ФЭНДОМ

Сюжет Править

Date A Live: Rinne Utopia Править

Ринне — подруга детства Шидо. Ринне и ее семья живут рядом с домом Шидо. Их родители еще с давних времен знают друг друга, из-за этого Соногами и Ицука, естественно, сблизились с детства. Она часто посещает резиденцию Ицука, чтобы по утрам будить Шидо и заниматься домашними делами для него. Кажется, она очень близка к Котори и к другим духам, поскольку они часто едят вместе.

Но правда в том, что Ринне (или «Правитель») никогда не была подругой детства Шидо и никогда не была человеком. Она родилась в результате скопления большого количества духовной энергии, которая внезапно сформировала собственное сознание. Однажды огромное количество стресса Шидо, вызванного его опасной жизнью, заставило запечатанные силы духов вернуться к ним, а на крыше школы Тока потеряла контроль над своими силами и случайно убила Шидо. В этот момент Ринне активировала «Эдем», чтобы спасти его. Ее «Эдем» охватил весь город Тенгу, и Ринне влилась в жизнь Шидо как его подруга детства. Цель Ринне заключалась в том, чтобы навсегда продолжить этот «Эдем». Она надеялась на то, что Шидо никогда не узнает правду и будет жить счастливой жизнью вместе со своей избранницей.

К несчастью, в результате того, что она неспособна полностью контролировать «Эдема», Шидо начинает замечать странность вокруг него. Котори и ее команда также смогли идентифицировать эффект «Эдема». Каждый раз, когда Котори (или Рейне в руте Котори) пытается позвонить Шидо, чтобы предупредить его об этом, появляется выбор, ответить на звонок или остаться с выбранной им до этого девушкой. Если Шидо решается ответить на звонок, он и его избранница попытаются отменить «Эдем», разрушив его жизненную точку. Но тогда появляется Ринне вместе со своими стражами, чтобы нейтрализировать девушку и убить Шидо, после чего заново перезапустить «Эдем», чтобы время вернулось к моменту начала «Эдема». Эта цепочка событий продолжает повторяться, пока Ринне не сможет полностью стереть воспоминания Шидо и девушек. Это заставляет «Рататоск» заметить поле, а другие героини смогли заметить странность мира и, в конечном итоге, существование «Правителя».

В отчаянии Ринне пришла к выводу, что это было результатом того, что ее разум стал неустойчивым с течением времени, и поэтому она решает пойти на свидание с Шидо, чтобы еще раз стабилизировать свой разум. Но это заканчивается не только неудачей, это также заставило Шидо начать развивать чувства к ней. Как последний способ все исправить, Ринне решает отказаться от счастливого финала в этой петле и попыталась принудительно перезапустить «Эдема», снова убив Шидо. Однако она была остановлена духами и Оригами. Манипуляция памятью «Эдема» была прервана, а Шидо уничтожил жизненные точки «Эдема» и стражей с помощью Токи и других. Шидо столкнулся с «Правителем», которой оказалась Ринне, и она снова попыталась убить Шидо. Она использовала «Потерянный Рай», чтобы нейтрализировать духов и Оригами, и только Шидо смог противостоять ее эффекту благодаря его сильной воле.

Наконец, приняв свое поражение, Ринне попросила Шидо запечатать ее. Ринне поцеловала его, и ее силы были запечатаны, тем самым положив конец «Эдему» и ее утопии, но поскольку Ринне не обладает физическим сосудом, потеря духовных сил для нее означает прекращение существования. Она со слезами прощается с Шидо после того, как призналась ему в любви. После этого Шидо и остальные потеряли все свои воспоминания о Ринне и «Эдеме». 

После титров показывают, как где-то в неизвестном месте Ринне разговаривает сама с собой, пока Фантом не предстанет перед ней. Фантом благодарит ее за усердную работу и предлагает ей хорошо выспаться. Впоследствии Ринне полностью исчезает. По сценарию «if», которая разблокируется только после открытия истинной концовки, показывают, что Ринне переводится в школу Шидо. Шидо чудесным образом помнит Ринне и приветствует ее обратно, на что она отвечает: «Я вернулась, Шидо.» Игра заканчивается словами «Продолжение следует», а не «финал».

Date A Live: Rio Reincarnation Править

Поговорив с Марией, Шидо внезапно слышит знакомый для него голос. К его удивлению, Ринне чудесным образом появляется рядом с ним и обнимает его. После того, как подтверждается, что это действительно она, Шидо отмечает, что это похоже на сон. Ринне говорит ему, что она чувствует то же самое, и подумала, каким образом она оказалась здесь. Тем не менее, ничто не сравнится с тем, что у нее появилась возможность снова увидеть его. Вскоре появляются Тока и Котори, но они ведут себя так, будто Ринне только что вернулась с дальней поездки. Увидев то, что все ведут себя слишком естественно, Мария отмечает, что только сама Ринне, возможно, может дать ответ на этот вопрос. Ринне отвечает, что они вернулись в «Эдем» вместе со всеми, и у них всех фальшивые воспоминания о Ринне, даже у Кагуи, Юзуру и Мику. Однако в этом мире она всего лишь Соногами Ринне, а не «Правитель», поскольку она каким-то образом лишилась большей части своих сил. Когда Ринне извиняется, Шидо говорит, что это не ее вина.

Между тем, Шидо полностью забывает о присутствии Марии, что несколько раздражает духа с искусственным интеллектом. Ринне и Мария знакомятся друг с другом, а Ринне добавляет суффикс «тян» к имени Марии. В воспоминаниях Ринне Мария — леди-полуяпонка, которая в настоящее время живет в доме Шидо. Однако она отмечает, что, возможно, это не так. Мария подтверждает это и раскрывает Ринне, что она является искусственным интеллектом системы «Фраксинуса» и каким-то образом получила человеческое тело. Ринне извиняется за то, что оскорбила Марию, но последняя утверждает, что все хорошо, прежде чем добавить, что Ринне очень добрая. Соногами говорит, что она просто узнала об этом от человека, которого она знает, который, вероятно, тот же человек, о ком думает и Мария. Они обе добавляют, что он связан с Шидо, чем смущают его, поскольку он задается вопросом, не говорят ли девушки как раз именно о нем. Впоследствии Мария заявляет, что они, вероятно, оказались в ловушке, окружающая среда которой схожа с «Эдемом», и советует Шидо с Ринне следовать их обычной повседневной жизни, в то же время быть осторожными и выискивать что-нибудь подозрительное.

Позже этой же ночью Тока и остальные устраивают вечеринку, чтобы отпраздновать возвращение Ринне.