Date A Live вики
Advertisement
Date A Live вики
Информация
Сава Ямаучи

Sawa Yamauchi

Профиль
Кандзи/кана 山内紗和
Ромадзи Yamauchi Sawa
Возраст Примерно 16-17
Пол Женский
Раса Человек
Дух
Цвет волос Каштановый
Цвет глаз Светло-карий
Статус Мертва
Личная информация
Отношения
Первое появление
Ранобэ 16 том (Date A Live)
6 том (Date A Bullet)
Аниме Date A Bullet: Nightmare or Queen
Сейю
Японский Саори Ониши

Сава Ямаучи (山内 (やまうち) 紗和 (さわ) Yamauchi Sawa?) — подруга Куруми Токисаки, впервые упомянутая в 16 томе ранобэ Date A Live.

Внешность[]

Сава — молодая девушка обычной внешности с каштановыми волосами, собранными в три косы. По словам Куруми, у нее очаровательная улыбка, сквозь которую иногда проглядываются маленькие клыки девушки.

История[]

Date A Live[]

Сава училась в одной школе вместе с Куруми, когда та еще была обычным человеком. Они были лучшими подругами, Куруми часто ходила к ней в гости. У Савы был кот по кличке Марон (マロン, от фр. marron — «каштан»). Куруми очень нравилось играть с Мароном, но из-за аллергии матери она не могла завести себе кошку.

Однако, будучи обычным человеком, Сава также оказалась втянута в интриги Мио Такамии, как и сама Куруми. Но пока Куруми и Мио занимались уничтожением духов и очищением кристаллов Клифы, Сава же оказалась жертвой Мио — она была превращена в темного духа для последующего убийства и очищения Клифы до Сефиры.

В один день Куруми столкнулась с духом огня и успешно убила его, после чего доверила очищение тела только появившейся Мио. Уходя, Куруми решилась пригласить Мио в гости к Саве и познакомить их, из-за чего вернулась к Мио, которая все еще очищала тело и извлекла красный кристалл Сефиры. Вернувшись, Куруми с ужасом узнала о том, что тем самым темным духом огня была ее подруга Сава.

Родители Савы искали ее в течение 10 лет, но постепенно сдались и затем создали ее могилу, хоть и на самом деле под могилой нет никакого тела. Само тело Савы так и не было найдено.

Куруми каждый год навещает могилу Савы и оставляет цветы. В 21 томе, посещая это место вместе с Шидо, Куруми сказала: «Конечно, Сава-сан чувствует себя очень счастливой. Она была бы очень удивлена из-за того, что я привела сюда джентльмена».

На данный момент судьба родителей Савы неизвестна.

Date A Bullet (аниме)[]

Nightmare Or-Queen 1080p (online-video-cutter

Сава превращается в Белую Королеву

После своей смерти Сава, как и любой другой погибший дух, попадает в Соседний Мир. Пребывая в отчаянии от того, что она была убита собственной лучшей подругой, Сава вскоре встречается с сущностью инверсии Куруми, обращение в которую Куруми смогла предотвратить. Объединенные ненавистью и желанием отомстить, они сливаются в новую единую форму – Белую Королеву: полноценную инверсию Куруми в теле и с сознанием Савы Ямаучи.

Медиа[]

Силы и способности[]

Date A Live[]

Все еще не было раскрыто, в инверсии ли находилась Сава или же в безумии, схожем с состоянием Котори, когда она была убита. Поэтому пока сложно ответить на вопрос, владела она Ангелом или же Королем Демонов.

В состоянии духа тело Савы полностью окружено огнем, и каждый ее шаг оставляет за собой пламя, которое сжигает окружающую среду и легко перерастает в сильный пожар. Вероятно, Сава владела теми же силами, что и Котори, но несколько мощнее.

Date A Bullet[]

Король Демонов: Люцифуг (狂々帝 Kurukuru Tei, букв. «Безумный Император»)

Оружие: астрономические часы, сабля, пистолет

Астральное Одеяние: неизвестно

См. подробнееБелая Королева.

Интересные факты[]

  • Фамилия Савы Ямаучи означает «гора» (山, yama) и «внутри» (内, uchi).
  • Сава появлялась в 20 томе и в короткой истории «Подруга Куруми», несмотря на то, что была убита еще давно. Ее появление объяснено тем, что действия 20 тома идут в идеальном мире.
  • В манге и аниме Sket Dance есть персонаж с идентичным именем — Сава Ямаучи.
  • В 6 томе Date A Bullet выясняется, что личность Савы каким-то образом тесно сопряжена с настоящей личностью Белой Королевы.
    • В 7 томе подтверждается, что Белая Королева владеет личностью Савы.
  • На данный момент Сава — единственный известный Дух Сефиры, который уже был мертв на начало основных событий Date A Live. Также в целом она является единственным известным Духом Сефиры вообще, помимо основных героинь серии.
Advertisement