ФЭНДОМ

СюжетПравить

Тупик ТокиПравить

Когда Шидо просыпается на борту «Фраксинуса», первой его приветствует Мурасаме Рейне и сообщает ему, что она здесь офицер-аналитик. Несмотря на то, что она не врач, Рейне уверяет его, что способна оказать первую помощь. После этого она говорит ему, что он был доставлен в медицинский кабинет «Фраксинуса» после того, как они нашли его без сознания. Когда Шидо готовится задать больше вопросов, Рейне отвечает, что она не тот человек, кому стоит на них отвечать, и советует ему приберечь свои вопросы до встречи с командиром корабля. После этого Рейне направляется к выходу из комнаты, но спотыкается и ударяется головой об стену. Шидо решает удостовериться, все ли в порядке с девушкой, но Рейне отвечает что с ней все хорошо, просто она сонная. Затем она говорит ему, что не спала вот уже 30 лет, шокируя Шидо своим заявлением. Рейне сообщает Шидо, что у нее особый случай бессонницы. Так как Шидо выражает беспокойство по поводу ее состояния, Мурасаме начинает принимать большое количество снотворных таблеток и употребляет их, будто это конфеты. В конце концов она приводит Шидо на командный мостик к командиру.

ReineMurasame01

Рейне — учитель физики

На следующий день по приходу в школу Шидо становится свидетелем того, как какой-то новый учитель падает. Оказывается, что это Рейне, которая в качестве нового учителя физики и помощника классного руководителя Тамаэ Окамине перевелась в класс Шидо. Когда Рейне начинает разговор с Шидо, она ошибочно принимает имя Шидо за Шинтару. Вместо того, чтобы исправить себя, она просто начинает сокращать его имя до Шина. На пути в лаборантскую, она сообщает Шидо, что они начнут его обучение, чтобы победить духов. На месте их уже ожидала Котори, и после встречи с ней Рейне объявляет Шидо о начале его пыток, точнее тренировках (как она сама быстро исправляет себя). Пока Шидо выражал свое возмущение по поводу того, что ему пришлось играть в симулятор свиданий, Рейне и Котори смотрели на него глазами, словно он сказал что-то неуместное. Они сообщают Шидо, что игра 15+, а не 18+. Рейн почесывает голову, говоря Шидо, что он не должен играть в игры для взрослых, так как ему всего 16 лет. Поскольку Шидо протестует против его тренировок, Рейне заявляет, что будет снимать предмет своей одежды каждый раз, когда Шидо делает неправильный выбор.

Править