ФЭНДОМ

Информация
Рен

Aw6SxdJRKx0

Профиль
Кандзи/кана
Ромадзи Ren
Пол Женский
Раса Дух
Цвет волос Фиолетовый
Цвет глаз Фиолетовый
Личная информация
Первое появление
Игра Date A Live: Ren Dystopia
Сейю
Японский Риэ Такахаши

Рен ( (れん) Ren?) — персонаж, созданный эксклюзивно для игры Date A Live: Ren Dystopia. Является главной героиней игры.

Описание Править

Таинственный дух, одета как клоун с повязкой на глазе, обернувшая цепь вокруг тела.

Приглашая духов в Мир Снов, она существует, чтобы исполнять желания духов.

Внешность Править

Привлекательная девушка, имеющая крайне необычную внешность. У нее фиолетовые глаза, такого же цвета волнистые волосы средней длины. Ее левый глаз перевязан белым бинтом. Небольшая прядь волос заплетена в косичку, там же у нее есть темно-фиолетовый бант и золотой аксессуар.

Астральное одеяние Рен представляет из себя короткий темно-фиолетовый жилет с золотыми узорами и пуговицами, частично оголяющий грудь и плечи. Также она носит юбку, напоминающую сакуру, сочетание цветов — темно-фиолетовый и бледно-фиолетовый. Руки и ноги девушки перевязаны белыми бинтами, на обеих руках и на левой ноге имеются длинные толстые цепи. Рен носит небольшую шляпку на голове и необычный бант на шее.

Сюжет Править

  • Коллаборации:
    • Mega Miracle Force x Date A Live III

Интересные факты Править

  • Имя Рен (蓮) также может читаться как Хасу или Хачису. Из-за этого в первые дни среди фанатов возникла путаница, как правильно читается имя героини, пока сами Compile Heart не объявили.
  • Имя Рен (蓮) на японском означает лотос.
  • Рен удивительно контрастирует с Ринне Соногами из игры Date A Live: Rinne Utopia. В отличие от теплой и нежной внешности Ринне Рен имеет довольно страшный вид с бинтами и цепями. На это намекают и названия игр: Rinne Utopia, олицетворяющее идеальный и недостижимый мир, и Ren Dystopia, олицетворяющее негативно развитый мир.
  • Изначально созданная для игры Date A Live: Ren Dystopia, Рен появилась в коллаборации Mega Miracle Force x Date A Live III еще до выхода самой игры Ren Dystopia.
    • Сэйю Рен стала известна как раз в день начала коллаборации — Риэ Такахаши.