ФЭНДОМ

Информация
Date A Live Fragment: Date A Bullet 4

Date A Bullet 4 Cover

Название тома Рандеву с пулей 4
Дата выхода 18 августа, 2018
ISBN-10 ISBN 4040728726
ISBN-13 ISBN 978-4040728728
Количество страниц 312
Персонаж(и) на обложке Куруми Токисаки

Пустая

Навигация по томам
Предыдущий
Рандеву с пулей 3
Список томов Следующий
Рандеву с пулей 5

Рандеву с жизнью: Фрагменты — Рандеву с пулей 4 (デート・ア・ライブ フラグメント デート・ア・バレット 4?) — четвертый том спин-офф ранобэ Date A Live Fragment: Date A Bullet, написанный Юичиро Хигашиде под контролем Коши Тачибаны и проиллюстрированный NOCO.

АннотацияПравить

Лето. Купальники. Война!

Куруми, сбежавшая из третьего региона, контролируемого Белой Королевой, прибыла в восьмой регион. Между правителем и повстанцами идет бесконечная битва. Куруми и Хибики становятся врагами... решая битву купальниками и водяными пушками!

Главы Править

  • Пролог
  • Регион соревнующихся ветров
  • Откровение соседнего мира (теперь апокалипсис)
  • На другой стороне, в то же время...
  • Военные игры также прекрасны
  • Однажды давным-давно
  • Цветя горячо в полной славе
  • Последний танец
  • Эпилог
  • Конец жаркого лета (послесловие)

Краткое содержание Править

После побега из Бины (третьего региона) Куруми и Цистус оказываются в восьмом регионе Ход, где преобладают океан и голубое небо, подобно вечному лету. Они оказались отделены от Хибики и Карт А Жюэль, которые прыгнули в ворота ранее.

Ход также является регионом, в котором квази-духи находят смысл жизни в битвах. Но, как и в случае с восьмым духом, их борьба — соревнование двух фракций в форме несмертельной военной игры. Фракция Бануин во главе с Домининоном восьмого региона, Карехой Бануин, и повстанческая армия под руководством Рецуми Джугасаки.

Когда Куруми прибыла во дворец Доминиона, Хибики прибыла к фракции повстанцев и была призвана в армию.

ПерсонажиПравить

Интересные факты Править

  • Пляж и в целом место событий основаны на пляже Омаха-Бич .
    • «Омаха-Бич» — кодовое название одного из пляжей, использованных союзниками во время второй мировой войны в ходе высадки войск в Нормандии (операция «Оверлорд»).
  • Согласно комментарию Юичиро Хигашиде, главными героинями этого тома являются Кареха Бануин и Рецуми Джугасаки, в то время как Куруми и Хибики играют роли второстепенных персонажей.
  • В послесловии Хигашиде сказал, что как только Куруми доберется до первого региона Кетер, ее путешествие завершится.

Навигация Править

Тома
Предыдущий Следующий
Рандеву с пулей 3 Рандеву с пулей 5