ФЭНДОМ

Date A Live 22: Tohka Good End Part II

DAL v22 Cover

Название тома Хороший конец Токи: Часть 2
Дата выхода 19 марта, 2020
ISBN-10 ISBN 9784040735818
Количество страниц 348
Персонаж(и) на обложке Тока Ятогами
Навигация по томам
Предыдущий
21 том
Список томов Следующий
нет

Хороший конец Токи: Часть 2 (十香グッドエンド 下, Tohka Good End Part II) — двадцать второй и последний том основной истории Date A Live. Книга поступила в продажу 19 марта.

Аннотация Править

Теперь... завершим нашу войну.

Таинственный дух «Зверь» появился перед Шидо и остальными. Даже потеряв духовную силу, парень может сделать только одно — пригласить ее на свидание и влюбить в себя. Да начнется финальная битва, что воссоединит его с девушкой, встреченной десятого апреля.

Аннотация от Fujimi Shobo Править

Таинственный дух «Зверь», появившийся в мире, где духи больше не должны существовать. С неизвестными целью и намерением, у нее появляется таинственная привязанность к Ицуке Шидо, когда парень рискует своей жизнью, пытаясь начать дискуссию. Бывшие духи собираются на поле боя, готовые ответить на решимость Шидо. Неважно, обладают ли они силами духов или нет. Пригласить на свидание и заставить ее влюбиться — это итог всего.

— Я пришел, чтобы спасти тебя.

— Шидо...

Итак, война встретится еще раз десятого апреля, в день начала истории, в судьбоносный день. Исход истории «парень встречает девушку» нового поколения!

Главы Править

  • Глава 6: Хошимия Мукуро
  • Глава 7: Кёно Нацуми
  • Глава 8: Казамачи Ямай
  • Глава 9: Изаёй Мику
  • Глава 10: Ятогами Тока
  • Послесловие

Список персонажей Править

Интересные факты Править

  • Данный том является последним в основной истории и завершает главный сюжет Date A Live. Тем не менее, серии Encore и Date A Live Fragment: Date A Bullet все еще продолжаются.
  • Последний том Date A Live вышел 19 марта 2020 года. Именно в этот день 9 лет назад в продажу поступил первый том.
  • Номер каждой главы в 22 томе совпадает с числовым иероглифом в имени и/или фамилии персонажа: в имени Мукуро есть кандзи 6 (六), Нацуми — 7 (七), Ямай — 8 (八), Мику — 9 (九), Тока — 10 (十).
  • События в главах местами описаны не по хронологическому порядку. Многие события отсылают к прошлому, в промежутке между действиями 20 и 21 томов, а также к далекому прошлому персонажей.

Навигация Править

Тома
Предыдущий Следующий
Хороший конец Токи: Часть 1 нет