ФЭНДОМ

Рейрёку (霊力, Reiryoku, рус. «духовная энергия») — энергия, используемая духами для атаки и защиты. Каждый дух оценивается по-разному в зависимости от количества и свойств рейрёку.

Использование Править

Рейрёку — энергия, своеобразное «топливо», которая помогает духу в создании Астрального Одеяния и Ангела. Если Одеяние или Ангел повреждены, рейрёку можно использовать для их восстановления до оптимального состояния. Также использование Одеяния и Ангела высвобождает рейрёку в окружающую среду. Тем не менее рейрёку духа является исчерпаемым ресурсом. Как и в случае с выносливостью, дух, который полностью израсходовал всю свою духовную энергию, может ослабнуть и рухнуть из-за чрезмерного истощения.
DAL 04 02

Поскольку Мио Такамия является Духом Происхождения, ее запас рейрёку огромен. Разделив часть своих сил, она смогла создать кристаллы Сефиры с помощью своей рейрёку. Тем не менее даже сама Мио отмечала, что ее сила ограничена, и число кристаллов Сефиры, которое она могла создать, также было ограничено.

Иногда рейрёку также определяется как рейха (霊波, рус. «духовные волны»).

Нить рейрёку Править

Если сила духа запечатана Шидо Ицукой, между ним и духом образовывается нить рейрёку. Дух становится намного слабее, он будет способен призвать лишь ограниченную форму Астрального Одеяния, которое сливается с его текущей одеждой в одно одеяние. В то же время рейрёку будет обратно возвращаться к духу из-за эмоционального стресса. После того, как Ниа Хонджо потеряла большую часть своего кристалла Сефиры, Шидо смог спасти ее жизнь, запечатав ее силы и стабилизировав рейрёку с помощью созданной нити.

Числовые показатели рейрёкуПравить

Сила Дух Примечание
219 Оригами Тобиичи
142 Ниа Хонджо Низкий показатель компенсируется крайне высоким потенциалом возможностей
220 Куруми Токисаки Высокий показатель за счет клонирования и манипуляций временем
199 Йошино Химекава
215 Котори Ицука Высокий показатель за счет регенерации и крайне высокой разрушительной силы
205 (225) Мукуро Хошимия Показатель в скобке соответствует силе Мукуро при использовании «Шифуру»
180 Нацуми Кёно
179 Кагуя Ямай Кагуя превосходит Юзуру в физической силе и в защите
185 Юзуру Ямай
159 Мику Изаёй Способности Мику направлены на поддержку союзников и на противодействие большим группам людей, несильным волшебникам и духам в ограниченных Астральных Одеяниях
125 Тока Ятогами Низкий показатель компенсируется разрушительной мощью рейрёку и физической силой
999 Мио Такамия
201 Темная Тока (Тока в инверсии)
242 Темная Оригами (Оригами в инверсии) Самый высокий показатель среди Духов Сефиры

Соседний мир Править

Из-за того, что Соседний мир появился из-за рейрёку, здесь рейрёку имеет решающее значения для выживания квази-духов. Квази-дух, полностью исчерпавший духовную энергию, постепенно начнет исчезать, пока не перестанет существовать. Кроме того, существуют различные способы генерирования и сбора рейрёку из окружающей среды. В девятом регионе Йесод это делается посредством проведения концертов айдолов и пения, которые распространяют поток рейрёку между айдолом и ее поклонниками.

Также находящиеся в соседнем мире могут создавать различные предметы прямо из воздуха, используя свою рейрёку. Ограничением выступают лишь их запас сил и воображение. Тем не менее есть предел. Например, Фуруэ Тонами отмечала, что можно легко создавать школьные предметы, находясь в классе, но создать здесь оружие будет труднее, поскольку само оружие естественным образом ощущается неуместным в классе.