ФЭНДОМ

Информация
Date A Live: Tohka Dead End

DAL v01

Название тома Тупик Токи
Дата выхода 19 марта, 2011
ISBN-10 ISBN 4829136235
ISBN-13 ISBN 978-4-8291-3623-2
Количество страниц 328
Персонаж(и) на обложке Тока Ятогами
Навигация по томам
Предыдущий
нет
Список томов Следующий
2 том

Тупик Токи (十香デッドエンド Tohka Dead End?) — 1 том ранобэ Date A Live. Был издан 19 марта 2011 года.

АннотацияПравить

— Ты...

— Имя. У меня его нету.

10 апреля Ицука Шидо столкнулся с девушкой, назвавшей себя духом. Девушка, отвергнутая миром, но которую я хотел видеть счастливой. Начинается новая эра свиданий!

Аннотация от Fujimi Shobo Править

10 апреля. Сегодня — утро первого дня в школе после окончания весенних каникул. Будучи разбуженным милой младшей сестрёнкой, Ицука Шидо думал, что это начало ещё одного обычного дня. Что касается предсказания случайной встречи с девушкой, которая зовёт себя духом…Ударная волна не оставила и следа от городского пейзажа. На углу улицы, которая теперь превратилась в кратер, стояла девушка.

— Ты тоже пришел убить меня?

Она беда, грозящая уничтожением человечеству, монстр неизвестного происхождения, существо, отвергнутое миром. Есть лишь два способа остановить эту девушку: уничтожение или разговор. Его младшая сестра Котори, облачённая в военную форму, сказала:

— Просто сходи с ней на свидание и влюби в себя!

— Чт… что-о-о-о?!

Начинается новая эра свиданий!

Главы Править

  • Пролог: Случайная встреча
  • Глава 1: Безымянная девушка
  • Глава 2: Начало тренировок (Игра)
  • Глава 3: Твое имя...
  • Глава 4: Неожиданное свидание
  • Глава 5: Безжалостный убийца (Сандалфон)
  • Эпилог: Жизнь с духом
  • Послесловие

Краткое содержаниеПравить

  • 10 апреля Шидо встречается с безымянной девушкой, которая утверждает, что он пришел убить ее.
  • Шидо узнает о существовании «Рататоска».
  • Младшая сестра Ицуки Шидо, Котори, оказывается командиром дирижабля «Фраксинус», подчиняющегося Рататоску.
  • Предоставляются сведения о существовании духов, пространственных разломах и Anti-Spirit Team (AST).
  • Котори объясняет, что Шидо — ключевая фигура по спасению духов мирными путями.
  • Шидо узнает, что его одноклассница, Тобиичи Оригами, является членом AST.
  • Шидо дает безымянной девушке имя «Тока», основываясь на первом дне их встречи — 10 апреля.
  • Выясняется, что Шидо владеет уникальной способностью к регенерации, которая излечивает даже смертельные ранения.
  • Шидо успешно запечатывает силы Токи.
  • Тока переводится в класс к Шидо, где начинается соперничество между ею и Оригами.

ПерсонажиПравить

НавигацияПравить

Тома
Предыдущий Следующий
N/A Кукла Йошино