку.  

«Арондайт» (Arondight) Править

Особый лазерный меч, которым пользуется Артемизия. С этим мечом Артемизия расправилась с клонами Куруми за считанные секунды.

Воздушные кораблиПравить

  • «Фраксинус»
  • «Арбатель»

«Фраксинус»Править

Воздушный корабль и командный центр Рататоска. Хоть и корабль с экипажем обычно оказывают поддержку Шидо, Фраксинус можно использовать для боевых задач.

«Арбатель» Править

Один из кораблей DEM, который был уничтожен сестрами Ямай, когда DEM пытались схватить их.

«Гептамерон»Править

Один из кораблей DEM. Использовался во время тотального боя между DEM и Рататоском.

«Гоэтия»Править

Личный корабль Эллен. Функционирует примерно также, как и CR-Unit: то есть одного волшебника хватает для нормальной работы. Обладает крайне высокой скоростью.

ДругоеПравить

DSA-IV «Шалтай-Болтай»Править

Орбитальный спутник, принадлежавший DEM. Оборудован реалайзерами, которые хранят в себе большое количество «Брандашмыгов». Первоначальная цель этого спутника была неизвестна, но выведенный из эксплуатации спутник был задействован в качестве орбитального оружия против Айзака Уэсткотта во время заговора в DEM. Был сброшен с космоса на город Тенгу для убийства Уэсткотта.

«Дайнслейф» Править

Спутниковое оружие Рататоска. Цель этого оружия — уничтожение Шидо Ицуки, если он потеряет контроль над собой из-за духовных сил, запечатанных внутри его тела. Дистанционно использовалось для его убийства, однако «Фантом» вовремя вмешалась и спасла Шидо.

Интересные фактыПравить

  • Большая часть снаряжения AST создана DEM.
    • То же самое можно сказать и об SSS.
  • Оригами использовала CCC, чтобы убить Току, но подстрелила в итоге Шидо.
    • За все время только Оригами использовала CCС — и то только один раз.
    • Конструкция CCC схожа с конструкцией крупнокалиберной снайперской винтовки Barrett M82A3, но CCC сильно модифицировали: уменьшили калибр пули с 12,7 мм до 7,62 мм, установили оптический прицел, дульный тормоз и другие апгрейды — все ради того, чтобы пробивать Астральное Одеяние духов. 
  • Волшебники DEM используют CR-Unit, которые, за исключением «Муракумо», названы в честь персонажей легенд о короле Артуре.
    • Эллен использует CR-Unit «Пендрагон», который носит фамилию короля Артура (Пендрагона). Из оружия у Эллен меч «Каледвулх» (другое название Экскалибура) и копье «Ронгомианд» (копье Артура).
    • CR-Unit Оригами, предоставленный DEM, назывался «Мордред» — это имя принадлежало рыцарю-отступнику и незаконорожденному сыну Артура. Кларент (одноименное оружие «Мордреда) — меч падшего рыцаря.
    • В 12 томе Артемизия использовала неизвестный реалайдер и его оружие «Арондайт». Арондайт — копье сэра Ланселота, одного из рыцарей Круголого стола. Позже стало известно, что CR-Unit Артмезии зовется «Ланселот».
  • С другой стороны, CR-Unit, изготовленные Asgard Electronics названы в честь персонажей скандинавской мифологии.
    • Реалайзер Маны, «Ванаргандр», назван в честь волка Фенрира.
    • Реалайзер Оригами зовется «Брунгильда» — в честь одной валькирий Одина. Эйнхерия (также так зовутся копье CR-Unit) — души павших воинов, которые живут в Вальхалле.
    • Реалайзер Эллиота Вудмана называется «Один». 
    • К слову, такие названия, как «Рататоск» и «Фраксинус», тоже взяты из скандинавской мифологии. Рататоск — белка-посланник, которая бегает по Мировому древу (в некоторых источниках, грызет дерево). Фраскинус — латинское название ясеня, который, как полагают, выступает как Мировое древо Иггдрасиль.
      • Основной реалайзер «Фраксинуса» — «Иггдрафолиум» (Yggdrafolium; Yggdra — от Yggdrasil, и лат. folium — лист, листок).
  • Из-за опасности только несколько человек могут испльзовать «Белую лакрицу».
    • Рёко Кусакабэ описывала ее как безумное и смертоносное оружие. 
    • Оригами угнала без разрешения «Белую лакрицу» из ангара JGSDF.
  • AST обычно использует боевой проводящий костюм и CR-Unit для большей эффективности.
  • Во всей серии только несколько человек пользовались особыми проводящими костюмами и CR-Unit.
  • Только три корабля появлялись в аниме: «Фраксинус», «Арбатель» и «Гоэтия».
  • Гоэтия — ритуал призыва демонов. «Гоэтия» (γοητεία) с греческого означает «ворожба, колдоство, чары».
  • «Брандашмыги» по внешнему виду похожи на EVA-07. На его спине есть что-то похожее на крылья, которые выглядят точь-в-точь как крылья EVA-07 из Neon Genesis Evangelion.