ФЭНДОМ

Резиденция Ицука
Резиденция Ицука
Информация об месте

Английское название

Itsuka residence

Ранобэ

Том 1

Аниме

1 серия, 1 сезон

Расположение

Восточный Тенгу

Резиденция Ицука (Itsuka Residence) — частный двухэтажный дом, в котором живут Шидо и Котори.

Обзор Править

Дом был куплен 30 лет назад родителями Котори, Харуко и Тацуо Ицукой. Это просторное двухэтажное здание, рассчитанное на целую семью, из-за чего некоторые комнаты пустуют. Имеются большой балкон и гараж, который не используется. Гостиная соединена с кухней и составляет одну большую комнату. В гостиной расположены большой телевизор и игровая приставка, поэтому духи иногда играют в различные игры. В целом, комната стандартная: кухонная, барная стойка, обеденный стол, холодильник, микроволновка и прочая атрибутика для кухни, большой шкаф и комод, диван, столик котацу, телевизор и приставка. Хоть и дом оборудован убежищем, он не рассчитан на комфортную жизнь духов, из-за чего временами здесь происходят казусы: например, Йошино легко может заморозить ванную и сломать бойлер, нагревающий воду в доме.

Комната у Шидо также обычная: большая кровать, шкаф с книгами и учебниками, компьютерный стол и футуристический персональный компьютер с тремя прозрачными экранами. В комнате имеются два окна, поэтому Шидо спокойно может поговорить с духами из соседнего здания. Комната Котори пока целиком не была показана.

Жители Править

Соседи Править

Date A Live: Rinne Utopia Править

Галерея Править