Date A Live вики
Advertisement
Date A Live вики
Ранобэ 22 том

DAL v22 Cover

Название тома Хороший конец Токи: Часть 2
Дата выхода 19 марта, 2020
ISBN-10 ISBN 9784040735818
Количество страниц 348
Персонаж(и) на обложке Тока Ятогами
Навигация по томам
Предыдущий
21 том
Список томов Следующий
нет

Хороший конец Токи: Часть 2 (十香グッドエンド 下, Tohka Good End Part II) — двадцать второй и последний том основной истории Date A Live. Книга поступила в продажу 19 марта 2020 года.

Аннотация[]

Теперь... завершим нашу войну.

Таинственный дух «Зверь» появился перед Шидо и остальными. Даже потеряв духовную силу, парень может сделать только одно — пригласить ее на свидание и влюбить в себя. Да начнется финальная битва, что воссоединит его с девушкой, встреченной десятого апреля.

Аннотация от Fujimi Shobo[]

Таинственный дух «Зверь», появившийся в мире, где духи больше не должны существовать. С неизвестными целью и намерением, у нее появляется таинственная привязанность к Ицуке Шидо, когда парень рискует своей жизнью, пытаясь начать дискуссию. Бывшие духи собираются на поле боя, готовые ответить на решимость Шидо. Неважно, обладают ли они силами духов или нет. Пригласить на свидание и заставить ее влюбиться — это итог всего.

— Я пришел, чтобы спасти тебя.

— Шидо...

Итак, война встретится еще раз десятого апреля, в день начала истории, в судьбоносный день. Исход истории «парень встречает девушку» нового поколения!

Главы[]

  • Глава 6: Хошимия Мукуро
  • Глава 7: Кёно Нацуми
  • Глава 8: Казамачи Ямай
  • Глава 9: Изаёй Мику
  • Глава 10: Ятогами Тока
  • Послесловие

Краткое содержание[]

  • «Зверь» частично повреждает Фраксинус. Шидо удается схватить «Зверя» и вместе с ней выпрыгнуть из Фраксинуса.
  • За шесть месяцев до появления «Зверя» Шидо, Мукуро и Шиизаки едут в город, где ранее жила Мукуро со своей семьей.
    • Но увидев свою семью, Мукуро плачет и не вступает с ними в контакт, говоря, что для нее достаточно того, что они живут счастливо.
  • Шидо и «Зверь» приземляются далеко от Тенгу, в нежилом районе другого города. Шидо пытается заговорить с ней, но безрезультатно.
  • Мукуро, Нацуми, Мику, Кагуя, Юзуру, Оригами, Ниа, Куруми и Йошино перемещаются сюда с помощью Иггдрафолиума, чтобы помочь Шидо взять на себя управление Иггдрафолиумом.
    • Оригами, Кагуя и Юзуру окружают «Зверя», Куруми, Йошино и Мику отвечают за защиту Шидо, а Мукуро, Нацуми и Ниа удаляются для эвакуации населения.
  • Помогая пострадавшим, Мукуро натыкается на свою старшую сестру Асахи.
    • Мукуро помогает ей выбраться из-под обломков. После небольшой паузы Асахи, чьи воспоминания были в прошлом запечатаны, вспоминает Мукуро. Она подмечает, что Мукуро подстриглась.
  • Мария выясняет, что все десять мечей, которыми владеет «Зверь», в прошлом были ангелами духов.
  • В феврале, за месяц до появления «Зверя» Нацуми забирает у Котори файл со своим прошлым и, наконец готовая узнать свое прошлое, открывает. Первое, что она видит — свое полное имя, «Кёно Нацуми».
    • Увидев только часть информации, она сразу же испытывает сильную головную боль и тошноту, которая вызывает сильную рвоту. Она сразу же вспоминает свое прошлое.
  • Продолжается бой между Шидо, бывшими духами и «Зверем». К ним присоединяется Котори, которая ранее управляла операцией из Фраксинуса.
    • Мария передает бывшим духам экспериментальные мечи «Иггдрарамус», способные временно отделять ангел от «Зверя». Им удается некоторое время держаться в бою, но «Зверь» легко нейтрализует вооруженную «Брунгильдой» Оригами, Куруми, Йошино, сестер Ямай, Мику, Мукуро и Нию. Нацуми и Шидо остаются единственными, кто может противостоять «Зверю».
  • Раскрывается прошлое Нацуми.
    • Нацуми росла в жестоких условиях, постоянно подвергаясь голоду, оскорблениям со стороны своей матери и дискриминации в школе.
    • Отец семьи ушел от них еще давно, но продолжал обеспечивать деньгами. После его смерти деньги заканчиваются, и мать в жесткой форме требует у Нацуми заработать денег любыми методами, в том числе проституцией.
    • После отказа мать пытается убить Нацуми; появляется Мио Такамия и предлагает Нацуми свою помощь.
    • Нацуми соглашается и, став духом, превращает свою мать в лягушку и чуть не убивает ее. Она убегает из дома, вспоминая, что всегда хотела, чтобы мать любила ее.
  • Нацуми удается ранить «Зверя» с помощью лазерного меча «Иггдрарамус». Благодаря этому все десять мечей-ангелов отделяются и возвращаются к своим предыдущим хозяевам — Оригами, Ниа, Куруми, Йошино, Котори, Мукуро, Нацуми, Кагуя, Юзуру и Мику становятся духами.
  • Раскрывается прошлое сестер Ямай.
    • В прошлом школьница Ямай Казамачи, возвращаясь домой, замечает, что ребенок выскочил на улицу, преследуя мяч. Пытаясь спасти ребенка, Ямай погибает.
  • Месяц назад Кагуя и Юзуру ознакомляются с файлом, содержащим информацию об их прошлом.
    • Еще будучи плодом Ямай Казамачи имела близнеца, который погиб в утробе матери. Из-за этого, когда Мио Такамия превратила Ямай Казамачи в духа, вместо одного духа появились сразу два.
  • Кагуя и Юзуру активируют комбинированный режим, поцеловавшись друг с другом, и превращаются в Ямай Казамачи, но сохраняют свое сознание в теле Ямай.
  • Ямай спасает Котори от неминуемой гибели.
  • Котори, Оригами и Ямай удается ранить «Зверя», и она отступает. Ямай снова разделяется на Кагую и Юзуру.
  • Шидо подбирает неожиданно упавший с неба меч Нахема.
  • За несколько месяцев до этого Субару Куребаяши, менеджер Мику, предлагает ей контракт от американской музыкальной компании, но Мику отказывается, не желая покидать Шидо и переезжать в США.
  • Разорвав пространство с помощью Нахемы, Шидо в одиночку отправляется в неизвестный мир, чтобы встретиться с «Зверем».
    • В полностью разрушенном мире он находит «Зверя» и, узнав в ней Току Ятогами, целует ее.
  • «Зверь» Тока рассказывает Шидо, что они сейчас находятся в параллельном мире, где Шидо погиб, из-за чего Тока впала в инверсию и неосознанно разрушила мир.
    • Шидо и Тока идут на свидание к руинам старшей школы Райзен, где Тока училась ранее вместе с Шидо из параллельного мира.
      • Шидо рассказывает о том, как он жил вместе с Токой и в один день потерял ее. Тока в свою очередь рассказывает свою историю, в конце которой Шидо погиб. Их истории совпадают, но с небольшими отклонениями: например, в параллельном мире школьная поездка (в которой Шидо встретил сестер Ямай) состоялась не на острове Аруби, а на Окинаве. Также отличались другие события, например, школьный фестиваль, игра Нацуми или события в сказочном мире.
  • Шидо предлагает Токе вернуться вместе с ним, но Тока отказывается, говоря, что не может оставить этот мир, в котором он встретился с Шидо, и в котором все еще остались воспоминания о нем. Шидо в одиночку возвращается в свой мир.
  • В апреле Мику переезжает в США, но она все так же продолжает регулярно навещать Шидо и духов.
  • Путешествуя по уничтоженному параллельному миру, Тока обнаруживает выживших людей, среди которых неизвестным образом выжившая Куруми Токисаки. Куруми предлагает Токе переписать этот мир.
  • 10 апреля Шидо встречает Току на том самом месте, где состоялось их последнее свидание.

Список персонажей[]

Интересные факты[]

  • Данный том является последним в основной истории и завершает главный сюжет Date A Live. Тем не менее каноничная серия спин-офф Encore еще продолжается.
  • Последний том Date A Live вышел 19 марта 2020 года. Именно в этот день 9 лет назад в продажу поступил первый том.
  • В этом томе наконец стала известна фамилия Нацуми — Кёно.
  • В этом томе выяснилась причина, по которой Кагуя и Юзуру, изначально бывшие единым духом Ямай, разделились.
  • Номер каждой главы в 22 томе совпадает с числовым иероглифом в имени и/или фамилии персонажа: в имени Мукуро есть кандзи 6 (六), Нацуми — 7 (七), Ямай — 8 (八), Мику — 9 (九), Тока — 10 (十).
  • События в главах местами описаны не по хронологическому порядку. Многие события отсылают к промежутку между 20 и 21 томов, а также к далекому прошлому персонажей.

Навигация[]

Тома
Предыдущий Следующий
Хороший конец Токи: Часть 1 нет
Advertisement