Внимание! Статья содержит большое количество спойлеров из видеоигр! Если вы не ознакомлены с играми Rinne Utopia, Ars Install, Rio Reincarnation, ваши впечатления от игр в будущем могут быть испорчены.
Информация
Рен

Aw6SxdJRKx0.jpg

Профиль
Кандзи/кана
Ромадзи Ren
Пол Женский
Раса Дух
Цвет волос Фиолетовый
Цвет глаз Фиолетовый
Личная информация
Первое появление
Игра Date A Live: Ren Dystopia
Сейю
Японский Риэ Такахаши

Рен ( (れん) Ren?) — персонаж, созданный эксклюзивно для игры Date A Live: Ren Dystopia. Является главной героиней игры.

Описание

Таинственный дух. Одета как клоун, на глазу повязка из бинтов, а вокруг тела обернута цепь.

Она существует, чтобы исполнять желания духов, приглашая их в Мир Снов.

Внешность

Привлекательная девушка с крайне необычной внешностью. У нее фиолетовые глаза, такого же цвета вьющиеся волосы средней длины. Ее левый глаз перевязан белым бинтом, а через правый пролегает шрам. Небольшая прядь волос заплетена в косичку, которую держат темно-фиолетовый бант и золотой аксессуар.

Астральное Одеяние Рен представляет из себя короткий темно-фиолетовый жилет с золотыми узорами и пуговицами, частично оголяющий грудь и плечи. Также она носит юбку, напоминающую цветок сакуры; сочетание цветов — темно-фиолетовый и бледно-фиолетовый. Руки и ноги девушки перевязаны белыми бинтами, на обеих руках и на правой ноге имеются длинные толстые цепи. Рен носит небольшую шляпку на голове, сдвинутую набок, и необычный бант на шее.

Похитив рейреку всех запечатанных духов, Рен получила темное Астральное Одеяние, которое обнажает ее живот и ноги (на бедрах появляются отметины). Так же у нее появляется темный нимб с перевернутыми крыльями, который парит за спиной. В целом, ее Астральное Одеяние выглядит как более агрессивная версия Одеяния Мио Такамии.

Медиа

  • Коллаборации:
    • Mega Miracle Force x Date A Live III

Силы и способности

Ангел: Самаэль (瘴毒浄土 (サマエル) Shōdoku Jōdo, букв. «Ядовитые миазмы Чистых Земель») 

Астральное Одеяние: безымянное

Самаэль предстает небольшой коробочкой, которая кажется пустой. Однако тот, кто откроет ее, встретится в своем сне с Рен, которая предложит загадать три желания: по одному за ночь, и по утру это желание исполнится. Но Самаэль — «ядовитый» Ангел, который постепенно поглощает рейрёку в обмен на желания, чтобы усиливать Рен. Доза яда варьируется в зависимости от желания: Оригами и ее версия из новой временной линии загадали два желания, но пострадали несильно.

Так как ее силу раскрыли, Рен открыла сначала правый — а затем и левый — глаз. Высвободив свою силу, она смогла заманить в свое измерение остальных и создать теневых клонов духов, чью энергию она поглотила.

Интересные факты

  • Имя Рен (蓮) также может читаться как hasu или hachisu. Из-за этого в первые дни среди фанатов возникла путаница, как правильно читается имя героини, пока сами Compile Heart не объявили.
  • Имя Рен (蓮) на японском означает лотос.
  • Рен удивительно контрастирует с Ринне Соногами из игры Date A Live: Rinne Utopia. В отличие от теплой и нежной внешности Ринне, Рен имеет довольно страшный вид с бинтами и цепями. На это намекают и названия игр: Rinne Utopia, олицетворяющее идеальный и недостижимый мир (утопию), и Ren Dystopia, олицетворяющее негативно развитый мир (дистопию).
  • Изначально созданная для игры Date A Live: Ren Dystopia, Рен появилась в коллаборации Mega Miracle Force x Date A Live III еще до выхода самой игры Ren Dystopia.
    • Сэйю Рен стала известна как раз в день начала коллаборации — это Риэ Такахаши.
  • «Самаэль» с древнееврейского означает «Яд и бог», что соответствует способности Ангела.
    • Самаэль — По легенде, именно Самаэль предстал перед Евой в облике змея и ввел ее в искушение.
  • «Чистые Земли», использованные в названии Ангела Рен — это понятие буддизма, обозначающее блаженные, чистые миры. Так же их называют Миры Будды, Поля Будды, Земли Будды.
  • По словам Цунако, лейтмотивом для образа Рен являются виноград, змея, клоун и сдерживание.