ФЭНДОМ

Информация
Date A Live 20: Tohka World

DAL v20 Cover

Название тома Мир Токи
Дата выхода 20 марта, 2019
ISBN-10 ISBN 404072822X
ISBN-13 ISBN 978-4040728223
Количество страниц 376
Персонаж(и) на обложке Тока Ятогами и Тенка (Дея)
Навигация по томам
Предыдущий
19 том
Список томов Следующий
21 том

Мир Токи (十香ワールド, Tohka World) — 20 том ранобэ серии Date A Live. Дата релиза — 20 марта 2019 года.

Аннотация от издателя Править

В спасенном мире, пригласить ее на свидание и заставить ее влюбиться?!

Благодаря жертве Мио мир удалось спасти. Они смеялись, они плакали, они жили счастливо, но Шидо чувствовал, что что-то идет не так. И Куруми поведала ему страшную правду — в этом новом спасенном мире лишь одной девушке не суждено спастись. И имя ей...

Аннотация от Fujimi Shobo Править

Мир был спасен благодаря Такамии Мио. Ицука Шидо и духи возвращаются к мирной жизни. Однако, среди улыбающихся лиц у всех Шидо где-то почувствовал неудобство, и Куруми раскрыла шокирующую правду.

— Если ты оставишь это в покое, скоро мир уничтожит Току-сан.

Чтобы вернуть идеальный мир, построенный Токой, Шидо начал действовать, но времени осталось слишком мало...

— Мы также присоединимся к битве.

Чтобы создать духовную энергию для поддержания мира, оставшиеся духи будут участвовать в королевской битве!

Давайте пригласим на свидание единственную девушку, которая не была спасена в спасенном мире, и заставим ее влюбиться!!!

Главы Править

  • Пролог: Другой дух
  • Фрагмент 1: Другая Я
  • Глава 1: Мир счастья
  • Фрагмент 2: Счастье
  • Глава 2: Поднятие занавеса двух этапов
  • Фрагмент 3: Отчаяние
  • Глава 3: Война духов
  • Фрагмент 4: Воссоединение
  • Глава 4: Последний стоящий на ногах
  • Фрагмент 5: Дорогой
  • Глава 5: Великодушный Бог
  • Финальная глава: Последний день в живых
  • Послесловие

Краткое содержание Править

  • Шидо приходит в себя спустя месяц после битвы с Уэсткоттом.
  • Куруми помогает Шидо вспомнить то, что Тока забрала кристалл Сефиры Мио после ее смерти.
  • Выясняется, что прекрасный мир, в котором находятся Шидо и духи, создан Темной Токой. Также время существования этого мира ограничено.
  • Шидо идет на свидание с Токой и Темной Токой.
  • Темная Тока получает свое имя — Тенка.
  • Куруми предлагает духам устроить между собой королевскую битву, чтобы с помощью высвобождаемого во время сражений рейрёку продлить существование фальшивого мира. Для полной мотивации победитель получит награду — возможность первой признаться Шидо в своих чувствах.
  • Йошино побеждает в королевской битве духов.
  • Тока и Тенка раскрывают Шидо, что кристалл Сефиры Мио скоро исчезнет, из-за чего все духи потеряют свои силы и обратно станут людьми, искусственный мир разрушится, а чистокровный дух Тока исчезнет. Истинная причина создания этого мира заключалась в том, чтобы максимально продлить время существования Токи.
  • Куруми использует остатки своих сил, чтобы с помощью четвертой пули «Далет» откатить тело Маны до состояния, пока она не подверглась вмешательствам для повышения боевых способностей — тем самым, Мана исцеляется, избавившись от скорой смерти.
  • Кристалл Сефиры Мио проявляет свою иммунную защиту и начинает атаковать Тенку, а также весь искусственный мир. Шидо и Тока разрушают кристалл Сефиры.
  • Шидо и Тока продолжают свое свидание, вспоминая прошлые дни.
  • Йошино признается в любви Шидо, тем самым побуждая Току раскрыть все свои чувства перед смертью.
  • На фоне разрушающегося мира Шидо и Тока целуются в последний раз.
  • Шидо и духи возвращаются в прежний мир, на тот самый пляж, где три минуты назад закончился бой Мио и Уэсткотта.
  • Тока перестает существовать.

Список персонажей Править

Интересные факты Править

  • Обложка тома наполовину стилизована под обычного духа, наполовину под инверсию.
  • В этом томе появляется Сава Ямаучи — подруга Куруми, которая была убита еще задолго до начала основных событий истории.
  • 20 том ранобэ поступил в продажу 20 марта. Автор Коши Тачибана является победителем 20 Гран-при Фантазии Бунко по ранобэ. Автор отметил это совпадение в послесловии тома.
  • В послесловии Коши Тачибана заявил, что следующий, 21 том станет последним в основной истории. Однако все же ожидается как минимум 22 том.

Навигация Править

Тома
Предыдущий Следующий
Истинный конец Мио Хороший конец Токи: Часть 1