Информация
Ratatoskr.jpg

Рататоск (ラタトスク Ratatoskr) — организация, созданная с целью спасения духов. Как заявила Котори: «Организация, называемая "Рататоск", была организацией, созданной ради Шидо». Организация «Рататоск» известна только среди верхушки правительства и высокопоставленных военных чиновников. Командный центр «Рататоска» находится на дирижабле «Фраксинус», а их штаб-квартира находится в другом месте (его местоположение все еще не выяснено).

Известные члены «Рататоска»:

  • Рейне Мурасаме  (аналитик)
  • Кёджи Кавагое («Хреновый муж»)

  • Масаоми Микимото («Президент»)

  • Хинако Шиизаки («Прививательница кукол»)

  • Мунчика Накацугава («Разрушитель измерений»)

  • Козуе Минова («Глубокая любовь»)

  • Медицинский сотрудник Риндо
  • Авашима Фумио

  • Тешироги Ёшихару

  • Каваниши Такаши

  • Эллиот Болдуин Вудман (основатель и благодетель)

  • Карен Нора Мазерс (секретарь Вудмана)
  • Мария (искуственный интеллект)

Союзники

Интересные факты

  • Реалайзеры «Фраксинуса» изготовлены корпорацией Asgard Electronics.
  • «Фраксинус» пришёл с латинского языка и является именем рода для ясень, чье имя происходит от древнеанглийского языка, æsc. Оба слова означают «копье».
  • В скандинавской мифологии белка-«грызозуб», посредник, связующее звено между «верхом» и «низом». Бегает по мировому дереву, как посланец между змеем Нидхёггом и ётуном Хрёсвельгом, который в облике орла сидит на верхушке дерева. Посланец рыскает и считает вещи, которые нужно доставлять Хрёсвельгу и Нидхёггу.
  • Рататоск был сформирован Эллиотом Вудманом после того, как он покинул DEM, чтобы остановить Уэсткотта.
  • Рататоск, похоже, несет ответственность за создание множества симуляторов свиданий в сериале. Люди, играющие в эти симуляторы, не знают, что они помогают Рататоску через них.
    • Когда «Фраксинус» нуждался в идее создания имени (когда Тока попросила Шидо придумать ей имя) Хирото получил просьбу придумать женское имя в симуляторе свиданий My Little Seed. Он выбрал имя «Томэ», которое в итоге не понравилось Токе, поскольку она подумала, что Шидо пытается высмеять ее.