Информация
Date A Live Fragment: Date A Bullet 3

Date A Bullet 3 Cover.jpg

Название тома Рандеву с пулей 3
Дата выхода 20 апреля, 2018
ISBN-10 ISBN 4040725662
ISBN-13 ISBN 978-4040725666
Количество страниц 328
Персонаж(и) на обложке Куруми Токисаки

Белая Королева

Навигация по томам
Предыдущий
Рандеву с пулей 2
Список томов Следующий
Рандеву с пулей 4

Рандеву с жизнью: Фрагменты — Рандеву с пулей 3 (デート・ア・ライブ フラグメント デート・ア・バレット 3?) — третий том спин-офф ранобэ Date A Live Fragment: Date A Bullet, написанный Юичиро Хигашиде под контролем Коши Тачибаны и проиллюстрированный NOCO.

Аннотация

Сраженная Белой Королевой, Куруми оказалась в тюрьме. На помощь приходит Хибики, но слишком поздно... Время украдено, и Куруми становится 7-летней девочкой.

— Какая же ты милашка... Так бы и возилась с тобой целую вечность.

— Я убью тебя!!!

Главы

  • Начало
  • Пролог
  • Третий регион Куруми — Бина
  • Тюрьма-лабиринт
  • Элегантное время для охоты
  • Подозреваемые
  • Токисаки Куруми, Токисаки Куруми и Токисаки Куруми
  • Триумф и решающая битва
  • Послесловие

Краткое содержание

  • Проигравшая Куруми приходит в себя в тюрьме Белой Королевы, где встречает вторую Куруми, которая также находится в плену. Зафкиэль Куруми украден, поэтому они не могут сбежать.
  • Доминионы второго, четвертого, пятого, шестого, седьмого, восьмого и девятого регионов устраивают экстренное собрание из-за вторжения Белой Королевы и девятый регион и ее сражения с Куруми. Доминионы неохотно решают не помогать Куруми, несмотря на угрозу со стороны Королевы.
  • Белая Королева появляется в собрании Доминионов и объявляет войну всем регионам.
  • Хибики, превратившись в Пустую-горничную, пробирается к двум Куруми, после чего превращает себя в Белую Королеву и, завоевав доверие Пустых, крадет Зафкиэль. Но в конце одна из Пустых распознает обман и объявляет тревогу.
  • Куруми, Куруми 2 и Хибики начинают побег из замка Белой Королевы. Куруми 2, недовольная этим именем, берет себе имя Цистус, когда любовалась цветами в саде, а также меняет свое астральное одеяние на желтый цвет, чтобы отличаться от оригинальной Куруми.
  • Открыв дверь замка, Куруми превращается в семилетнего ребенка.
  • Ставшая ребенком Куруми, Цистус и Хибики сталкиваются с монстром Бармаглотом, созданным из нескольких Пустых. Их спасает Карт А Жюэ, бывший Доминион третьего региона и лидер сопротивления.
  • Карт А Жюэ объединяется с Куруми и остальными, чтобы противостоять Белой Королеве.
  • В одном из помещений Куруми находит свое "время" и возвращает себе изначальное тело, перед этим превратившись в 10-летнюю, 5-летнюю, 11-летнюю, 14-летнюю, 27-летнюю версии самой себя.
  • Победив еще одного Бармаглота, Куруми видит свои собственные воспоминания из реального мира, в которых она в новогоднем костюме наблюдает за спящим в своей комнате Шидо через окно.
  • Цистус предает Куруми, но затем Куруми поглощает ее своей тенью.
  • Белая Королева возвращается и вступает в бой с Куруми.
  • С помощью хитрости Куруми побеждает Белую Королеву, наносит ей смертельное ранение и сбегает с Бины вместе с Цистус, Хибики и Карт А Жюэ.
  • Новая личность Белой Королевы регенерирует ее тело.
  • Хибики и Карт отделяются от Куруми с Цистус во время побега в восьмой регион Ход, их захватывает Рецуми Джугасаки.

Персонажи

Интересный факт

Навигация

Тома
Предыдущий Следующий
Рандеву с пулей 2 Рандеву с пулей 4