ФЭНДОМ

Тацуо Ицука

Itsuka Tatsuo

Профиль
Кандзи/кана 五河竜雄
Ромадзи Itsuka Tatsuo
Пол Мужской
Раса Человек
Прозвище Таккун
Личная информация
Отношения Харуко Ицука (жена)
Котори Ицука (дочь)
Шидо Ицука (приемный сын)
Принадлежность Asgard Electronics
Род деятельности Механик реалайзеров
Первое появление
Сейю

Тацуо Ицука (五河竜雄 (いつかたつお) Itsuka Tatsuo?) — отец Котори и приемный отец Шидо.

Описание Править

Тацуо является одним из сотрудников Asgard Electronics, материнской компании «Рататоска». По словам Котори, он был в команде инженеров, которые участвовали в создании «Фраксинуса». Он знает о существовании духов, однако не знал, как они выглядят, до событий «Родителей Ицуки».

Внешность Править

Тацуо описывается как человек, который всегда улыбается. Носит темно-зеленые очки и постоянно сутулится.

Личность Править

Несмотря на то что он — гениальный инженер, даже его собственная жена признаёт, что он слишком наивен и без её помощи его бы обманули много раз. Несмотря на это, Тацуо остаётся жизнерадостным и оптимистичным человеком, готовым доверять и дружить с духами, несмотря на их ужасную первую встречу.

История Править

Прошлое Править

В молодости Тацуо дружил с Синдзи Такамией. Однажды красивая девушка пришла в их класс, чтобы принести ланч-бокс, который забыл Синдзи, из-за чего среди его одноклассников поднялся переполох. В конце концов он женился на Харуко Хомуре, и у них родилась дочь Котори.

Тацуо и Харуко усыновили маленького Шидо, после того как его бросила мать. Из-за специфики своей работы ему и его жене пришлось переехать в Соединенные Штаты, оставив Шидо заниматься домашними делами в Японии и присматривать за дочерью.

Сюжет Править

Родители Ицуки Править

Однажды Харуко и ее муж неожиданно позвонили Шидо, когда он покупал ингредиенты для ужина. Сначала они начали разыгрывать его, делая вид, что кого-то похитили. Тем не менее после того, как их раскрыли, они сказали, что стоят уже перед своим домом в Тенгу. Понимая, что они столкнутся с духами, Шидо попытался их задержать любыми способами, но так как он не смог назвать внятную причину, почему родители не должны входить в дом, те посчитали, что он просто скрывает что-то, и сказали Шидо, что найдут эту вещь.

Однако, войдя в свой дом, супруги попадают в засаду духов, которые приняли их за воров. После первоначального недоразумения и угрозы пыток от Оригами, духи быстро понимают, что они случайно травмировали приемных родителей Шидо. После этого духи решили поприветствовать родителей в японском стиле, так как они боялись, что, если ужасное мнение о них не будет исправлено, Шидо разочаруется в них и расмтанется.

Медиа Править