ФЭНДОМ

Информация
Date A Live 2: Yoshino Puppet

DAL v02

Название тома Кукла Йошино
Дата выхода 20 августа, 2011
ISBN-10 ISBN 4829136723
ISBN-13 ISBN 978-4-8291-3672-0
Количество страниц 328
Персонаж(и) на обложке Йошино
Навигация по томам
Предыдущий
1 том
Список томов Следующий
3 том

Кукла Йошино (四糸乃パペット Yoshino Puppet?) — 2 том ранобэ серии Date A Live. Был издан 20 августа 2011 года.

АннотацияПравить

Недавно переведенная в среднюю школу Райзен Тока начинает свое соперничество с Оригами. Каждый день для Шидо становится сущим адом. Но, кто бы мог подумать, что возвращаясь домой, он увидит там Току, спокойную принимающую душ. Так начинается очередная тренировка Шидо. Но, что более ужасно, — появляется новый дух.

Аннотация от Fujimi ShoboПравить

Недавно переведенная в среднюю школу Райзен Тока начинает свое соперничество с Оригами. Каждый день для Шидо становится сущим адом. Как-то раз, возвращаясь домой из школы, Ицука случайно встречается с новым духом. Под ливнем девочка спокойно прыгает по лужам в своей необычной одежде, не боясь промокнуть до ниточки. Но тут девочка теряет равновесие и падает. Шидо немедля пытается помочь незнакомке, а та, судя по ее выражению лица, и вовсе боится юношу.

— Пожалуйста, не делай мне больно.

Нежный дух Йошино, отвергнутый этим миром, старается не причинять врагам вред.

— Котори, помоги мне. Я хочу ей помочь!

Чтобы остановить духа, необходимо пригласить ее на свидание и заставить влюбиться!

Главы Править

  • Пролог: Новая повседневность
  • Глава 1: Миссия: под одной крышей
  • Глава 2: Девочка-дождь
  • Глава 3: Чрезмерно искаженное сострадание
  • Глава 4: Затруднения в доме Тобиичи
  • Глава 5: Замерзшая земля
  • Эпилог: Ожившее прошлое
  • Послесловие

Краткое содержаниеПравить

  • Тока с трудом приспосабливается к обычной жизни.
  • Выясняется, что Котори присоединилась к «Рататоску» пять лет назад.
  • Чтобы запечатать силы духа, тот в свою очередь должен доверять Шидо и влюбиться в него.
  • Появляется новый дух — Йошино.
  • У Йошино на левой руке есть кукла «Йошинон», выступающая в качестве ментального лимитера, чтобы Ангел Йошино не навредил AST во время боев.
  • Тока соглашается помочь Шидо в спасении других духов, но требует, чтоб тот не целовал кого-либо еще.
  • Сквозь метель Шидо прорывается к Йошино, чтобы отдать ей куклу «Йошинон», чуть ли не убив себя в процессе, несмотря на свою способность к регенерации.
  • После того, как Шидо обещал стать героем для Йошино, он смог успешно запечатать ее силы.
  • Мана Такамия, новый рекрут, переводится в AST. Замечая Шидо в одном из видео, она называет его своим старшим братом.

ПерсонажиПравить

НавигацияПравить

Тома
Предыдущий Следующий
Тупик Токи Убийца Куруми