Рассел

DALRussellInfoBox.png

Профиль
Кандзи/кана ラッセル
Ромадзи Rasseru
Пол Мужчина
Раса Человек
Цвет волос Седой
Цвет глаз Черный
Прозвище Мистер Президент (Айзак Уэсткотт)
Личная информация
Принадлежность DEM
Род деятельности Председатель совета директоров
Первое появление
Ранобэ 8 том
Аниме 2 серия, 3 сезон
Сейю

Рассел (ラッセル Russell) — второстепенный антагонист Date A Live, впервые появившийся в 8 томе ранобэ и в третьем сезоне аниме.

Описание

Рассел является председателем совета директоров корпорации Deus Ex Machina и обладает колоссальным влиянием в мире. Именно он покрывает все безумные действия Айзака Уэсткотта, благодаря чему Уэсткотт чувствует себя свободно и может творить все, что вздумается. Также Рассел ответственен за как минимум половину всех деяний DEM по всему миру.

Внешность

Он описан как настолько пожилой человек, что уже близок к слепоте. Он является стариком, у которого нет сил даже ходить, и он всегда сидит в инвалидной коляске.

Личность

Рассел — очень спокойный и тихий человек, он никогда не менял свое равнодушное выражение лица, даже когда Эллен Мазерс отрубила руки членам совета директоров DEM и залила весь кабинет главного офиса корпорации кровью. Он холодный человек, который готов совершать ужасные поступки только для того, чтобы прикрыть коррупцию и действия Уэсткотта.

Сюжет

После того, как совет директоров DEM узнал о преступлениях Уэсткотта, Роджер Мёрдок потребовал у Рассела отставку Уэсткотта с поста генерального директора. Задумавшись, Рассел предложил устроить голосование и попросил поднять руку тем, кто был согласен с Мёрдоком. После того, как большая часть совета директоров подняли руки, Рассел спокойно говорит, что голосов нет и соответственно отставка Уэсткотта отклонена. Недоумевающий Мёрдок спрашивает у него, почему, ведь многие хотели добиться его импичмента, в ответ Рассел говорит, что количество поднятых рук равно нулю. Только после этого Мёрдок и остальные осознали, что Эллен попросту отрубила им руки.