Date A Live вики
Advertisement
Date A Live вики
Информация
Тамаэ Окамине

Tamae Okamine

Профиль
Кандзи/кана 岡峰珠恵
Ромадзи Okamine Tamae
Возраст 29
Пол Женский
Группа крови O
Раса Человек
Цвет волос Светло-коричневый
Цвет глаз Карий
Прозвище
Личная информация
Отношения
Принадлежность Старшая школа Райзен
Род деятельности
  • Учительница обществознания
  • Классный руководитель
Первое появление
Ранобэ 1 том
Аниме Серия 1, сезон 1
Игра Date A Live: Rinne Utopia
Сейю
Японский Садохара Каори
Английский Анастасия Муньос

Тамаэ Окамине (岡峰 (おかみね) 珠恵 (たまえ) Okamine Tamae) — учительница и классная руководительница в классе 2-4 старшей школы Райзен, где учится Шидо. Ее ученики обычно зовут ее по прозвищу Тама-тян из-за ее молодой внешности.

Поскольку на начало истории ей было 29 лет и она все еще оставалась одинокой, она очень хотела выйти замуж.

К концу истории Тамаэ вышла замуж за Кёхэя Канназуки и взяла себе его фамилию.

Описание[]

Классный руководитель Шидо. Тамаэ-сенсей является известной и любимой учительницей среди студентов обоих полов. Как учитель она очень умная, но когда происходит что-то чрезвычайное, она не может контролировать себя.

Внешность[]

Несмотря на возраст, она выглядит довольно молодо. У нее небольшое телосложение, низкий рост (около 150 см, как было указано в аниме). У нее коричневые глаза и волосы средней длины.

Медиа[]

  • Ранобэ:
    • Появления:
      • Тома 1-3, 5, 8-12, 14, 18-19, 21
      • Рандеву с жизнью: на бис 7, 9, 10-11
    • Упоминание:
      • Том 13

Интересные факты[]

  • Тамаэ очень ответственна, даже слишком. Из-за этого временами она воспринимает шутки всерьез.
  • Она очень чувствительна к таким словам как "предложение" и "брак". Когда она слышит эти слова, у нее становится отчаянный характер, даже если ей сказали это в шутку.
    • Возможно это из-за того, что ей уже почти 30, но она не имеет никаких отношений.
    • Когда практикуясь для общения с противоположным полом, Шидо сказал, чтобы она вышла за него замуж, Тамаэ начала вести себя как маленькая девочка и ответила согласием. В 12 томе (в 12 серии 3 сезона аниме) она даже напоминала Шидо о том, что согласна выйти замуж за него.
  • В игре Date A Live: Rinne Utopia в одной из сцен Тамаэ сталкивается с Шидо на лестнице школы, из-за чего роняет бумаги на пол. Подняв бумаги, Шидо замечает, что это были анкеты различных мужчин для знакомств.
  • В ранобэ Ou-sama no Propose есть персонаж по имени Томоэ Куриэда, которая также работает классной руководительницей в классе главного героя. Очевидно, ее имя является отсылкой на Тамаэ.
    • Сходства не заканчиваются только на имени и профессии. Томоэ очень легко поддается панике, как и Тамаэ.
Advertisement