Date A Live вики
Advertisement
Date A Live вики
Информация
Синопсис
Отношения
Галерея
Сесиль О'Брайен

Cecil

Профиль
Кандзи/кана セシル・オブライエン
Ромадзи Seshiru Oburaien
Возраст 17
Пол Женский
Раса Человек
Цвет волос Рыжий
Цвет глаз Голубой
Экипировка CR-Unit

Ashcroft II "Jabberwock"

Личная информация
Принадлежность SSS (ранее)
Род деятельности Волшебник SSS (ранее)
Первое появление
Манга Date AST Like
Сейю

Сесиль О'Брайен (セシル・オブライエン Cecile O'Brien) — британский волшебник, а также одна из антагонистов манги Date AST Like вместе с Леонорой Сирс и Эшли Синклер.

Внешность[]

У Сесиль длинные рыжие волосы и среднее телосложение. Глаза постоянно закрыты, потому что слепа, однако, используя проводящий костюм, она может видеть. Вне сражений пользуется инвалидным креслом.

Личность[]

Сесиль довольно дружелюбна и быстро подружилась со своими товарищами по команде. Тем не менее она расчетлива и является безусловным лидером. Ради своих друзей готова на все. Сначала изображалась безжалостной террористкой, но затем выяснилось, что она так поступала из лучших побуждений.

Прошлое[]

За два года до событий ранобэ Эшли пострадала в результате пространственного разлома и ослепла. Тем не менее, несмотря на отсутствие зрения, она была способным волшебником. Присоединившись к SSS, она познакомилась и подружилась с Артемизией Эшкрофт. Впервые они встретились, когда Сесиль упражнялась с «территорией», чтобы научиться стоять, но тогда она не смогла удержаться и упала. Все вокруг засмеялись, но только Артемизия предложила помощь и сказала не сдаваться, что вдохновило Сесиль.

Артемизия была очень доброй к своим товарищам и держалась вместе с ними. Другой сильный волшебник SSS, Минерва Лидделл хотела доказать, что она сильнее друзей Сесиль и решила сражаться с Артемизией, чтобы прилюдно ее унизить. Каждый раз Сесиль и остальные видели, как Минерва проигрывала, а однажды Лидделл даже чуть не убила Эшли и Леонору. К счастью, тогда вмешалась Артемизия и, наконец прибегнув к силе, окончательно победила Минерву, оставив на ее лице шрам.

Сесиль была счастлива до того времени, когда Артемизия решила покинуть SSS и присоединиться к DEM. Она уважала ее выбор и поддерживала ее, и однажды узнала, что Артемизия лежит в коме. Это сильно огорчило Сесиль.

Она навестила госпиталь, где лежала Артемизия, вместе со своим напарником — Минервой Лидделл. В какой-то момент у нее появились подозрения. Она наведалась в DEM, где узнала о проекте «Эшкрофт» и открыла ужасающую правду. Но до того, как она успела покинуть здание, где она нашла секретные документы, на нее неожиданно напала Минерва. После небольшой схватки, Сесиль с трудом смогла убежать. Затем она решила вместе со своими лучшими подругами, Эшли Синклер и Леонорой Сирс, выкрасть реалайзеры серии Ashcroft, чтобы спасти Артемизию.

Сюжет[]

Медиа[]

Силы и способности[]

Волшебник[]

Как волшебник, Сесиль пользуется стандартным CR-Unit. В отличие от простых волшебников, реалайзер Сесиль помогает ей двигаться самой, без кресла, и видеть мир.

В конце первого тома манги Эшли, Леонора и Сесиль добыли CR-Unit серии Ashcroft, которые на порядок превосходят стандартные реалайзеры AST.

Экипировка и оружие:

  • стандартный CR-Unit британской SSS.
  • Ashcroft II "Jabberwock" (Бармаглот) — реалайзер с уникальной способностью анти-«территории»: он создает поле, в котором «территория» становится бесполезной, таким образом выводя обыкновенных волшебников, которые от нее зависят, из строя.

Интересные факты[]

  • В 7 томе ранобэ Оригами пользовалась снаряжением SSS. Говорилось, что Микиэ украла его с тайного склада CR-Unit террористов — бывших членов SSS, которые «несколько месяцев назад» напали на членов AST.
Advertisement