ФЭНДОМ

Официальная хронология для событий вселенной Date A Live. Год, в котором происходит история, не был указан. Тем не менее, на протяжении всей истории представлены различные даты. 

Не все даты указаны со 100%-ной точностью. Некоторые числа являются результатом расчета из предоставленных в ранобэ дат и повествовательного контекста.  

Прошлое Править

40 лет назад Править

  • Опасаясь тайного сообщества магов, люди сжигают родной город Айзака Уэсткотта и пытаются убить всех магов.
  • Четверо выживших — Айзак, Эллиот, Эллен и Карен дают обещание отомстить человечеству за их уничтоженный город и семьи.

30 лет назад Править

  • Айзак Уэсткотт, Эллен и Вудман используют Формулу Духа, собрав всю существующую ману в одной точке, что вызывает в Евразии первый пространственный разлом. Катастрофа уносит жизни более чем 150 миллионов человек. Также первый разлом дает рождение Духу Происхождения.

30 апреля

  • Синдзи Такамия впервые встречает Духа Происхождения и начинает ухаживать за ней. Позже она получает имя "Мио".

Лето

  • Айзак Уэсткотт захватывает Ману в плен, требуя от Синдзи обменять ее на Мио.
  • Синдзи отказывается и убегает с Мио, после чего Уэсткотт догоняет их и убивает Синдзи.
  • Мио скрывается с телом Синдзи.

5 лет назад Править

3 августа Править

Обе временные линии Править

  • "Фантом" превращает Котори в духа.
  • Не умеющая пользоваться духовной энергией Котори вызывает пожар в районе Нанко города Тенгу.
  • Благодаря силе "Зафкиэля" Оригами появляется здесь из будущего, чтобы предотвратить смерть своих родителей.
  • Оригами замечает "Фантом", которую считает за убийцу родителей, и пытается убить ее.
  • Поймав "Фантом" в ловушку, Оригами выстреливает в нее массивным лучом света

Оригинальная временная линия Править

  • Пытаясь убить "Фантом", Оригами случайно убивает своих родителей.
  • Осознав, что именно она является убийцей отца и матери, Оригами психически ломается и впадает в инверсию, после чего возвращается в будущее.
  • Появившийся из будущего Шидо находит маленькую Оригами и пытается успокоить ее после смерти родителей.
  • Выяснив причину инверсии Оригами, Куруми предлагает Шидо найти Куруми из прошлого, чтобы она использовала двенадцатую пулю и еще раз отправила его в прошлое.
  • После разговора с будущей Я через Шидо Куруми из прошлого соглашается применить двенадцатую пулю.

Новая временная линия Править

  • Шидо сталкивается с "Фантом" и пытается узнать ее цели, а также о своем прошлом, но та ничего не раскрывает.
  • Шидо удается спасти родителей Оригами от смерти.

Настоящее Править

Апрель Править

10 

11

  • Шидо начинает тренировки с симулятором свиданий под контролем Котори. 

19

  • Шидо встречает "Принцессу" во второй раз и дает ей имя "Тока". 

20

  • Шидо идет на первое свидание с Токой.
  • Оригами Тобиичи, намереваясь убить духа Току, случайно убивает Шидо выстрелом из снайперской винтовки, из-за чего разъяренная Тока начинает атаковать всех в поле зрения.
  • Таинственное пламя восстанавливает рану, из-за чего мертвый Шидо оживает, а затем успокаивает Току. Тут же с помощью поцелуя он запечатывает ее духовные силы. 

Май Править

11

  • Шидо встречает Йошино в первый раз.
  • Тока начинает жить в резиденции Ицука.

12

  • Шидо встречает Йошино во второй раз.
  • Шидо и Йошино случайно целуются, пока прятались от AST в магазине; их замечает Тока и начинает сильно ревновать.
  • Йошино теряет свою куклу из-за вмешательства Токи и атаки AST.

13

  • Тока обсуждает с Рейне свои чувства к Шидо.
  • Шидо встречает Йошино в третий раз. Она рассказывает, что ее идеал и герой — Йошинон.

14

  • Шидо приходит к Оригами в гости, где крадет куклу Йошинон, которую Оригами подобрала на поле боя.
  • По ее просьбе Шидо начинает звать Оригами по имени, а не "Тобиичи".
  • Шидо успешно запечатывает Йошино.

15

Примерно в середине-конце мая

Июнь Править

5

  • Мана убивает Куруми после того, как та убила парней, приставших к ней.
  • Мана впервые встречается с Шидо и Котори.

6

  • Куруми приходит в школу, словно ничего и не было; Оригами шокирована этим.
    • Шидо, Рататоск и AST узнают о том, что Куруми была убита, но ожила.
  • Чтобы не дать Куруми умереть снова, Шидо приглашает ее на свидание на завтра; Тока приглашает Шидо на свидание на завтра; Оригами требует у Шидо встретиться с ней завтра.

7

  • Шидо идет на тройное свидание с:
    • Куруми, поскольку она является его изначальной целью.
    • Токой, потому что если он нарушит обещание сходить с ней на свидание, у нее испортится настроение.
    • Оригами, поскольку нельзя допустить, чтобы она заметила Куруми или Току.
  • Сначала тройное свидание проходит более-менее успешно, но в итоге Шидо проваливается.
    • Куруми попыталась поглотить Шидо, но ее убила подоспевшая на помощь Мана.
  • Рейне путем анализа ДНК подтверждает Котори то, что Мана является кровной сестрой Шидо.
    • Также Рейне рассказывает Котори о Мане — она является магом корпорации DEM, а ее тело подвергнуто сильнейшей модификации магической энергией, и ей осталось жить не больше 10 лет.

20

  • Куруми начинает бой с Маной, Оригами и Токой в старшей школе Райзен.
  • К бою присоединяется Котори, полностью вернувшая запечатанные силы духа.
  • Котори побеждает Куруми, и та отступает.
  • Оригами и Ману забирают врачи Сил самообороны Японии.
  • Котори говорит Шидо о том, что он должен заставить ее влюбиться и запечатать ее силы.

21

  • Шидо просматривает видеозапись пятилетней давности с ним и Котори, в которой Шидо замечает неизвестного духа.

22

  • Шидо идет на свидание с Котори в Ocean Park, чтобы запечатать ее силы.
  • Оригами, вооруженная "Белой Лакрицей", атакует их. 
  • Шидо успешно запечатывает Котори. 

25 июня - 2 июля

Июль Править

5

  • Мана приходит в себя после комы.

7

  • Шидо идет на свидание с Куруми во время фестиваля Танабата (короткая история Kurumi Star Festival, OVA-серия второго сезона аниме).

17

  • Класс Шидо прибывает на остров Аруби в рамках школьной поездки после того, как DEM изменили место назначения тура. 
  • Корабль корпорации DEM Арбатель под командованием Джейсма А. Паддингтона и Эллен Мазерс, внедрившаяся в туристическую команду Cross Travel, начинают слежку за Токой, чтобы захватить ее.  
  • Шидо встречает духов-близнецов, сестер Ямай.
  • Близнецы Кагуя и Юзуру решают провести сотую и решающую битву: победителем станет та, кто первая влюбит в себя Шидо. Победившая станет истинной Ямай и полноценным духом, проигравшая исчезнет. 

18

  • Кагуя и Юзуру, узнав о намерении оппонента пожертвовать собой ради другой, начинают бой.
  • Шидо в первый раз призывает Сандалфон и отбивается от нападения Эллен с Бандерхватами.
  • Шидо с помощью Токи останавливает бой между сестрами Ямай и предлагает им лишиться своих сил, чтобы они остались в живых.
  • Шидо успешно запечатывает Кагую и Юзуру.
  • Рататоск берут в плен выжившего Джеймса А. Паддингтона.

Сентябрь Править

8

  • Класс Шидо готовится к Фестивалю Десяти в Тенгу
  • Шидо встречает духа "Дива", Мику Изаёй в первый раз.
  • Мику крайне агрессивно реагирует на Шидо с самого начала, а ее поведение раскрывает, что у нее нетрадиционная сексуальная ориентация.

9

  • Шидо переодевается в девушку и берет себе имя "Шиори Ицука", чтобы влюбить в себя Мику.

11

  • Шидо в облике Шиори сближается с Мику

12

  • Шидо (Шиори) раскрывает Мику правду о том, что соблазняет духов и запечатывает их силы. В ответ Мику предлагает соревнование: если Шиори и ее школа победят на Фестивале Десяти, то она позволит запечатать свои силы, если же нет, то Шиори и все запечатанные ею духи становятся марионетками Мику.

22

  • Оригами узнает от Рёко Кусакабе, что завтра, 23 сентября, в 15:00 DEM с помощью AST планируют захватить Току и Шидо прямо во время Фестиваля Десяти.

23

  • Мана спасает Оригами от магов DEM, тем самым предает их и присоединяется к Рататоск.
  • Проигравшая в споре Мику, используя своего ангела, берет под свой контроль огромное количество жителей Тенгу и духов Йошино с сестрами Ямай.
  • Эллен Мира Мазерс захватывает Току.

Ночь с 23 на 24 сентября

  • Шидо и Куруми объединяются для того, чтобы спасти Току от DEM.
  • Шидо сталкивается с Айзаком Уэсткоттом в первый раз.
  • Тока под воздействием негативных эмоций входит в обратную форму духа.
  • Шидо успешно запечатывает Току в инверсии.
  • Куруми узнает, что Второй дух, "Материал А", за которым она охотилась во время операции по спасению Токи, находится в другом месте.

24

  • Из-за серьезного ущерба городу второй день Фестиваля Десяти отменяется.

25

  • После обсуждения третий день Фестиваля Десяти все-таки было решено провести.
  • Шидо успешно запечатывает Мику.

Октябрь Править

15

  • Шидо впервые встречает Эллиота Вудмана и Карен Мазерс.  
  • Шидо встречает духа "Ведьма", Нацуми в первый раз.
  • После боя с AST Нацуми неожиданно злится на Шидо, подумав о том, что он раскрыл ее секрет.

16

  • Нацуми принимает облик Шидо и от его имени начинает приставать ко всем и творить безумие в старшей школе Райзен, чтобы уничтожить репутацию Шидо.

Примерно 16-20 октября

  • В Лондоне Айзак Уэсткотт провоцирует инцидент в совете директоров DEM, из-за чего всем, кто хотел добиться его импичмента, Эллен Мазерс отсекает руки.

21

22

  • Шидо по очереди идет на свидание с Токой, Йошино, Тономачи и Юзуру, чтобы выяснить, является ли кто-то из них Нацуми или нет.
  • В ночь с 22 на 23 октября Юзуру исчезает.

23

  • Шидо идет на свидание с Котори, Ай, Май, Мии и Кагуей.
  • В ночь с 23 на 24 октября исчезают Ай Ямабуки и Йошино.

24

  • Шидо идет на свидание с Мику, Тамаэ Окамине и Оригами.
  • Ночью исчезает Тока.

Примерно 24-27 октября

  • С помощью магии Айзак Уэсткотт связывается с Эллиотом Вудманом через Паддингтона, находящегося в плену у Рататоска. В итоге Паддингтон умирает.
  • Уэсткотт решает пригласить Оригами в DEM.

28

  • Шидо выясняет, что Нацуми скрывалась под обликом Йошинон.
  • Нацуми возвращает всех пропавших духов и людей, после чего превращает духов в детей.

29

Ноябрь Править

1

  • Эллен ранит Нацуми, но ее спасают подоспевшие Шидо и духи.
  • Оригами вступает в DEM Industries после преследования магов AST и короткого диалога с Эллен.

2

  • Нацуми "сбегает" из Фраксинуса и начинает следить за действиями Шидо, приняв облик Чупа-Чупса и спрятавшись в кармане его пиджака.
  • Совет директоров DEM сбрасывают на город Тенгу три спутника, чтобы гарантированно убить Айзака Уэсткотта.
  • Шидо и духи уничтожают первые два спутника.
  • Шидо успешно запечатывает Нацуми.
  • Третий спутник опасно сближается с Землей, когда Шидо и духи находятся в обессиленном состоянии. Но появившаяся Оригами, облаченная в CR-Unit компании DEM, легко уничтожает спутник.

7

  • Оригами захватывает Шидо и запирает его, чтобы он не вмешался в ее бой с духами.
  • Оригами заманивает духов в ловушку и начинает с ними бой.
  • С легкостью проиграв вернувшей свои силы в полном объеме Токе, от отчаяния Оригами принимает предложение помощи от Фантом и становится духом.
  • В бой между Токой и ставшей духом Оригами вмешивается освобожденный Шидо, из-за чего Оригами убегает, поскольку не хочет, чтобы Шидо видел ее в форме духа.
  • Оригами просит помощи у Куруми, чтобы та отправила ее в помощью.
  • Куруми отправляет Оригами в прошлое, на 5 лет назад, 3 августа.
    • Оригами, напав на Фантом, узнает о том, что в тот роковой день именно она убила собственных родителей, случайно выстрелив в них своей сильнейшей способностью Артелиф.
  • Оригами, впавшая в инверсию, возвращается в текущее время и без разбора начинает уничтожать город.
  • Эллен на своем корабле Гоэтия сбивает Фраксинус; вероятно, все члены Фраксинуса, включая Котори, погибают.
  • Куруми отправляет Шидо на 5 лет назад, чтобы он изменил прошлое Оригами.

Новая временная линия Править

Ноябрь Править

8 (3 в аниме)

  • Изменивший историю Шидо приходит в себя и просыпается в новом мире.
  • Шидо узнает, что в этом мире Оригами не учится в старшей школе Райзен.

9

  • Оригами Тобиичи переводится в старшую школу Райзен.
  • Шидо узнает от Котори о духе "Дьявол", которой оказывается Оригами.
  • Шидо приглашает Оригами на свидание.

10

  • Шидо в первый раз вступает в контакт с Куруми, которая, оказывается, сохранила память о старой временной линии.
  • Оригами, потерявшая свою заколку, в ходе ее поисков случайно замечает Шидо с Куруми, облаченной в астральное одеяние, из-за чего впадает в инверсию.
  • Оригами неосознанно вступает в бой с Куруми; Куруми сбегает с поля боя. Шидо замечает, что Оригами ничего не помнила об этом, и что она даже не считает себя духом.
  • Шидо рассказывает Котори и Рейне об Оригами, а также о том, что с помощью Куруми изменил прошлое.

11

  • Оригами и Шидо идут на свидание.
  • Оригами, заметив регенерацию руки Шидо с помощью духовной энергии, впадает в инверсию.
  • Личности Оригами из старой временной линии и Оригами из новой временной линии объединяются.
  • Шидо успешно запечатывает Оригами.

Декабрь Править

1

  • Шидо начинает показывать сумасшедшие физические показатели, невозможные для человека. Одновременно он испытывает серьезные проблемы со здоровьем.
  • В Тихом океане, на острове Нериль армия клонов Куруми нападает на транспортный самолет DEM, в котором перевозят Второго духа; однако новая Адептус 2 Артемизия Белл Эшкрофт легко расправляется с ними.
  • Шидо теряет контроль над собой; духи решают влюбить его в себя, чтобы сбалансировать духовную энергию в его теле.
  • Шидо выстрелом из духовной энергии случайно сбивает самолет DEM со Вторым духом.
  • Рататоск принимают решение убить Шидо с помощью "Дайнслейф", секретного оружия, созданного специально для его убийства.
  • Во время диалога с Маной находящийся в безумии Шидо спрашивает у нее про Мио, которая якобы спасла ее от DEM.
  • Фантом спасает Шидо от "Дайнслейф".
  • Духи успешно спасают Шидо и приводят его в себя.
  • Куруми находит обломки самолета, однако Второй дух успел скрыться.

Конец декабря

  • Шидо встречает нового духа, Нию Хонжо, в первый раз.
  • Ниа признается Шидо в том, что является Вторым духом, а также в том, что она находилась в плену у DEM.
  • Шидо узнает от Нии, что она любит только 2D персонажей.
  • Котори с духами рисуют мангу с Шидо в главной роли, чтобы влюбить Нию в него.

31

  • Соревнование по продажам манги между Шидо с духами и Нией заканчивается вничью, поэтому Ниа соглашается прочитать их мангу.
  • Уэсткотт активирует реалайзер, встроенный в мозг Нии, из-за чего она вспоминает пытки, которым она подвергалась в течение 5 лет, и впадает в инверсию.
  • Уэсткотт с помощью Эллен и Артемизии крадет часть кристалла Клифы у Нии.
  • Шидо успешно запечатывает Нию.

Январь Править

1

  • Ниа раскрывает, что все духи в прошлом были людьми

4

  • Выясняется, что Ниа не может эффективно использовать "Разиэль", вероятно, из-за Уэсткотта.

Примерно 4-9 января

  • Уэсткотт с помощью "Вельзевула" выясняет местоположение нового духа, Хошимии Мукуро.

9

  • На Тенгу падает метеорит, вызванный действиями Мукуро.
  • Спецотряд DEM с подразделением Бандерхватов вступают в бой с Мукуро, но дух без проблем побеждает их всех.
  • Через видеокамеру Шидо и остальные выясняют местоположение Мукуро — космос.
  • Шидо с помощью голограммы вступает в диалог с Мукуро, но та жестко отвергает его предложение о спасении, обвинив его в лицемерии.

В течение января

  • Шидо и духи отправляются в секретную базу Рататоска, где их встречает Вудман.
  • Уэсткотт выясняет местоположение духов, Шидо и Вудмана с помощью "Вельзевула" и нападает на них со своей армией.
  • Шидо и духи добираются до Фраксинуса EX и отправляются в космос, чтобы спасти Мукуро.
  • Шидо удается разблокировать сердце Мукуро, и она сильно привязывается к нему.
  • Мукуро стирает всем знакомым Шидо память о нем самом.
    • Из-за этого Тока впадает в инверсию и вскоре начинает бой с Мукуро.
  • Шидо удается запечатать Мукуро.
  • Куруми возвращается в старшую школу Райзен.

Арка "Воздержание Куруми" Править

Февраль Править

9

  • Куруми приглашает Шидо на крышу школы Райзен, чтобы бросить ему вызов: тот, кто влюбится первым в оппонента, проигрывает. В это время Тока, Оригами и сестры Ямай наблюдают за ними.
  • Эллен Мазерс и Артемизия Эшкрофт с армией Нибельколь нападают на Шидо; пока все духи были отвлечены многочисленными Нибельколь, Эллен без проблем обезглавливает Шидо на глазах у духов.
  • Увидев Шидо с отсеченной головой, духи впадают в инверсию.
  • Куруми отступает с поля боя и, получив возможность использовать шестую пулю "Вав", откатывает свое сознание в прошлое на 1 день.

Вторая временная линия Править

8

  • Куруми, вернувшаяся в прошлое, решает начать войну с DEM и разрабатывает целую стратегию: специальная группа клонов будет наблюдать за действиями DEM, несколько клонов в срочном порядке отправляются к Мане, чтобы договориться и объединиться с ней, а также минимум один клон всегда будет находиться рядом с Шидо, чтобы обеспечить его безопасность.

9-14 февраля

  • DEM при помощи "Вельзевула" и Нибельколь неизвестным образом убивают Шидо.
  • Снова использовав "Вав", Куруми отправляет свое сознание в прошлое, чтобы спасти Шидо.
  • Из-за действий Куруми и DEM весь мир попадает во временную петлю, где повторяется сценарий, в котором DEM убивают Шидо, а Куруми откатывает время назад, чтобы спасти его.

205-ая временная линия Править

14 февраля

  • Шидо и Куруми отправляются на свидание, чтобы завоевать друг друга и победить в их споре.
  • Куруми раскрывает Шидо свое прошлое.
  • Несколько Нибельколь нападают на Шидо и Куруми в ее убежище, но Куруми легко побеждает их. После обессилевшая Куруми (в том числе из-за сильного стресса и постоянных откатов времени) теряет сознание.
  • Шидо узнает от клона Куруми, Куруми с повязкой, что он угодил во временную петлю и уже был убит 204 раза.
  • Настоящая Куруми приходит в себя и узнает, что ее клон рассказал правду Шидо.
  • Куруми убегает вместе со своим клоном; Шидо решает спасти ее.
  • Куруми вместе с клонами нападают на появившуюся Фантом и раскрывают ее личность — Мурасаме Рейне.
  • Шидо в первый раз использует ангел Мукуро "Михаил", чтобы разблокировать свои запечатанные воспоминания.

14-15 февраля

  • Уэсткотт решает задействовать все свои силы для того, чтобы убить Шидо.
    • Клон Куруми, проникнувший в офис DEM, узнает об этом, но Нибельколь убивает клона.

16

  • Шидо видит сон, в котором вспоминает прошлое, где увидел Ману и голую девушку, которую он привел домой.
  • Клон Куруми, Куруми с повязкой появляется в резиденции Ицука и раскрывает Шидо с Котори план DEM по убийству Шидо через 4 дня, 20 февраля.
  • Шидо, духи, Мана, Вудман и Мария обсуждают стратегию войны с DEM.

18

  • Оригами и Мана пробираются на военную базу AST и просят у Кусакабе Рёко проигнорировать возможный приказ от DEM присоединиться к битве с Рататоском.
  • Шидо, духи и экипаж Фраксинуса готовятся к войне.

19

  • Ночью Куруми появляется в другом городе и поглощает "время" жителей с помощью "Дворца, пожирающего время", чтобы создать себе огромную армию клонов; пострадали более 10 тысяч человек (включая неизвестное количество летальных исходов).

20

  • Начинается тотальное сражение между Рататоском и DEM.

Арка "Конец игры Мио" Править

Февраль Править

20

  • В бой вмешивается Мио Такамия.
  • Мио по очереди убивает всех духов и Айзака Уэсткотта.
  • Тока встречает свою темную версию, которая объясняет ей происхождение духов и ее истинную личность, а также подбадривает ее для боя с Мио.
  • Тока оживает и вновь вступает в бой, ей удается ранить Мио.
  • Мио использует свой сильнейший ангел Айн и полностью стирает Току из реальности.
  • Шидо атакует Мио всеми своими силами, используя способности всех 10 ангелов, но безрезультатно.
  • Появляется клон Куруми, которая была отправлена в будущее незадолго до смерти Куруми. Клон позволяет Шидо запечатать себя, благодаря чему Шидо получает часть ее сил.
  • Отчаявшийся Шидо использует шестую пулю Куруми "Вав" и возвращает свое сознание в прошлое на 1 день.

206-ая временная линия Править

Ночь с 18 на 19 февраля

  • Вернувшийся в прошлое Шидо раскрывает духам ближайшее будущее.

19

  • Шидо и Рейне отправляются на свидание сначала в онсэн, затем на море.
  • Айзак Уэсткотт узнает о том, что Шидо изменил будущее, и начинает действовать.
  • Шидо и Рейне попадают внутрь Айн Соф, где погружаются в мимолетный идеальный мир.
  • Мио объединяется с Шидо и духами, чтобы противостоять DEM.
  • Мио и Уэсткотт убивают друг друга.
  • Тока неожиданно забирает кристалл Сефиры Мио после ее смерти.

Мир Токи Править

Март Править

19 марта

  • Шидо узнает, что этот мир, где все идет слишком идеально, создан Токой. Также Шидо узнает, что мир скоро разрушится.
  • Шидо сталкивается с инверсией Токи, вероятно, создавшей этот мир, и преследующей неизвестные цели.

Конец марта

  • Шидо и Тока идут на свидание.
  • Духи решают продлить время существования мира с помощью королевской битвы, поскольку мир поддерживается большим количеством духовной энергии.
  • Во время свидания появляется инверсия Токи с отдельным от Токи физическим телом. Она получает имя от Шидо — Тенка.
  • Победителем в королевской битве оказывается Йошино. Она получает эксклюзивное право первой признаться в любви Шидо.
  • Перед разрушением мира Куруми, в отличие от других духов сохранившая часть своих сил, полностью исцеляет Ману от ее интоксикации магической энергией.
  • Шидо и Тенка начинают бой между собой, их прерывает Тока. Тока объясняет, что Тенка создала этот мир ради Токи.
  • Мир начинает разрушаться, активируется иммунная система кристалла Сефиры Мио, призывая огромную копию самой Мио.
  • Тока и Тенка вновь оказываются в одном теле, Тока получает доступ к силам своей темной версии.
  • Шидо и Тока разрушают кристалл Сефиры Мио, тем самым выиграв немного времени до полного разрушения мира.
  • Шидо и Тока продолжают свое свидание, вспоминая прошлое. После к ним присоединяются духи.
  • Йошино признается в любви Шидо.
  • Шидо и Тока в слезах прощаются друг с другом и целуются.
  • Мир полностью разрушается.

Оригинальный мир Править

Февраль Править

19 февраля, спустя 3 минуты после смерти Мио

  • Шидо и остальные возвращаются в реальный мир.
  • Духи теряют все свои силы и обратно становятся людьми.
  • Тока исчезает.

Год спустя Править

Февраль Править

  • Котори передает Йошино, сестрам Ямай и Нацуми файлы, содержащие информацию об их прошлой жизни в качестве людей.
  • Йошино восстанавливает свои воспоминания после посещения госпиталя, в котором лечилась.
  • Раскрывается, что Йошинон была куклой, подаренной Йошино ее матерью по имени Нагиса Химекава.

Март Править

  • Шидо, Оригами, Кагуя и Юзуру готовятся к выпускному в школе через несколько дней.
  • Йошино, Мана, Мукуро и Нацуми учатся вместе с Котори в одной школе и готовятся перейти в старшую школу.