ФЭНДОМ

Информация
Date A Live Fragment: Date A Bullet 2

Date A Bullet 2 Cover

Название тома Рандеву с пулей 2
Дата выхода 19 августа, 2017
ISBN-10 ISBN 404072240X
ISBN-13 ISBN 978-4040722405
Количество страниц 344
Персонаж(и) на обложке Куруми Токисаки

Ринему Кирари

Навигация по томам
Предыдущий
Рандеву с пулей
Список томов Следующий
Рандеву с пулей 3

Рандеву с жизнью: Фрагменты — Рандеву с пулей 2 (デート・ア・ライブ フラグメント デート・ア・バレット 2?) — второй том спин-офф ранобэ Date A Live Fragment: Date A Bullet, написанный Юичиро Хигашиде под контролем Коши Тачибаны и проиллюстрированный NOCO.

АннотацияПравить

Теперь... начнем нашу войну (жизнь).

Токисаки Куруми и Хибики были теми, кто прибыли в девятый регион, однако... Условие, выдвинутое правителем для открытия следующего региона — дебютировать в качестве айдола?!

— Идем, Куруми-сан. Идол должна улыбаться!

— Простите, я?!

Главы Править

  • Пролог
  • Девятый регион (Йесод)
  • Бануин Мизуха
  • Кирари Ринему
  • Колыбель
  • Группа из троих (Юнит)
  • Петь песню!
  • Ладья
  • А теперь, Белая Королева
  • Вступая в незаконченный путь
  • Послесловие

Краткое содержание Править

  • Куруми и Хибики прибывают в девятый регион Йесод.
  • Доминион девятого региона Мизуха Бануин отказывается пропустить Куруми и Хибики в следующий регион, требуя от Куруми стать успешным айдолом, прежде чем пройти дальше.
  • Куруми начинает тренировки под руководством Хибики, которая, оказывается, в прошлом была успешным менеджером многих айдолов.
  • Куруми и Хибики узнают, что бывший Доминион девятого региона Ринему Кирари покинула свой пост из-за того, что потеряла голос.
  • Маюка Момозоно рассказывает Ринему о том, что в регионе есть Колыбель, которая может вернуть ей голос. При этом Маюка планирует украсть Колыбель у Ринему с помощью Ладьи (Рук).
  • Куруми и Хибики сближаются с Ринему и отправляются на поиск Колыбели.
  • Найдя Колыбель, Ринему попадает в компиляцию, где видит воспоминания Мику Изаёй. Мику мотивирует Ринему и говорит ей, что все будет хорошо.
  • Ринему возвращает себе голос.
  • Куруми, Ринему и Цуань объединяются в трио айдолов под руководством Хибики.
  • После выступления трио Мизуха Бануин бросается в объятья к Ринему и признается ей, что всегда была ее фанатом, и что она стала Доминионом ради того, чтобы помочь Ринему вернуть голос.
  • Ладья (Рук) нападает на Ринему и крадет Колыбель, после чего вступает в бой с Куруми и затем отступает.
  • Ладья (Рук) признается Маюке Момозоно в том, что на самом деле она не является ее слугой, и что у нее есть другая хозяйка — Белая Королева.
  • Куруми, Цуань и Хибики с помощью обмана удается одержать победу над Ладьей и почти убить ее.
  • В бой вмешивается Белая Королева.
  • Цуань продолжает бой с Ладьей, в это же время Куруми пытается противостоять Белой Королеве.
  • Осознав всю опасность противника, Куруми приказывает Хибики сбежать и звать других на помощь.
  • Белая Королева побеждает Куруми и затачивает ее в свою тюрьму.
  • Другая Куруми просит Куруми сбежать из тюрьмы, а также спасти соседний мир и кое-какого человека.

ПерсонажиПравить

Навигация Править

Тома
Предыдущий Следующий
Рандеву с пулей Рандеву с пулей 3