ФЭНДОМ

Информация
Date A Live 17: Kurumi Ragnarok

DAL v17 Cover

Название тома Рагнарок Куруми
Дата выхода 19 августа, 2017
ISBN-10 ISBN 4040709292
ISBN-13 ISBN 978-4040709291
Количество страниц 344
Персонаж(и) на обложке Нибельколь
Навигация по томам
Предыдущий
16 том
Список томов Следующий
18 том

Рагнарок Куруми (狂三ラグナロク, Kurumi Ragnarok) — 17 том ранобэ серии Date A Live.

Аннотация от издателя Править

Теперь... Давайте начнем нашу тотальную войну (свидание).

— Я расскажу тебе, все. Что происходит сейчас... Нет, все то, что происходило до сих пор.

Шидо, чья жизнь была множество раз спасена Куруми, узнает правду о духах. Когда он сталкивается с собственными воспоминаниями о прошлом, которые были запечатаны, начинается полномасштабная война между «Рататоском» и DEM!

Аннотация от Fujimi Shobo Править

Теперь... Давайте начнем нашу тотальную войну (свидание).

Чтобы спасти Ицуку Шидо от его неизбежной смерти за счет самой себя, девушка, которую именуют «Худшим Духом», Токисаки Куруми, неоднократно меняет мир.

Шидо, который движим ее настоящими чувствами, узнает правду о духах... Чтобы избежать худшего будущего и спасти Куруми, которая взвалила на свои плечи судьбу всего мира. Однако, в это же время Уэсткотт собирает все силы DEM и продолжает убивать Шидо.

Сильнейшие волшебники — Эллен и Артемизия, огромное количество «Брандашмыгов» и вдобавок фальшивый дух Нибельколь приводят к подавляющему различию военных сил.

— Теперь, начнем же, Нибельколь? Пришло время сразиться со мной.

Цель самой войны Шидо появляется на передовой?!

Главы Править

  • Фрагмент: Рождение духа
  • Глава 1: Сигнал начала войны
  • Глава 2: Секретные маневры «Кошмара»
  • Глава 3: Заключительный отдых
  • Глава 4: Шаги гибели
  • Глава 5: Возрождение духа
  • Послесловие

Краткое содержание Править

  • Раскрыто рождение (искусственное происхождение) Первого духа: 30 лет назад Айзак Уэсткотт, Эллиот Вудман и Эллен Мазерс провели таинственный ритуал «Формула Духа», чем спровоцировали создание «соседнего мира», то есть измерения духов, и соответственно появление самого духа.
  • Шидо использует Ангела Мукуро Михаэля, чтобы вернуть свои воспоминания о прошлом (когда-то запечатанные Фантомом).
  • Уэсткотт, узнавший с помощью Вельзевула о том, что Куруми многократно путешествовала во времени и с большим трудом сумела спасти Шидо, решает бросить все силы на то, чтобы убить Шидо, тем самым измотать Куруми чрезвычайно сильным стрессом (из-за Шидо и отката времени) и заставить ее сдаться.
    • Клон Куруми, проникнувший в офис DEM, узнает об этом плане, но Нибельколь не дает клону сбежать и обезглавливает его.
  • Начинается полномасштабная битва между Рататоском и DEM за жизнь Шидо, в которой обе организации мобилизируют все имеющиеся силы.
  • Шидо и Куруми объединяются, чтобы противостоять DEM.
  • Раскрываются прошлое Шидо и цель Мио.
  • На поле боя появляется Мио Такамия.

Персонажи Править

Навигация Править

Тома
Предыдущий Следующий
Воздержание Куруми Конец игры Мио