ФЭНДОМ

Соседний мир (隣界, Rinkai, англ. Neighboring World) — параллельное измерение, в котором существовали духи перед появлением в реальном мире. Эта локация впервые появилась в спин-офф ранобэ Date A Live Fragment: Date A Bullet, а после и в оригинальном ранобэ Date A Live.

Пока события в Date A Live идут в обычном мире (т.е. в мире людей), события в Date A Bullet разворачиваются именно в соседнем мире.

Обзор Править

Соседний мир представляет из себя параллельное измерение, в котором находятся духи до их появления на Земле и соответственно исчезновения. В целом соседний мир почти ничем не отличается от мира людей: здесь также имеются города, улицы, дома и небоскребы, и даже школы. При этом некоторые места полностью пустуют, в других же активно собираются квази-духи — особые духи, которые существуют в этом мире.

В прошлом духи сосуществовали в соседнем мире вместе с квази-духами, но постепенно переместились в мир людей, из-за чего сейчас здесь обитают только квази-духи.

Соседний мир разделен на 10 регионов, каждый из которых имеет свои законы и особенности. Например, в десятом регионе всюду шли битвы и убийства, а в девятом регионе все решает успех в карьере идола — даже статус Доминиона принадлежит наиболее успешному идолу. Восьмой регион представляет большую угрозу даже для агрессивных квази-духов. При желании можно перемещаться между регионами, однако на данный момент сделать это довольно затруднительно из-за политики и действий Доминионов.

DAF Bullet 4 02

Схема соседнего мира и связь регионов между собой

Список регионов:

  1. Кетер
  2. Хокма
  3. Бина
  4. Хесед
  5. Гебура
  6. Тиферет
  7. Нецах
  8. Ход
  9. Йесод
  10. Малкут

Каждый из регионов имеет прямую связь с духом, носящим в себе кристалл Сефиры. Так, в 1 томе Date A Bullet Куруми и Пустая, сражаясь с квази-духами в торговом центре, угодили в компиляцию соседнего мира — искажение пространства, влекущее за собой разрушения. Причиной компиляции является эмоциональное состояние духа, владеющего тем кристаллом Сефиры, с которым связан конкретный регион соседнего мира. При этом существа, угодившие в компиляцию, могут увидеть фрагменты воспоминаний духа, вызвавшего компиляцию. Потеряв сознание после разрушения торгового центра, Пустая увидела воспоминания Токи, у которой дестабилизировалось эмоциональное состояние после слов Шидо о том, что он никогда не отвергнет ее (1 том ранобэ).

Происхождение Править

Соседний мир появился в результате магического ритуала «Формула Духа», воссозданного Айзаком Уэсткоттом, Эллен Мазерс и Эллиотом Вудманом за 30 лет до начала событий Date A Live.

Интересный факт Править

  • Согласно послесловию 2 тома Date A Bullet каждый регион имеет прямую связь с духами из Date A Live.