Date A Live вики
Advertisement
Date A Live вики
Информация
Рандеву с пулей 4

Date A Bullet 4 Cover

Название тома Рандеву с пулей 4
Дата выхода 18 августа, 2018
ISBN-10 ISBN 4040728726
ISBN-13 ISBN 978-4040728728
Количество страниц 312
Персонаж(и) на обложке Куруми Токисаки

Хибики Хигоромо

Навигация по томам
Предыдущий
Рандеву с пулей 3
Список томов Следующий
Рандеву с пулей 5

Рандеву с жизнью: Фрагменты — Рандеву с пулей 4 (デート・ア・ライブ フラグメント デート・ア・バレット 4?) — четвертый том спин-офф ранобэ Date A Live Fragment: Date A Bullet, написанный Юичиро Хигашиде под контролем Коши Тачибаны и проиллюстрированный NOCO.

Аннотация[]

Лето. Купальники. Война!

Куруми, сбежавшая из третьего региона, контролируемого Белой Королевой, прибыла в восьмой регион. Между правителем и повстанцами идет бесконечная битва. Куруми и Хибики становятся врагами... решая битву купальниками и водяными пушками!

Главы[]

  • Пролог
  • Регион соревнующихся ветров
  • Откровение соседнего мира (теперь апокалипсис)
  • На другой стороне, в то же время...
  • Военные игры также прекрасны
  • Однажды давным-давно
  • Цветя горячо в полной славе
  • Последний танец
  • Эпилог
  • Конец жаркого лета (послесловие)

Краткое содержание[]

  • Отделившиеся Хибики и Пиковый Туз (одна из карт Карт А Жюэ) присоединяются к повстанческой армии, которую возглавляет Рецуми Джугасаки.
  • Куруми добивается аудиенции у Карехи Банъоин, Доминиона восьмого региона Ход, в котором процветает бесконечное лето.
  • Куруми просит Кареху открыть проход в седьмой регион и найти Хибики с Пиковым Тузом. Кареха обещает помочь ей взамен на то, что Куруми присоединится к фракции Банъоин для участия в войне против Рецуми. Кареха дополнительно объясняет, что война ведется нелетальным оружием.
  • Куруми встречается с Рецуми. Во время встречи она обвиняет прапорщика Тодо, подчиненную Рецуми в том, что она планирует убить Кареху. В конечном итоге Рецуми прощает Тодо.
  • Куруми побеждает отряд Хибики, она отступает с остатками союзников.
  • Кареха рассказывает Куруми о своем прошлом, об истории восьмого региона Ход и знакомстве с Пустой, которая стала ее другом и получила имя «Рецуми Джугасаки». В это же время Рецуми рассказывает Хибики о своем прошлом.
  • Куруми встречает Мизуху Банъоин, которая прибыла сюда встретиться с Карехой, но та не желает говорить с ней.
  • Тодо, считающая, что Кареха стала приспешником Белой Королевы, намеревается убить ее.
  • Куруми проигрывает Хибики во второй битве и выбывает из войны.
  • В финальном бою Рецуми побеждает Кареху и становится новым Доминионом восьмого региона Ход.
  • Во время вечеринки на Кареху нападает Тодо; Рецуми получает тяжелое ранение, пытаясь защитить Кареху.
  • У Карехи начинается процесс превращения в Пустую, она убегает от Куруми и остальных.
  • Из-за влияния превращения в Пустую Кареха начинает становиться фанатичным последователем Белой Королевы.
  • Куруми побеждает Кареху в бою, но отказывается убивать ее по просьбе самой Карехи.
  • Хибики с помощью Карехи вытаскивает Рецуми из комы.
  • Кареха признается Рецуми в любви.
  • Во время свидания с Рецуми Кареха рассказывает, что в прошлось сражалась против Белой Королевы и, вероятно, тогда заразилась «пробуждением любви», которая вызывает фанатичную преданность к Белой Королеве.
  • Попрощавшись с Рецуми, Кареха исчезает. В восьмом регионе заканчивается лето.
  • Куруми и Хибики отправляются в седьмой регион Нецах.

Персонажи[]

Интересные факты[]

  • Пляж и в целом место событий основаны на пляже Омаха-Бич .
    • «Омаха-Бич» — кодовое название одного из пляжей, использованных союзниками во время Второй мировой войны в ходе высадки войск в Нормандии (операция «Оверлорд»).
    • В томе фигурируют реальные виды оружия, такие как немецкий пулемет MG42, американский карабин M1 Garand, пулемет Гатлинга и мина для подрыва колючей проволоки.
  • Согласно комментарию Юичиро Хигашиде, главными героинями этого тома являются Кареха Банъоин и Рецуми Джугасаки, в то время как Куруми и Хибики играют роли важных второстепенных персонажей.
  • В послесловии Хигашиде сказал, что как только Куруми доберется до первого региона Кетер, ее путешествие завершится.
  • Том содержит большое количество отсылок на различные произведения, в том числе на «Ромео и Джульетта», «Том и Джерри» и китайский исторический роман «Троецарствие».

Навигация[]

Тома
Предыдущий Следующий
Рандеву с пулей 3 Рандеву с пулей 5
Advertisement