ФЭНДОМ

Информация
Date A Live

Date-A-Live

Date A Live Art

Информация
На японском デート・ア・ライブ
На русском Рандеву с жизнью
Релиз 7 апреля - 22 июня, 2013
Количество серий 12 + OVA
Песни
Опенинг Date A Live
Эндинг Save The World
Hatsukoi Winding Road
SAVE MY HEART
Strawberry Rain
Создатели
Автор оригинала Коши Тачибана
Иллюстратор оригинала Цунако
Режиссер Кейтаро Мотонага
Сценарист Хидеки Ширанэ
Главный продюсер Такеши Ясуда
Продюсер Чиаки Кураканэ

Сатоши Мотонага

Дизайн персонажей Сатоши Ишино
Главный режиссер анимации Хидеки Фурукава
Композитор Го Сакабэ
Студия AIC PLUS+
Дистрибьютор Kadokawa
FUNimation
Wakanim
Внешние ссылки
Официальный сайт

Страница аниме в Wakanim

Рандеву с жизнью (デート・ア・ライブDate A Live) — аниме-адаптация серии ранобэ Date A Live, написанной Коши Тачибаной. Аниме снято студией AIC PLUS+, режиссер — Мотонага Кейтаро.

Анонс состоялся в ноябре 2011 года перед релизом 3 тома ранобэ. Корпорация Kadokawa отметила, что это было самое быстрое решение о создании аниме на основе ранобэ. В декабре 2012 года был запущен официальный сайт аниме, также показали первый трейлер. Трансляция началась 7 апреля 2013 года, а за неделю до премьеры состоялся предпоказ на niconico.

Первый сезон аниме был лицензирован компанией FUNimation для трансляции и распространения на территории США и Австралии. В 2019 году Wakanim лицензировала первый и третий сезоны для показа в России.

Описание

Шидо Ицука — простой старшеклассник. В последний день весенних каникул чудовищный взрыв разрушает его родной город, а перед ним внезапно появляется девушка в доспехах. Не успел Шидо прийти в себя, как его ошарашивают новой информацией: его сестра, Котори, заявляет, что эта девушка — дух, ставшая причиной пространственно-временных сдвигов. Попутно Котори сообщает, что является командующим организации «Рататоск» и её задача — предотвратить гибель человечества от рук девушки-духа. А самый безопасный способ сделать это — закрутить с ней роман!

Таким образом ответственность за судьбу мира легла на плечи Шидо, а единственным напутствием, которое он услышал, стала похожая на шутку фраза сестры: «Я не прошу тебя победить духа. Просто дай ей влюбиться в тебя и спаси человечество!»

Аннотация от Wakanim

Человечество сталкивается с феноменом под названием «Пространственный разлом», который тут же уносит жизни миллионов. Вскоре выясняется, что беды происходят из-за духов, загадочных созданий, несущих отчаяние и смерть. Проходит 30 лет. Шидо Ицука, обычный японский старшеклассник, пытаясь спасти сестру, оказывается в эпицентре катастрофы и сталкивается с Токой Ятогами — духом, что вызвал новый пространственный разлом. Мистическое существо пышет разрушительной мощью, однако Шидо замечает, что взгляд девушки полон боли и беспросветной тоски… Удастся ли парню разыскать сестру и выбраться из передряги прежним?.. Смогут ли духи и люди найти общий язык? Смотрите «Рандеву с жизнью»! История начинается!

Персонажи

Главные герои

Второстепенные персонажи

Музыка

Открывающую тему исполнила группа sweet ARMS. Примечательно, что все четверо участницы sweet ARMS озвучили персонажей аниме: Иори Номидзу (Йошино), Каори Садохара (Тамаэ Окамине), Мисато (Мана Такамия), Мисудзу Тогаши (Оригами Тобиичи).

Всего в первом сезоне было 4 эндинга. Первый эндинг исполнили Рисако Мурай, Кайоко Цумита и Мидори Цукимия. Остальные три эндинга исполнила Иори Номидзу.

Опенинг: sweet ARMS — Date A Live

Эндинги:

  • Risako Murai, Kayoko Tsumita, Midori Tsukimiya — Hatsukoi Winding Road
  • Iori Nomizu — Save The World
  • Iori Nomizu — Save My Heart
  • Iori Nomizu — Strawberry Rain

Музыку к аниме-сериалу сочинил Го Сакабэ.

Список серий

No. Название серии Название на кандзи/ромадзи Дата выхода
1 Десятое апреля 四月十日

Shigatsu Tōka

30 марта, 2013 (предпоказ)

7 апреля, 2013 (премьера)

2 Близкий контакт 再接近遭遇

Sai-Sekkin Souguu

13 апреля, 2013
3 Меч, пронзающий пространство 空分かつ (つるぎ)

Sora Wakatsu Tsurugi

20 апреля, 2013
4 Несчастный дождь 不機嫌な雨

Fukigenna Ame

27 апреля, 2013
5 Замерзшая земля 凍て付く大地

Itetsuku Daichi

4 мая, 2013
6 Горячие источники любви 恋する温泉

Koisuru Onsen

11 мая, 2013
7 Посетители 来訪者達

Raihōsha-tachi

18 мая, 2013
8 Песнь о тройном безумии 三重狂騒曲

Sanjuu Kyōsō Kyoku

25 мая, 2013
9 Безумный кошмар 狂乱の悪夢

Kyōran no Akumu

1 июня, 2013
10 Огненный дух (Ифрит) 炎の精霊 (イフリート)

Honoo no Seirei (Ifrit)

8 июня, 2013
11 Обратный отсчет カウントダウン

Countdown

15 июня, 2013
12 То, от чего не отказаться 譲れないもの

Yuzurenaimono

22 июня, 2013
13 (OVA) Date to Date DATE TO DATE 9 декабря, 2013

Интересные факты

  • Анонс о начале работы над аниме состоялся спустя менее чем 6 месяцев после начала выпуска ранобэ Date A Live.
  • В серии №3 во время сцены поцелуя Шидо и Токи использовалась песня sweet ARMS — Date A Live.
    • В сериях №9 и №11 использовалась версия пианино этой же песни.
    • В серии №12 использовалась оркестровая версия этой песни.
      • Также оркестровая версия песни Date A Live была использована в первой серии второго сезона.
  • Серия №6 является филлерной. Сценарий к ней написал Коши Тачибана.
  • Некоторые механики различных технологий впервые были воплощены в аниме. Сам Тачибана не расписывал это в ранобэ.
  • Дизайн членов команды Фраксинуса (Кавагоэ, Микимото, Накацугава, Шиизаки и Минова) впервые был показан в аниме, а не в ранобэ.
  • В главном трейлере аниме была использована композиция Spiritus Omnia из альбома Trailerhead, написанная голливудской студией Immediate Music.
    • Студия знаменита своей музыкой к трейлерам и звуковому сопровождению к различным высокобюджетным фильмам, сериалам и видеоиграм.
    • Некоторые известные франшизы, в которых использовалась музыка Immediate Music: серия фильмов "Гарри Поттер", серия фильмов "Пираты Карибского моря", "Аватар", "Начало", серия фильмов "Матрица", "Железный человек" и многие другие.
    • Клиентами Immediate Music являются такие крупные киностудии как Paramount Pictures, Sony Pictures, Walt Disney Pictures, 20th Century Fox, Warner Brothers, DreamWorks, Universal Pictures, The Weinstein Company и Lionsgate, также телевизионные каналы как CBS, NBC, ABC, FOX, HBO и TNT.

Навигация

Аниме
Предыдущий Следующий
N/A Второй сезон