ФЭНДОМ

Остров Нериль

Английское название

Neryl Island

Появление

Том 12

Принадлежность

DEM Industries

Расположение

Тихий океан

Штат сотрудников

85-90 человек

Остров Нериль (Neryl Island)  — засекреченный остров, находящийся на Тихом океане. Целиком принадлежит корпорации DEM.

Обзор Править

20 лет назад это был обычный обитаемый остров, но его купила компания DEM из Великобритании в личных целях. Под землей построена огромная лаборатория для проведения различных экспериментов, из-за чего всю локацию засекретили, сам остров даже не отмечен на карте мира. Если бы общественность узнала об этом месте и проводимых здесь экспериментах, DEM подверглись бы критике со всего мира. Из-за этого здесь работают только 50 ученых, вспомогательный штаб составляет приблизительно 30 работников, также еще несколько магов для охраны. Если подопытных также считать за штаб сотрудников, то количество людей в острове вырастет в 100 раз. Несмотря на значимость этого места, лица из главного филиала не посещают остров, а груз сюда доставляется только раз в неделю.

На этом острове некоторое время держали Нию Хонжо, которая имела кодовое название "Материал А".

Но перед экспериментом с Материалом А, когда Айзак Уэсткотт приказал перевести Нию в Японию, на остров были переброшены большие силы DEM в количестве 100 магов с реалайзерами CR-Unit и 300 единиц Бандерхватов. Однако, даже так сохранность Материала А оказалась под угрозой из-за нападения Куруми Токисаки на самолет, перевозивший Второго духа. Новая Адептус 2 Артемизия Белл Эшкрофт успешно нейтрализовала клонов Куруми, которые пытались захватить самолет, но позже самолет с Нией был сбит Шидо Ицукой, когда тот пролетал над городом Тенгу.