Date A Live вики
Advertisement
Date A Live вики
Информация
Реинкарнация Рио (ранобэ)
Название тома Реинкарнация Рио
Дата выхода 30 июля 2015
Персонаж(и) на обложке Рио Соногами
Навигация по томам
Предыдущий
Ars Install
Список томов Следующий
Ren Dystopia

Рандеву с жизнью: Реинкарнация Рио (デート・ア・ライブ 凜緒リンカーネイション Dēto A Raibu Rio Rinkāneishon) — эксклюзивная новелла, включенная в ограниченное издание игры Date A Live Twin Edition: Rio Reincarnation. В этой короткой истории присутствуют персонажи из игры: Ринне и Рио. Дата релиза: 30 июля 2015 года.

Рассказ на английском также включен в мировую версию игры на обеих платформах (ПК, PS4).

К выходу HD-переиздания на PS4, а также к ограниченному изданию мировой версии игры (ПК, PS4) был включен новый рассказ «Шоппинг Рио».

Краткий пересказ[]

  • Альтернативная история 10 лет спустя.
    • Шидо просыпается со своей женой, Ринне, и дочерью, Рио, и идет на встречу со всеми духами.
    • У каждого духа своя судьба: Тока стала консультантом, Оригами преуспевает в спорте, Котори — военный корреспондент и ей помогает Рейне, Мику продолжает карьеру айдола, Йошино — дизайнер одежды, сестры Ямай стали писателями, а Куруми решила прожить жизнь без убийств и сейчас работает медсестрой.
  • Действия рассказа идут во сне Шидо. После того, как Шидо встретил Рио, и данная встреча повлияла на него. Шидо приснился сон о том, что он, Ринне и Рио были семьей.

Главы[]

  • Персонажи
  • Галерея
  • Рандеву с жизнью: Воссоединение Рио (специальный рассказ)
  • Послесловие Тачибаны Коши
  • Date A Riorin (послесловие Цунако)

Персонажи[]

Навигация[]

Предыдущий Следующий
Ars Install Ren Dystopia
Advertisement